Какой пробег был у этого ремня? какой производитель был у ремня?
на вид ремень может выглядеть не потрепанным,а внутри уже оборваны армирующие нити-так что внешний вид-не показатель!
к обрыву ремня ГРМ может быть несколько факторов:низкое качество ремня,может быть превышена сила натяжения,естественный износ по пробегу и/или по времени,состояние роликов,попадание посторонних предметов,разрушение шкива КВ,состояние зубчатых шкивов самого ремня ГРМ ну и замасливание.
последствия самые разные,начиная от простого обрыва шпонки распредвала до полной потери мотора(последнее в случае поломки клапана и обломками повреждения ГБЦ,поршневой и блока).но скорее всего просто загнуло клапана,т.к. шпонку режет при попадании посторонних предметов в ГРМ. определить просто...поставить новый ГРМ и попытаться завести авто,но можно перед запуском компрессию промерить.если есть-ОК,нету-снимать ГБЦ и оценивать "ущерб".
а вообще с ГРМом не шутят. купил оригинальный комплект-поставил и забыл на 100тыс.км или 3-4 года..ну что наступит раньше.
|