Цитата:
Сообщение от PavelN
Много грязи на тарелках клапана. Да и нагар есть. Вероятно масло имеет плохие моющие св-ва. Надо менять масло на нормальное. После Титан Фукс у меня все было чистенько внутри.
Маслосъемные я покупал от ФВ, похоже на фото они же. Заодно меняйте сайлент распредвала, копеечная деталь.
При съеме сухариков я бы рекомендовал застелить все светлой тканью ровно, только дырку под рабочее место. Любят сухарики выстреливать при съеме. Потом фик найдешь. Были прециденты.
Крышку распредвала ставил на рекомендованный Loctшte 518, у нас на рынке есть он же в меньших синих упаковках, под другой маркой, она идет на американский рынок.
А резиновую прокладку верхней крышки лучше обезжирить и промазать герметом, даже если она неродная новая.
|
Спасибо за рецензию!
Чего сам не написал про сальник не понимаю т.к. он в действительности менялся тоже! прокладка клапанной крышки ставилась новая! и тоже обезжиривалась, но на гермет садил только нижнюю часть прокладки
при ремонте ни один сухарик не выстрелил, все сами распались хорошо
по-поводу нагара и масла: не могу знать какое масло использовалось т.к. машина была свежекупленой!
Добавлено через 10 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich
Валер, классный отчёт. Тебе инструкции по ремонту авто писать надо. По фоткам видно , что внутри мотора нагара практически нет, на каком масле машина ездиет? А то была сдесь тема про качество масла и по тем фоткам какие были там, уже и не знаешь какое использывать.
|
не могу сказать о масле т.к. машина была свежекупленой.
сам езжу на elf evol 5w40