Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2017, 19:29  Вверх  #1
miha78
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Жуковский/Владимир
Сообщений: 6
По умолчанию Отломился клапан гбц на Laguna III 1.5dci

Привет всем форумчанам! Отмечусь с этой неприятностью, может кто подскажет какого х.. это могло произойти. В крещенские морозы стал заводится, бортовой градусник показывал -27*С, ночью говорят было за -30*. И впервые, на четвертый зимний сезон владения не завелась с первого раза, схватила на два цилиндра и все. Ну не первый день замужем, раз два горшка схватили, надо погонять, раскачегарить. Короче раза с шестого-восьмого затархтела как ДТ-75, реально громче чем обычно в такие же морозы, или мне так показалось т.к. капот был открыт и верхний кожух с двс снят.
10 мин. потархтела, пока соседу одолжил трос чтоб завестись, ехидно поглядел на коллегу дизелиста на ФиатеДукато бегающего вокруг машины с какими-то баллончиками, позвонил брату на дизельной КИА, тоже не завелся, короче счастливый уехал ни о чем плохом не думая, только о том как же мне повезло с машиной, за 3 с лишнем года ни одной поломки, только амморты с опорниками и тормозные диски с колодками по кругу да и резинки кое какие. А в остальном только масло да фильтра, ну и ремни в т.ч. ГРМ сразу же после покупки.
Машина летела, расход по БК как обычно в пределах нормы, ни чего не предвещало катастрофы. И проехав примерно 150 км. бац, глухой звук под капотом, и трррр, автоматически выжал сцепление, обороты на 2 секунды поднялись, выскакивает надпись в красном свете STOP, движок глохнет.
Первая мысль – ремень ГРМ, вообще-то пора бы поменять было, 60тыс. уже с его последней замены. Кусаю губы за свою оплошность, но смиряюсь, тащим в сервис, ремень не порван, разбираемся с метками, твою мамашу - метки на месте. Вскрываем крышку гбц, распредвал, гидрики, ни чего явного и вызывающего подозрения. Собираем консилиум: звук явно сверху, в поддон лезть пока незачем, странный и ужасный вердикт вынес один из бывалых мастеров – оторвало поршень. Я не верю, говорю снимать башку, есть у меня мыслишка, но тоже нехорошая и казавшейся для европейского двигателя не реальной – седло клапана чудесным образом выпресовалось.
Итог: отломился клапан в первом цилиндре! Ну а дальше *** полный, поршень в хлам, ГБЦ тоже, седло все же выбило, раскрошило, осколки полетели в другие цилиндры.
Как такое может произойти для всех тайна покрытая мраком. В месте разломе клапана есть выработка по кругу, ну не такая чтоб ему отвалиться за предполагаемый пробег тыс. 200 (на одометре 145тыс., но судя по износу тормозных дисков такой пробег был минимум при покупке 60тыс. назад), может есть какие предположения у кого?
Изображения
Тип файла: jpg CAM00379.jpg (94.9 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00380.jpg (93.2 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00381.jpg (97.4 Кб, 52 просмотров)
miha78 вне форума   Ответить с цитированием