Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 13:51  Вверх  #803
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorthebest Посмотреть сообщение
Ну как..дыма не было =))
Понятно. В общем мой опыт такой:
1. Правильное топливо таки Лукойл. Пробовал ещё Газпромнефть, но фильтр засирается явно быстрей. Другие не пробовал и не хочу.
2. В пробках следить за оборотами XX. Если они вдруг стали стабильно высокими на прогретом движке, то, значит, процесс пошел. Дым - не показатель. Главное вовремя засечь, ибо спустя минут 10-15 чистка по любому прекратится и, скорее всего, неудачно. Чтобы она закончилась удачно, нужно ее простимулировать - при остановке коробку в нейтраль или паркинг, тапку на газ и кочегарим на > 3000 оборотах до победы или начала движения.
Выглядишь дураком, но что делать :) А уж запах какой волшебный при этом идет ...
3. Можно и не кочегарить, а для начала просто пару-тройку дней последить за поведением оборотов ХХ. Если они стабильно повышаются каждую поездку и через 10-15 минут опускаются до нормы, то тут без вариантов - пункт 2 или трасса.
Главное, чтобы счетчик неудачных попыток не успел перевалить за 9.

P.S. и, по моим ощущениям, в совсем уж глухих пробках чистка не начинается. Нужно хотя бы пару минут непрерывной езды.
P.P.S опять же по моим наблюдениям, даже на Лукойловском топливе от чистки до чистки удаётся проехать где-то 700 - 1000 км, так что уж за 5000 км. фильтр таки чистился.
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD

Последний раз редактировалось alod; 11.03.2013 в 14:12.
alod вне форума   Ответить с цитированием