Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2015, 01:33  Вверх  #6
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
По умолчанию

ну , я бы не сказал что такой расход это повод серьёзно задуматся. насчёт патрубка - повторюсь если он не герметичен то даже с новой турбой на нём будут потёки, то есть менять его нужно бес связи с состоянием турбины. я согласен лиш с тем что на турбированном двигателе при проблемах с расходом масла проверку надо начинать с турбины, вопрос только в том что под этим подразумевается, просто проверить люфт - не достаточно. и вот вам ещё информация для размышления - даже на новых ещё на гарантии движках рено с турбиной как дизельных так и бензиновых бывает расход масла на угар побольше вашего и при этом никто ничего не ремонтирует т. к это не превышает допустимый расход на угар
zahar вне форума   Ответить с цитированием