Заменю сегодня - завтра и подробно (возможно с фотками) отпишусь о результатах и процессе.
Вчера, когда искал, наткнулся на следующую фразу (взято с ниссановского форума):
"Ты забыл про вентиляцию картера. Это штуцер с трубкой, рядом с горловиной заливки масла. Трубка подключена к воздуховоду перед дроссельной заслонкой. Назначение - "проветривать" картер, то есть выравнивать давление в нем.
Так вот, когда давление газов под клапанной крышкой ненормально возрастает, и клапан уже не справляется, газы с маслом "дуют" прямиком на дроссельную заслонку.
По моему, это одна из причин заедания привода ДЗ и "тупизма" машины.((("
Может это причина (или одна из причин), когда наша машинка не едет летом.
|