Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 12:44  Вверх  #14
Митяй
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoomer Посмотреть сообщение
С лямбдой и без лямбды этот мотор будет работать, как и с подыхающим бензонасосом. Это не влияет на холостой ход.
Посмотри в черной коробочке с надписями Relay 1 и Relay 2 - плохие контакты у реле топливной системы могут быть причиной.
Я ездил на москвиче с таким мотором - он очень простой и неприхотливый. Частая проблема - контакты датчика положения коленвала, чистили и проблема исчезала, потому что это единственный датчик без которого машина не заведется.
Релюшки ставил новые, не помогло =(((( завелась, поработала и заглохла =(( Я вспомнил когда умеерал старый бензонасос, было примерно такое же....только один раз, а тут каждый раз при прогреве....но зная как делают наши отечественные автомобили, может действительно новый бензонасос, греется и вырубается.... как то....наверно=(((

Спасибо всем за советы....БУДУ ПРОБЫВАТЬ.....И ПОПРОБУЮ ПОЧИСТИТЬ КОНТАКТ ДПКВ =))))


Добраться до самого контакта ДПКВ не удалось, но смог вытащить с него фишку, и повтыкал раз пять,думаю так почистится, проверил работоспособность датчика ОЖ, все в норме, вытащил клемму с датчика обсолютного давления (думал что он тоже мог являтся причиной.....сажусь....порабо ала пол минуты, "пила не гасла", вставил обратно фишку ДАД, сново завел и она работала, минут 20, нагрелась вся, даже проехался немного, поставил на место и заглушил.....пробывал заводить несколько раз, заводилась.......черезпару часов попробую снова завести на холодную =))))))
__________________
F3R 113л.с. 2л. 8 кл. МКПП 1994г.

Последний раз редактировалось Митяй; 18.11.2011 в 16:36.
Митяй вне форума   Ответить с цитированием