Цитата:
Сообщение от Laguna2
Но народ не берёт.
|
Сегодня смотрел толковый обзор нового Koleos-а:
https://www.youtube.com/watch?v=r7H9O15ONJs
Достойная машина! Настоящий Renault. Очень рад за поклонников Koleos-а - на их улице праздник.
Если бы не CVT, настоятельно советовал бы к приобретению в комплектации Premium с 2.0 DCI (177 л.с.).
Только хоть режьте, хоть стреляйте, после анонса комплектаций, когда выяснилось, что будет безальтернативно CVT, мой интерес угас.
Цитата:
Сообщение от Laguna2
Лагуна 3 была хорошей машиной по многим показателям, но рынок провалила и ее сняли с производства. А вы посмотрите, сколько денег на ней потерял рено с каждого проданого авто. Хотя Л1 и Л2 были прибыльными.
|
А где-то можно увидеть эти цифры? Дайте ссылку, пожалуйста!
Убежден, что Лагуну слишком рано отправили на покой в РФ. С годами интерес к этой модели только бы возрастал! Нужно было предлагать всю гамму комплектаций вплоть до 2016 года.
Цитата:
Сообщение от Laguna2
Нет, негниющие кузова - это французские разработки. Меган, клио сценик, эспас. А не корейские или японские консервные банки.
|
Совершенно верно! Добавлю, что на московском заводе, где будет собираться Renault Arkana, кузовной металл при сборке разных кроссоверов используется один. И этот металл — оцинкован! Как это отразится на коррозийной стойкости — покажет время, но ожидания хорошие.
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Ветер в поле
Своего покупателя дорогостоящих машин нужно растить. Сначала покупается Логан, потом Меган, Лагуна. У Рено эта последовательность была нарушена.
|
Кстати, Logan появился позже Мегана, и даже Лагуны. До всяких Stepway-ев народ с огромным удовольствием покупал Scenic-и, Espace-ы, и мне до сих пор нет-нет да и попадаются Vel Satis-ы. Все эти машины, в свое время, неизменно получали 5 звезд EuroNCAP. А какие тогда были двигатели: и наш любимый F4RT, и V4Y (3.5 V6), и трехлитровые DCI!
Цитата:
Сообщение от Ветер в поле
Просто ответьте на вопрос - купите ли вы новый Талисман за 2+ млн?
Наверное, нет. Будете, как я, ждать, когда появится подержанный за полцены. Не так ли? А где найти идиотов, желающих потерять 1 млн за первые несколько лет владения, никто не знает. Но ищут и не могут найти :)
|
В нашей стране трудно загадывать. В виду очередной законодательной инициативы ситуация может резко измениться. Могут ввести дополнительные ограничения на регистрационные действия, например, по экологическому классу (вы знали, что меньше пятого экологического класса уже не растамаживают?), могут пересмотреть ставки транспортного налога для автомобилей старше 10 лет и т.д. Одно понятно - послаблений старым машинам в больших городах со временем будет все меньше. Рано или поздно понадобится что-то посвежее.