Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2009, 17:07  Вверх  #56
Lexa1986
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 5
По умолчанию

Исходя из прочитанной ветки оставлю своё понимание етой теме.
Для этого придется углубится в систему работы двигателя внутреннего сгорания. В краце тока. Ведь Жигули и Рено Лагуна ездит на бензине...:dntknw: Работой современного мотора управляет "Электронный блок управления с-мой впрыска", который считав показание с нужных ему датчиков, задаёт параметры впрыска, в миллисекундах (открытие форсунки)
Причём кол-во датчиков небходимые для заводки и для правильной работы мотора различное. Причем он как в Лагуне взаимодействыет с другими блоками управленя, напр. климатом. У БУ могут существовать различные режимы-холодный запуск, режим незначительной ошибки (второстепенный датчик), режим экстренной ошибки-переход в режим "хромай домой", и в том и в другом режиме, при неисправном датчике БУ может заменить параметр датчика на некий постояный, позволяя доехать до СТО.
В нашем случае условия необходимые для правильной заводки мотора:
1) нагрузка на двигатель (МАР сенссор, определяет давление(разряжения) воздуха). Без него заведётся.
2) датчик КВ (без него не заведётся) даже с работающим датчиком распедвала.
3) д-к распед вала(ов), без него может тоже не завестись, в зависимости от марки авто.
4) Датчик наружной температыры (я так понимаю он работает после заводки авто, позволяя увеличивать время открытия, если температура на улице изменилась), без него заведётся
5) Рассходомер воздуха (если есть), датчик темпер. воздуха. Без него заведётся.
6) Наличие искры в камере сгорания. Исправная свеча зажигания = катушка+импульс БУ без неё незаведётся.
7) Датчик температуры двигателя (основной параметр старта), без него заведётся! Тока скорее летом...
8) Наличие бензина, причем тот который нужен!
9) Механическая исправность мотора (клапана, компрессия и т.д.)
10) Думаю исправный датчик детонации. Не помню точно, но если в каком-то-цилиндре нет воспламенения, то подача бенза в него прекращается после нескольких попыток зажечь смесь.
Вродь и всё. И ещё незабитая труба+катализатор и выпускной коллектор!
Вопрос. Заглохнет ли двигатель на движущимся авто (кробка автомат), если откличится датчик коленвала и распредвала??? :dntknw: Думаю да...
Заменить показания нечем, зубья сами не посчитаются, БУ не знает в каком положении находится мотор, и не сможет найти "точку отсчёта" начала цикла.
Почему если я отключаю некоторые датчики ошибка вообще на табло не выходит???
Может кто-нить добавит чего небудььь:dntknw:???

Добавлено через 58 минут 14 секунд
Вот посмотрел, Лагуна II, мотор у меня F4P, обьём 1783 кубика, c коробкой автомат.
Какой есть, такой есть.
Где датчик температуры мотора надится, регулирующий смесь???

Последний раз редактировалось Lexa1986; 22.12.2009 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
Lexa1986 вне форума   Ответить с цитированием