В общем отчитываюсь о своей проблеме. В процессе раздумий и многочисленных советов получилось вот что... Так как не было желания брать б/у радиатор кондея (кот в мешке), а тем более - новый :suicide: (130 у.е.), решил сделать диагностику системы кондиционирования ещё у одного спеца. Первый специалист смотрел с помощью красящего фреона и очков, второй - с помощью специальной машинки с трубкой (улавливает малейшие утечки). Итог: радиатор в порядке (предварительно был "посечен), прогнила трубка (предварительно две) из двух частей в известном месте (куда присоединяется к радиатору снизу). Заменили трубку (20 у.е.) и компрессор (40 у.е.), заправили систему фреоном и маслом для компрессора (25 у.е.), проверили ещё раз на предмет утечек - вроде норм, тьфу три раза. Итог: доверяй специалистам, но перепроверяй.

Кстати, "новый" компрессор тоже неслабо так шумит при включении и повышении оборотов, не как мой "болгарочный", конечно, но всё же слышимо. Сказали, что это нормальная работа электромагнитной муфты компрессора, поверил на слово. Время покажет, какой из спецов был прав...

Всем спасибо, всем удачи.