Вобщем, если кому интересно.
В моём случае трос вышел скорее всего по стечению обстоятельств.
Трос имеет подвижность относительно моторчика и не зафиксирован. Т.е. если потянуть слева, то справа он натянется.
Далее, в конструкции имеется датчик положения(ограничитель) но он с одной стороны только - слева. На фото - (1).
Основной механизм вращения стоит на правой стороне . Болт с квадратной шляпкой (3) движется по квадратному жолобу. Но в конце квадрата перед заглушкой есть пространство и в моём случае крышка (2) была закручена не до конца.
Соотвественно подмёрзла левая сторона и болт вышел дальше квадрата при отпускании т.к. левая сторона не дошла до датчика он намотал лишних оборотов и когда дотолкался до датчик трос уже упирался в диск.
Можно было не разбирать наверное даже а просто отсоеденить трос и потом установить заново. Т.к. положение троса он сам подгоняет после повторной установки, но про это Куделя добавит наверное т.к. он видел этот процесс снизу