Надоело мне ездить с открытой дверью. И в очередной рабочий день, решил таки я его сам поменять. Оказалось несложно.
Материал для просмотра 16+ (это меня по работе клинит......)
1.Берем дверь. Снимаем блок кнопок управления стеклоподъемником.

Я использовал пинцет. Поддеваем с двух сторон.По очереди....

2.Под блоком видим пистон...или как его назвать...вынимаем его руками. Легко.

Собственно вот он....

3.Снимаем заглушку с торца плоской отверткой, откручиваем винт. Торкс.

4.Снимаем заглушку плоской отверткой, откручиваем винт. Торкс. Заглушку снять оказалось не так просто....

5.Ручка..... что б её..... Снимается плоской отверткой снизу (там есть паз) и снизу аккуратно снимаем. Там куча защелок, сверху особенно аккуратно, так и норовят сломаться.

6.В верхней части ручки откручиваем винт.

7.Внизу,рядом с плафоном так же винтик.....Нафиг его.

8.Поддеваем и снимаем плафон.

9.Вот тут сложнее..... Снимаем обшивку. Я брался за проем плафона и сильным но не резким движением тянул на себя. Ни одна клипса не сломалась. Требуется смелость.

10.Снимаем изоляцию. Кстати букварь говорит о её одноразовости. Фигня. Снимается долго, но потом ставится взад.

Я "пилил" мастику (или что это за хрень...) ножом с острым лезвием.

11.Вуаля....(ха...заговорил по-французски....а когда снимал помню тока мат да мат был...)

12.Снимаем личинку или если её нет то заглушку. Сперва откручиваем винт. До упора, но он не вывинчивается. Аккуратно, он в пластмассе, силы тут не нужно. Почувствуете когда он застопорится.Потом тянем на себя заглушку. Выходит легко.

13. Пункт номер тринадцать....кто б сомневался...... Самый сложный пункт у меня....
Букварь говорит так: " Поднимите рукой рукоятку 1,Удерживайте рукоятку в поднятом положении,Сдвиньте рукоятку до упора 2. Возился минут 20! Нихрена не получалось. Как мне показалось поднимать нужно не до конца. Начинаем поднимать, одновременно тянем в направлении 2 а второй рукой аккуратно тянем за ручку до конца....и в один прекрасный момент она выскакивает. Потом высвобождаем ту часть ручки, которая ближе к петлям двери и снимаем её. Фото из недр двери объективом на торец двери.

14.Всю жизнь мечтал просверлить свою машину!
Сверло на 4, пришлось немного пораздраконивать. Ах да, высверливаем заклёпку.(Заклепка оказалась 4,8 на 16 спасибо Алексей М)

Вот эту

Снимаем наружную часть ручки (защелки по двум краям, тока тронь и она вывалилась....)
15.Отстегиваем трос, вот собственно ручка и ещё раз как её надо вытаскивать....

16.Выворачиваем винты, вынимаем замок. Цифрами указана последовательность затяжки винтов при установке нового замка (так велит букварь).

Меняем замок, радуемся, сборку производим в обратной последовательности.
Отдельно остановлюсь на заклёпке. Я ес-но инструмент для клепки забыл на даче, поэтому поставил винт. Кажется сложно, но на самом деле фигня. Не забудьте промазать место заклёпки от корозии.....Берем винт на 5 длинной 4-5 см, шайбу и гайку. Рядом берем винт на 5 длинной 1 см. Просовываем длинный винт в отверстие, где была заклепка с внешней стороны. С внутренней стороны надеваем шайбу и гайку и закручиваем на 3-4 оборота. Вытаскиваем винт до тех пор, пока гайка не окажется там, где ей надо быть. Придерживаем сильно гайку и шайбу изнутри (я использовал карандаш 10 см) и меняем винты длинный на короткий. Затягиваем.
Как то так

Отдельно хочу остановиться на количестве говна внутри двери. Надо бы все вычестить промыть и замовилить. Дренажные отверстия хорошо прощупываются и почти все забиты....
Да, старый замок припёр домой, как будет время и желание-разберу нафиг, интересно, а может и не стоило менять, а починить....?
Имеем: Замок из экзиста с месячным ожиданием- 4500.Без ожидания-7600 Номер 80500 0004R
Работа у официалов- 2600, в лоранте-1800. Экономим...пустячок, а приятно....
Ох....Ща б меня Темка поругал если б увидел..... Оказывается я снова не умею поиском пользоваться...Похожее уже было..... Пойду повешусь....
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31160