закусило 1-ю передачу JC5
Привет.
Вчера парковался, хотел включить 5-ю передачу, а воткнулась первая и больше не могу ее выключить. Сцепление работает потому, что при заведенном двигле отпуская сцепление машина едет вперед, выжав сцепление останавливается. Что делать, в чем может быть проблема? |
Цитата:
Добавлено через 9 минут 11 секунд 1Попробуй повключать 2-ю, 4-ю 2Отсоединить кулису, покрутить пассатижами 3Снять крышку 5-й, там все штоки, постучи, потолкай 4Разбор :dntknw: имхо глюканул узел выбора передач |
Да, я ошибся, пытался включить заднюю передачу, а воткнулась передняя первая и все.
Сегодня залазил под низ, жена выжимала сцепление а я пытался рукой подергать - не получилось выключить передачу. А каким движением надо дергнуть чтоб с 1-й перевести в нейтраль? Просто теперь вопос как доехать на сто? Нормальное сто в 15 км отменя, думаю это будет жестоко ехать 15км на первой. Буксировать тоже не вариант так как 15км ехать на буксире с выжатым сцеплением уничтожу поднипник. Остается только эвакуатор. |
А крепление кулисы не ослабло?
|
Цитата:
Кароче, я залез под машину и там гдевходит эта пластинка в коробку (там еще пыльник гармошкой и рядом житрая торчащая пробка). Так вот я пробовал эту пластинку крутить вокруз оси - она дергается на небольшой егол поворота. Плюс если на нее нажать она свободно заходит во внутрь. |
Так ты выдернул на нейтралку?
|
Нет не могу.
Только что проехался вокруг дома, заклинило не на первой а на третьей. В движении тоже не смог вытолкнуть в нейтралку. |
Цитата:
|
Тпк заклинила 3-я, зачем лезть к пятой?
|
потому что при снятии крышки пятой передачи открыыается доступ к штокам всех передач.
|
Да да, вскрывай крышку пятой передачи и через отверстие снизу, крюком выдергивай шток третьей передачи. Я делал крюк из оббитого электрода. Делается все быстро...долог процесс сливки заливки масла
|
я понял. но вопрос тогда в следующем: а что мне даст то, что я відергну передачу кроме того, что я переведу машину в нейтралку?
или такая беда происходит редко и єто не является какой-то поломкой а просто разовая неприятность, которая посде манипуляции с проволкой и отдергиванием штока больше не будет повторятся? Или после освобождения єтой передачи нельзя уже пітаться включать передачи и на нейтралки буксироваться на СТО и там что-то делать с коробкой? Добавлено через 2 минуты 19 секунд ПС. А где єта крышка пятой передачи? смогу ли я ее снять без проблем просто с пола подлезши под машину? А как потом обратно залить масло? :) Если можете вставьте сюда фотку коробки и указите эту крышку 5-й передачи с описанием что там надо сделть что ее открыть. ППС. Коробка - единственный агрегат, который для меня загадка в машине :) |
И как я пойму какой рычаг и в какую сторону дергать проволокой? Или там все будет понятно и видно и дергнуть его нужно будет к себе?
|
Вложений: 2
Когда снимешь крышку, будет такая картина
(на рисунке вилка и шестерни 5-й передачи не показаны) Тебе нужно дернуть шток 3-4 передачи на себя, зацепившись за вилку внутри. |
Открыл. Вижу, что шток третьей выдвинут звлазю крючком в отверстие но не могу понять где там та вилка, за которую надо зацепить что потянуть. Насколько она глубоко находится, в какую сторону крючек должен быть направлен?
Добавлено через 3 минуты 31 секунду http://s7.hostingkartinok.com/upload...ee11abb90f.jpghttp://s7.hostingkartinok.com/upload...15f17ec6fd.jpg Вот такая картина, шток 3-й передачи выдвинут вперед гдето на см. Так как же зацепить ту вилку? |
Шкок 3-4 передачи как раз задвинут в положение 3 (на твоем втором фото он выше остальных)
Внизу - квадратное окошко Вилка находится примерно в 5-10 см от торца Нащупай ее крючком и потяни на себя, торец штока должен быть на той же высоте, что и правый (1-2 передачи) |
Цитата:
Но, толку никакого :( все равно коробка осталась на передаче. В итоге уже психанули что будем разбирать, кореш взял отвертку, полез к этой штуке, что паралельно коробке в месте входа в коробку, вставил, начал дергать ее и сделал упор на отжим и она выскочила и разблокировалась. Я так понимаю, что я перестарался втыкивать передачи так, что аж внутри вилку с паза вытащил... Сейчас приехал домой около 15км, вроди работает. Что нужно сделать теперь, чтоб больше такого не повторялось? посмотрел на подушки - задняя и правая уже гтовы. Может ли быть в них причина, что они дают перекос двигателя и по этой причине кулиса не совмеается нормально и не встравляются передачи? Или то, что произошло - уже симптом, что надо коробан другой? Добавлено через 24 секунды ПС. Спасибо, что откликнулись и помогали! |
Чтобы такое не повторялось - при переключении передач с 1-й на заднюю или с задней на 1-ю делай двойной выжим сцепления. Т. е. нажал сцепление - выключил передачу - отпустил - нажал сцепление - включил передачу - отпустил сцепление, поехал. Сам года полтора так ездил на Неваде, проблем не было. Как кто чужой садился за руль - сразу приходилось манипуляции с кулисами проводить. Самое долгое-заливать масло. Я толкал через какую-то заглушку на коробке, там винтовая пробка была. Но на другой коробке там стояла заглушка. В таком случае только крышку пятой передачи снимать.
|
Посмотри тут, может твой случай
Обрати внимание на сообщение №12 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15309 |
прошу не смеяться, я настолько ленивый что
https://g-a.d-cd.net/f7e8712s-480.jpg шток торчит из коробки, с сальником, как положено,блокирнуло, колеса повернул, рукой дернул, завел, поехал:lol: |
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub