Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2011, 03:53  Вверх  #17
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
Собственно возник вопрос.
На лагуне 2ph1 в оригинальной защите картера было отверстие для слива масла. Сегодня обнаружил что в защите на лагуне 2ph2 отверстия нет. Сама защита один в один как на 2ph1. Предполагаю, что сделано специально, для увеличения стоимости работ по ТО (снятие/установка).
Ваше мнение?
на моей нет дырки.и хорошо так.иначе мотор снизу никогда не увидешь.да и с фильтра масло вытекает.и если защита стоит,то будет ещё пол года капать. у моей защита пластиковая на 6 болтиках.защита мелочь.вот четырёхграник пришлось самому делать.нестандарт 8мм. вот где время потерял.
а на СТО эти 6 болтиков много времени не добавят,всё одно гайковёртами крутят. у меня (делал сам,на эстакаде, на Рено менял первый раз ) на всё ушло от силы 30 мин,это с подгонкой ключа.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 23.07.2011 в 03:58.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием