Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 11:43  Вверх  #26
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
По умолчанию

Всем здрасте. Вот на вашем примере решил соорудить себе защиту днища. Цены меня не очень порадовали, около 3.5 тыщ, поэтому решил делать сам. Как было уже сказано нужны сварка, болгарка, дрель, правда одного часа как выше говорили не хватает, но всеж. Нашел два куска металла 3мм. (лучше б конечно цельный но на халяву... сами понимаете). Вобщем вырезаем, выгибаем, свариваем.



Сразу сделал удобные болтики, у меня такие в гольфе были.



Сама защита.




Крепил к проушинам лонжеронов, балка радиатора очень жидкая, болты на 6, вырвет сразу и вместе с радиаторами. Сзади к подрамнику. Отверстий никаких специально не делал, хочу чтоб и защита от грязи была. Ремень доп. агрегатов открыт, всяка ерунда в него попадает и перетирается во всех направлениях между роликами. Поэтому и не стал кстати мудрить защиту из всяких там десяток, москвичей и прочего. Снять защиту при наличии ямы 5 минут, всего 4 болта, я думаю это не сложно.
Ну вобщем мне понравилось. Вот разница между тем как было и как стало.






P.S. Работа была сложной и грозила алкоголизмом.:russian:
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием