Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2015, 22:32  Вверх  #87
петрСМИРНОВ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: ЭЛИСТА
Сообщений: 70
По умолчанию

2. Посадочное место в балке для сайлентблока имеет некоторый люфт и сайлент там играет и происходит стук, который передается именно через резину сайлента и потому он не отчетливо металлический а как бы пластмассы об металл. В скольз один из мастеров прошелся, что такое было по меганам то ли чуть ли не нота была, что сайлентблоки меняться должны лишь раз в следствии выхода из строя посадочных мест балки. И это так же не есть гуд, т.к. балка стоит как ракета в районе 80 000 рублей, с разбора именно по этой причине так же брать не стоит, а ремонтировать нужно обвариванием посадочного места и зачисткой шлифовкой.
По второму пункту: впервые сайленты менял три года назад при покупке авто при пробеге в 75 т.км. И вот застучало зимой в весну где-то при пробеге под 130 т.км.
На то, что стук пропадает после езды в продолжительный сильный дождь мастер выдвинул мысль что возможно в балку попадает вместе с водой мелкозернистая грязь, которая забивается и люфт проходит до момента высыхания этих мелких частиц, которые высыпаются высыхнув, после чего вновь появляется стук.
По первому пункту есть мнение что можно набить в арку колеса со стороны салона (там есть отверстия) строительной пены, которая забьет все щели и затянет место шва, сделав как бы еще и дополнительную шумку.[/QUOTE]

если собрался пену загонять в кузов,то тогда на счет второго пункта: загони силиконовый герметик под сайленты.не знаю как это проделать но если грязь попадает то и силикон пройдет.просверли отверстие аккуратно,нареж резьбу,закрути тавотницу и через шприщ загони туда силикон какой нибудь дорогой.может получится.
петрСМИРНОВ вне форума   Ответить с цитированием