Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 11:20  Вверх  #1
vampire
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vampire
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566
По умолчанию Прошёл ТО-4 и остался без машины (M4R)

12 октября съездил на ТО-4. Заменили по регламенту всё, кроме ремня вспомогательного оборудования. Его у них не оказалось на складе и они его вообще ни разу не заказывали и не ставили. Оказывается, что моя лагуна первая с таким двигателем и с таким пробегом. Обещали заказать ремень и заменить на следующем ТО. Сказали, что этот ещё запросто отбегает 15.000 км.
Заменили левую переднюю стойку стабилизатора. Поставили не оригинал - 85.000 + 50.000 работа (оригинала в наличии не было, а так стоит 250.000).
Заявил им о некорректно работающем датчике уровня топлива. Сняли и разобрали бензонасос. Он оказался повреждён механическим ударом. Поэтому датчик-поплавок и не мог полностью опуститься. Подвесили машину. На баке 2 вмятины тупого характера, но палка, которая поддерживает снизу бензобак - целая и без следов удара. Придумать как так получилось сложно. Есть предположение, что нарушена система вентиляции бензобака и образовавшийся вакуум втянул стенку бака. А Вы как думаете?
Сейчас решается вопрос о гарантийности поломки. Сделали запрос на завод в Францию. Ждём ответа.
Старый бензонасос поставить обратно они не советуют, т.к. он может просто развалиться во время движения и тогда только эвакуатор. Вот так...
vampire вне форума   Ответить с цитированием