Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 21:37  Вверх  #7
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
кнопка АС когда горит говорит о том, что компрессор находится в работе - а это подразумевает, что он в ключается, охлаждает воздух, отключается, потом снова вкл. и т.д. если АС гаснет, то это гворит о том, что дальнейшая работа климата идет уже без использования кондиционера - т.е. он не будет включаться, охлаждать, отключаться, снова вкл. и т.д.
Совершенно верно. Кондиционер (вернее муфта) вкл. и откл. Зависит это от темп. датчика испарителя. Как только темп. опускается ниже +4 град. муфта откл., чтобы не образовывалась наледь на испарителе.
Но при этом лампочка АС горит.
Вообще загорание лампочки АС в режиме АВТО значит что система включает кондиционер. Если лампочка АС не горит, это значит что комп считает что вкл. кондиционера не обязательно. Периодичность вкл. муфты это отдельная тема.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием