Ну состояние шлицов на коробке примерно как на картинке Смоленского. Те же не выработанные шлицы со стороны коробки, а у слизанных состояние такое же или может чуть похуже, по фотке трудно судить. Поэтому принял решение переворачивать втулку.
Вчера примерял, поставил все на машину и обнаружил, что когда все собрано втулка перемещается по шлицам примерно на столько же, насколько осталось не выработанных шлицов. Для исключения перемещения втулки по шлицам вала коробки решил просверлить втулку и поставить шпильку. Именно для этого, а не для того, чтобы шпилька держала нагрузку при вращении вала.
Остался вопрос с выработкой и зазорами. Спасибо
Dmitry1985 за подсказку по поводу вал-шлицевых фиксаторов. Сегодня приобретен Loctite 660. Дорогой, зараза, ну так может еще где пригодится, весчь прикольная. Кто решит таким воспользоваться - смотрите на допуск по толщине слоя. 660-й полимеризуется при толщине слоя до 0.5 мм, остальные - меньше. Спросил как снимать приклееную деталь - ответили, что после нагрева до 250 градусов фиксатор разрушается и деталь без проблем снимается.
Шпилька уже выточена из стали Ст.45, втулка просверлена. Сегодня буду ставить. Если что-то не подойдет (ттт), отредактирую это сообщение.
Эскиз шпильки и сверления втулки прилагаю. Коробка JR5008
Поставил. Пришлось уменьшить диаметр шпильки до 5.05мм, вошла внатяг. За счёт резьбы уменьшил длину шпильки (можно бы еще укоротить, если использовать самоконтрящиеся гайки).
Все встало плотненько. На выходных испытаю, намечается пробег ~600км