Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2022, 16:48  Вверх  #1
Cj_32
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Cj_32
 
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Брянск
Сообщений: 38
Восклицание Алгоритм работы ЕГР M9R (потеря мощности)

Кто поведает, какой алгоритм работы ЕГР на m9r809 (laguna3) и как он завязан с прожигом сажевика ? Уж точно знаю, что он каким то образом завязан с ДМРВ. Общался с человеком у него колеос м9р, так у него лямбда стоит. У меня же её нет.
А вопрос возник вот почему:
Если хочешь немножко поддать при нажатии на педаль, сразу после подхвата происходит резкий затуп с последующим снижением оборотов, а потом авто продолжает вяленько разгоняться при этом педаль остаётся в одном положении. Но самое убийство, что в момент прожига мотор раскручивается довольно таки легко, без всяких затупов. Вот и грешу я на систему ЕГР + сажевый...
По своим старым логам вижу, что расход воздуха всегда меньше установленных значений (в среднем на 150-250 mg/cp), но в то же время чуть больше и наддув...
Такое ощущение, что ЭБУ по каким-то причинам заставляет грибок открывать окна геометрии и стравливать давление наддува.
Воздушная система вся опрессована, утечек нет, сажевик на месте — чистый. Проблем с форсунками и дмрв нет.
Видео затупа >
https://www.youtube.com/shorts/0pYbRxX6mw4
Логи можно глянуть здесь > https://www.drive2.ru/c/621874706772...24515232203373
Cj_32 вне форума   Ответить с цитированием