Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2009, 17:34  Вверх  #6
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Торкнуло меня седня масло на щупе глянуть. И чота таким черным оно мне показалось, что подумалось - а не пора ли менять?
Но чтой-то йокнуло - недосыпал, недоедал, пил только чай... Опять же крызыс...

В общем сделал капельную пробу - оказалось не все так страшно, как выглядит на шупе, походит еще.


Для сравнения взял картинку:


Где:
1. Почти свежее масло, в новом двигателе поработало не более 50 час.
2. То же, не более 100 часов, классический пример "капельной пробы" масла с большим запасом работоспособности.
3. Грязное, но имеющее большой запас рабочих свойств и много поработавшее масло,требуется каждодневный его контроль,
чтобы упредить резкое ухудшение состояния масла и мотора.
4 и 5. Масло заметно потеряло моюще-диспергирующие свойства; для высоконапряженных моторов его уже можно заменять.
6. Масло - полный брак.

Картинка и текст отсюда:
http://www.gosniti.ru/magazin/N1_2009/control.html
после 20 тыс (по сравнению со свежим):
DSC00047.JPG

правда все при 30С (комнатная температура)

ах да, и резкость фиговая - пометил где ядро и где само пятно
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 16.08.2009 в 17:46.
(ommy вне форума   Ответить с цитированием