Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2009, 11:01  Вверх  #17
Prophy2000
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Prophy2000
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Долго думал, к какому разделу отнести сий топик. Решил, что всеж к кузову.
Возник вопрос связаный с гарантией.
У меня на Лагуне-3, постоянный конденсат в заднем правом фонаре.
Причем очень и очень немаленький. Ни разу даже не ползал внутрь его. Езжу постоянно включая внешний свет. Мою машину достаточно часто. Конденсат не проходит и лампами не высушивается. Выглядит сие безобразие вот так.



Для сравнения, вот так выглядит левый фонарь. Конденсат хоть и есть, но очень слабенький.



Знаю, что конденсат в фарах, в фонарях, достаточно распространенное явление очень разных иномарок.
Вопрос заключается в следующем.
Знает ли кто нибудь, существуют ли какие то критерии оценки допустимости уровня запотевания и может ли подобное запотевание, рассматриваться в гарантийном порядке (при условии, что самостоятельных вмешательств, ударов и прочих факторов с моей стороны не было).
Может быть, кто то уже с таким на Лагуна-3 сталкивался?
Заранее всем спасибо.
По уму фонарь не должен потеть.
90% говорит о том, что все же есть трещина. Предположительно она в стыке стекол разного цвета. У меня уже был подобный случай. Визуально ничего незаметно, но потел фонарь жутко.

Выясняется это дело просто. Надо снять фонарь, налить внутрь немного воды. Если вода начнет подкапывать или мокрить сквозь стыки стекол, то причина в этом. Причем, скорее всего в этом. Мне так по гарантии меняли фонарь, но я им все это доказал и четко место трещины указал, через которую сочится вода.
__________________
Prophy2000 вне форума   Ответить с цитированием