Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 16:45  Вверх  #6
Нинолай
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beks Посмотреть сообщение
Клипом нужно смотреть, может недостаточно давление выдает ТНВД или с перебоями, форсунки, расходомер воздуха, датчик давления надува (не грибок а тот что идет на патрубке входа во впускной колектор).
У официалов КЛИПом смотрят только эл. часть, движок не понимают, т.к. дизелей в Саратове мало и сервис под них не заточен. В вдругом сервис-центре, который специализируется по дизелям никто ничего однозначно сказать не может. Проверили форсунки на "слив" говорят в пределах нормы, предложили заменить эл.клапан по моему избыт. давления, (стоит на насосе с противоположной стороны от шкива) результата нет. Датчик давления наддува на впускном трубопроводе тоже заменил, эффекта нет. Клапан управления турбиной (грибок) поставил новый, но если старый молчал, то новый почему то при работающем движке жужжит. Должно ли так быть?
Нинолай вне форума   Ответить с цитированием