Выкладывал в другой теме, но решил и в своей продублировать фото результата полировки фар и противотуманок. Света стало больше даже с недорогими лампами )))
Добавлено через 37 секунд
Еще решил поставить парктроник. Хотел именно заводской штатный. У заводского не торчат датчики, а аккуратно утоплены в молдингах и не заметны. Также не люблю эти экранчики китайских парктроников, да и еще заводской парктроник подключается к диагностическому разъему, и с помощью клипа его можно диагностировать как и любые другие блоки, смотреть работу каждого датчика, ну и конфигурировать - менять тональность, громкость. Был найден сам блок парктроника, сами датчики. Датчики эти в обычные молдинги не закрепить, поэтому взял молдинги под датчики.
Молдинги как видно по фото были в очень плохом состоянии, да еще и серого цвета. Я их обработал 220-м абразивом, подшпаклевал где надо, и покрасил специальной структурной краской.
С установкой вышла заминка. Дело в том, что в бампере отверстия под датчики есть, но когда датчики установлены в молдинги вставить их в бампер нельзя (в датчке разъемная часть уходит в сторону). Если вставить сначала датчики, то потом невозможно вставить их в молдинг. Бампер снимать не хотелось, и вырезал сбоку каждого отверстия паз, чтобы в сборе можно было вставлять молдинг с датчиками. Если нужно будет заменить какой-нибудь датчик, то будет удобно - достаточно снять молдинг.
Дальше работа переместилась в багажник ))
Блок установил справа. То что проводки под него нет уже не удивляет)))
Проложил жгут к левой части кузова, Подключился к сигналу фонарей ЗХ и дальше к средней стойке, там взял плюс, подключился к 7-му контакту диагностического разъема, и к сигналу от блока АБС (хотя он и не используется по мануалу, но в схемах присутствует, поэтому делал все по понятиям). Динамик закрепил слева.
Ну а дальше подключил КЛИП, и в конфигурации добавил парктроник. Выставил нужную громкость и частоту звуковых сигналов.
Всё работает замечательно.