Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 12:58  Вверх  #2164
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Boris_ Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь подкинет мысль по АР на моей гуне. В АР влетает чаще всего на холостых, причем иногда можно ездить пару дней и ни разу, иногда по несколько раз за поездку. Клип пишет ошибку по датчику давления топла DF424 а именно 2DEF-несоответствие. В баке сетка чистая, встроенный фильтр выкинул, поставил выносной, давление перед ТНВД 4,5бара по манометру, в рейке 70-110бар по манометру и примерно столько же пишет клип. И еще на холодную (после долгого простоя) заводится дольше(3-4сек крутит стартер), на горячую с полпинка (меньне секунды). Закину запись параметров, АР выскочил примерно на 67-68сек. По параметрам вопрос в "системе регулирования давления топлива", у меня там постоянно 13,3% разве это нормально? Что за него отвечает?
Буду благодарен всем советам.
Картинка:
http://www.fotolink.su/v.php?id=6814...8ed4ed1d468be9
регулятор менять 100%!

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Цитата:
Сообщение от _Boris_ Посмотреть сообщение
Регулятор уже снимался мной и не раз, при этом менял и нижнее колечко(правда не каждый раз), отмачивал его в винсе, продувал и т.д. Рампу мыть это как? На снятом регуляторе и датчике включал электронасос в баке, срани в рейке не видел, как и ни одной сетки (походу их выняли до меня), поэтому выносной фильтр выкидывать не хочу. Акума отключалась и не раз, как и ЭБУ впрыска. Если честно, то и сам грешил на регулятор (как-то он сильно грелся, на ощупь горячее мотора иногда и замечал, что при входе в АР на ХХ он щелкал чтоли). Сейчас АР уже нету дня 3, может это связано с понижением температуры??
Может ли быть виноват электронасос в баке? Давление он дает по манометру 4,5бара, но вот вычитал что производительность его должна быть мин 2,75л/мин. Мой качает меньше 1л/мин(проверял 2 раза). И менял ли кто -нибудь этот насос отдельно(у нас предлагают весь модуль в сборе за 100 евро).
там по технологии он ставится, вертикально (строго) и на градусов 50 смещая ухо относительно крепежа. Потом он плотно вставляется, и поворочивается на уши. Резинки могу подогнать, кстати не мешало бы проверить их целостность (под лупой), а заодно и гнездо глянуть. Я уже с регулятором этим намучался что .... Ну и насос в баке тоже может, дай скрин клипа с параметром 484. Скажу наверняка. Кстати есть мысли, что если снять защиту двигателя (верхнюю) регулятор будет меньше греться, и возможно АР перестанет появляться. Т.к косяк с АР происходит из-за перегрева регулятора

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Цитата:
Сообщение от _Boris_ Посмотреть сообщение
Варианты есть всегда. Тут либо за 100 весь модуль либо за 40 тазовский бош(который теоретически не катит) либо дело не в электронасосе а в регуляторе за 350$. Честно, не хотелось бы отдать 40Е и не то+350$ и АР остался + потом еще 100Е и т.д.

А по поводу возвращения АР почему-то и не сомневаюсь, само никогда ничего не проходит.
кста, у меня через недельку-две появится новый регулятор с резинками и т.д. Как раз за 350 ) если че пиши
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))

Последний раз редактировалось stONER; 18.01.2014 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение
stONER вне форума   Ответить с цитированием