Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 23:32  Вверх  #168
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
По умолчанию

Ну растачивать может и стоит так как масло кушало на 1000 км около пол литра, дымила при нагрузке, да и как-то слабовато ездила.
а болты можно на рынке подобрать.
Вобщем результаты поисков в экзисте таковы.
Reinz 61-36645-00 Прокладка ГБЦ 1шт 834,50р.
Renault 7700 114 745 Болты комплект 1шт 663,00р.
Glaser S32752-00 Прокладки двигателя, комплект 1шт 2 451,27р.
Renault 7700 103 245 Сальник коленчатого вала передний 1шт 250,56р.
Reinz 81-34413-00 Сальник коленвала передний 1 шт 202,44р.
Elring 342.093 Сальник распредвала задний 1шт 284,58р.
Reinz 12-26058-02 Колпачки маслосъемные, комплект 1шт 168,41р.
Glaser P76039-00 Сальник распредвала передний 2шт 194,54р.
Kolbenschmidt 77 753 610 Вкладыш коренной 1шт 1 122,87р.
Kolbenschmidt 77 752 620 Вкладыш шатунный 1шт 525,86р.
Glyco A215/2 STD Полукольца упорные 1шт 133,36р.
Mahle Kolben 022 09 02 Поршень, комплект 4шт 18 712,40р.
Mann W 75/3 Фильтр масляный двигателя 1шт 189,38р.
Reinz 04-10046-01 Монтажный комплект, компрессор 1шт 970,61р.
Renault 7703 002 705 Болт поддона двигателя 1шт 3 387,56р.
Renault 8200 138 004 Форсунка топливная, дизель 4шт 1 279,92р.
Итого:
Запчасти 31371.26 руб
Плюс шатун 7000 руб
Расточка цилиндров и распредвала 3000 руб
Работа сервиса 25000 руб
Масло 1500 руб
Антифриз 1000 руб
Примерно итого: 68871,26
Контрактный двигатель без обвеса 46000 руб
Установка 15000 руб
Масло, антифриз 2500 руб
Итого 63500 руб

Добавлено через 21 минуту 13 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
я думаю, что надо все качественно промерить. болты гбц если в допуске - оставить их. болты поддона - можно купить любые похожие.
в общем я бы менял только то, что вызывает подозрение.
берется стандартное кольцо компресионное - вставляется в цилиндр - и замеряется зазор. если в допуске, ни хонинговать не надо, ни менять поршни.
Если бы я сам всё это делал, то бы конечно всё по минимуму, прокладки там болты, ещё чёнибудь сэкономил, тем более на заре своей юности капиталил движки всяких классиков, зазоры бы тыщщу раз пересмотрел но так как делают на сервисе не знакомые мне люди то нянькаться они не будут.
Чёто подсчитал прослезился и вот думаю а если поршня и цилиндры не трогать, то этак тысяч двадцать можно будет сэкономить, нехай дымит.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.

Последний раз редактировалось Yuster; 16.07.2014 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Yuster вне форума   Ответить с цитированием