Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 20:07  Вверх  #10
Андрей1979
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41
По умолчанию

Что получается в итоге?
Основная масса Renault Laguna III на продаже в Москве в диапазоне цен от 400 до 500 т.р. это хетчбеки или универсалы, 1,5 дизель на механике в основном 2008 года выпуска, иногда 2009 года с заявленным пробегом от 70 до 150 т.км.
Если вычесть таможню, расходы на перегон и хотя бы минимальный интерес перегонщика, то получается что 99% экземпляров - это подшаманенный автохлам с нереальным пробегом и 100% геморрой с последующей эксплуатацией для наивного неподготовленного покупателя???
Сейчас стали мелькать Laguna III рестайлинговые (новые фары и бампер) 2010 года по такой же цене. Что же с ними должно было произойти и за сколько их надо было купить в Европе, чтобы продавать в Москве по 450 т.р.? Помнится в Европе в 2010-2012 годах было много наводнений, может утопленники с глюканутой электроникой?
В результате Ваше мнение, уважаемые форумчане, Renault Laguna III из Европы за 450 т.р. - бесплатный сыр с мышеловкой в комплекте? Не связываться?
Андрей1979 вне форума   Ответить с цитированием