Цитата:
Сообщение от Пашок
ну все понимаю , даже антикор, и антигравий на крыше, но зачем резинки с низу мазарь?????????????????
Извените конечно но мне кажется вы в Рольфе работаете
Я гдето писал как они у мне мазали ВД-40 подкрылок передней арки , чтобы он не скрипел задевая пружину .( Рольф-Сити на Ярославке):welcome:
|
В нашем городке кроме автосервиса "дяди Васи" нет ничего,а тем более Рольфа, к работе которого я сам отношусь отрицательно, да и работаю я в строительной сфере. Но суть не в этом. У ВД-40 и силиконовой смазки разное назначение и действие в применение в данном случае для автомобиля. И ВД-40 не образует защитной плёнки и очень быстро смывается водой в отличие от силиконовой смазки. Попробуйте как-нибудь зимой, в плохую, грязную погоду, побрызгать силиконовой смазкой, например, одну фару, и если вы проедете по трассе сотню-другую километров то при остановке и осмотре автомобиля вы обратите внимание что покрытая силиконом фара намного чище, а главное, на неё меньше воздействуют песок и мелкие камни от встречных и впереди идущих машин. Я очень много езжу зимой по межгороду, и у меня уже вошло в привычку обильно поливать фары и противотуманки силиконом, и мне кажется, не зря. И когда я продаю свою очередную машину то у покупателя не возникает лишних вопросов по поводу отпескоструенных стёкол фар и переднего бампера. А главное, -не нужно их(детали) обклеивать, защищать дорогостоящими защитами и бронёй, тратить деньги на полировку. Конечно от хорошего камня это не спасёт, но за счёт высокого скольжения поверхности стекла(пластика) шанс выжить у него всё таки есть... Ну и конечно у меня нет желания кинуть клич:-все за силиконовой смазкой,и поливайте своего железного коня ей днём и ночью! Всё нужно делать в разумных пределах и в соответствии с обстановкой.