Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 17:46  Вверх  #65
Baza
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: г. Липецк
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
а выложи плз текст ответа с ФИО того кто написал :)
Уважаемый Андрей Владимирович,
благодарим Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России.
По условию производителя для сохранения гарантии на Ваш автомобиль Вам необходимо проходить плановое техническое обслуживание не реже, чем 1 раз в год или через 10000 км в зависимости от того, какое из перечисленных условий наступит раньше. В случае, если плановое ТО произведено при нарушении двух вышеперечисленных условий, дилер имеет право отказать Вам в гарантийном обслуживании.

Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Чубукова Ирина
отдел по работе с клиентами
http://www.renault.ru
Baza вне форума   Ответить с цитированием