Всем привет.
Три года ездил и радовался но пришёл кирдык моему счастью.
Провернул вкладыш шатуна на четвёртом цилиндре.
Шатун под замену.Пытался вначале сам вскрыть поддон глянуть, но болты наглухо прикипели пара отвернулось и всё. Психанул отвёз на сервис так там тоже рукой махнули и только с помощью приварки других болтов открутили. На екзисте глянули так там один болтик 150 рубликов очуметь можно.
У меня собственно вопрос. Мастер такой обширный список накатал что требуется для ремонта:
полный комплект прокладок
болты головки 10 шт
болты поддона 22 шт
сальники коленвала
сальник распредвала
маслосьёмные колпачки
вкладыши коренные, шатунные
опорные кольца
форсунки охлаждения поршня (в екзисте не знают что это и просили уточнить)
поршни, первый ремонт с пальцами и кольцами
шатун
шайбы под форсунки
ремень грм
диск сцепления
фильтры
герметик
ну там ещё по мелочам
неужели это всё реально нужно?
Еще предлагал мне что, лучше подыскать контрактный движок мол будет дешевле.
Двигун без обвеса нашёл за 46000 но чёт опасаюсь брать.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
|