Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 17:42  Вверх  #1
Griser
Новичок
 
Аватар для Griser
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Борисов, Беларусь
Сообщений: 7
По умолчанию Нет тяги после ремонта турбины 1,9dci

Добрый день всем. Ситуация: масло из турбины гналось в выпускной коллектор. Перед снятием турбины путем сжимания патрубка и газования было установлено что она выдает давление. Тяга была и в горку заезжал без проблем. Состояние турбины было хреновое: крыльчатка болталась, ну и еще что-то было раздолбано. Была отдана на завод. После установки выяснилось, что с маслом все норма, а вот давления наддува нет. Машина очень тупо разгоняется, в горку едет очень туго и медленно. Второе снятие и разборка показали: внутри со стороны коллектора появилась сажа, поворотные направляющие лопатки, которые при первом снятии были разработаны и легко двигались теперь снова работали туго. В общем еще одна сборка привела к тому же результату.

Смотрели CLIP-ом: старые ошибки стерли, новых нет. Проехали с ноутом немного: давление наддува сильно отстает от расчетного. Вначале вместо более 1000 атм выдает чуть больше 900, а потом вообще вместо 3000 только 1500. Подскажите: из-за неисправной турбины как будет вести себя машина при газовании с места - у меня очень тупо набирает обороты - это норма? И почему при нерабочей турбе машина при разгоне не чадит? Электроника ограничивает поступление топлива и ей по барабану что есть нехватка мощи?
__________________
RENAULT MEGANE SCENIC 2003 1,9dCi
Griser вне форума   Ответить с цитированием