Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2017, 13:45  Вверх  #20
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Это хорошо отразится на быстрой кончине турбины, т.к. она после вашего совета будет долго вращаться без смазки
Хорошее замечание для большинства водителей турбомоторов. Не оспариваю. Однако не вижу ничего фатального в однократном уверенном нажатии на педаль газа с одновременным выключением двигателя, в порядке эксперимента, подчеркиваю, при условии предварительного выравнивания остаточной температуры вала, подшипников и корпуса турбины. На раскаленной турбине так делать, разумеется, категорически не стоит, так как резкая остановка может вызвать, как минимум, коксование масла во вращающихся частях турбины.

У меня было предположение, что незначительное количество масла уходит через компрессорную часть турбины.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием