HI!
По сравнению с Кугуаром Лагуна купэ рулится на порядок лучше. Лагуна - это другой уровень. Конечно мне не нравится, что после 170 руль пустеет, но это всё равно позволяет не напрягаясь ехать и "копать в носу". Подвеска у Лагуны купэ жёстче. Во всяком случае моя на дисках R17, по мне - машина для хороших дорог. На кочках - буржуи правы - костотряс. Но давление в шинах 2.6 при высоте профиля 50 - неудивительно, что жёстко. Да и амортизаторы отрабатывают громковато. Снижение давления до 2.2 несколько смягчает ситуацию. Ещё лучше перейти на R16 - но прощай красота.
Цитата:
нет ли болезней типа "генератор дохнет у 95%"?
|
Ты что - это же Лагуна! Такого просто не может быть. Машина делалась лично под присмотром Карлоса Гона с целью войти в тройку самых качественных авто. Купэха очень надёжная, хотя болячки конечно свои имеет, но это не тот ужас как на немцах. У нас они не страшные, что было у моей:
1. Заскрипело зеркало при складывании - решилось разборкой и смазкой.
2. Боковина сиденья из дермантина на котором появилась трещина.
3. Пара-тройка сверчков.
Это всё за 3.5 года!
Автомат без проблемный, мотор без проблемный. Правда у меня как раз тот редкий вариант с турбо дизелем 2.0. На мой взгляд великоваты дизельные вибрации на холостых, для элегантного купэ они не в тему. Да, некоторые почему то имеют проблемы с чисткой сажевого фильтра. Моя чистится без проблем. Ещё почитай про шатунные вкладыши, при пробеге 200 000 их рекомендуют менять. Брать купэ, на мой взгляд, лучше с полноуправляемым шасси:
1. без него великоват радиус разворота;
2. с ним меньше более чем на метр!
Но даже без 4-контрол, купэха едет отлично.
Недостатки по мне следующие:
1. Жестковата подвеска
2. Дизельные вибрации.
3. пара-тройка сверчков в салоне.
Всё остальное плюсы перечислять которые долго.