Не работает индикатор "Check engine" на приборке.
В общем ситуация такая, при покупки лагуны год назад обратил внимание на неработающую лампу "check engine", (при включении зажигания нет теста индикации),приборка расширенная, диагностика показала ошибку по второму датчику кислорода, в связи с вырезанным катализатором, других ошибок нет. Поэтому нормально сторговавшись решил не заморачиваться на эту тему, подумав, что с датчиком разберусь, а лампу в панели верну в исходное состояние. Так почти год и проездил, пока не заглючила приборка полностью. Сначала залез в неё самостоятельно и в том числе решил проверить причину не работающий лампы "check engine". Оказалось что её никто не трогал, да и сам светодиод был вполне рабочим и при подаче на него напряжения диод загорался. Т.к. выявить причину глючности приборки не удалось, приобрёл другую. Но установив её на место был удивлён, что заветный индикатор так и не загорелся! Т.е. получается проблема была не в приборке!?
Хотел бы поинтересоваться у знатоков, как в приборке подается питание на эту лампу? Возможно ли отключение этой лампы другим способом, например отключением в ЦЭКБС через клип, либо обрывом какого либо провода в проводке? Может кто знает в чем может быть причина? |
пиктограмма в виде двигателя -сигнальная лампа системы снижения токсичности.
На автомобилях, оборудованных такой системой, она загорается при включении зажигания, после чего гаснет. • Если лампа горит постоянно, как можно скорее обратитесь на сервисную станцию RENAULT. • Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Может из-за отсутствия катализатора она не горит или чтоб не заморачиватся с обманкой вместо ката, отключили фишку нижней лямбды, или провод на индикацию от нижней лямбды переломан или может еще что на химичили. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Согласно схемы нижней лямбды: провода 2,3,4 идут прямо к эбу системы впрыска, провод под номером 1 идет через один из разъемов R262 под капотом к панели приборов и также на реле R8 системы впрыска под капотом. Мне кажется надо проверить целостность прводов и там и там, может че и всплывет. На схеме 1138 и 1139 лямбда зонды.
|
Изучил внимательно схему, ЭБУ двигателя общается с щитком только по кан-шине. Отдельного провода, ЭБУ -> сигнальная лампа на щитке, нет. Следовательно обрыв в проводке кан-шины ЭБУ привел бы к сбою в работе двигателя. Ниче не понимаю. Куда делась лампа?
|
Цитата:
При неисправной CAN шине между эбу впрыска и приборкой авто должен работать нормально (ездят мои клиенты и без приборок). Может стоит просто перепроверить CAN- соединение? |
Цитата:
|
Цитата:
Check engine - это "пила" - загорается на ЖК табло Check emission - это "моторчик" - стоит как отдельный индикатор На твоем типе мотора "моторчик" не должен загораться при включении зажигания. |
Т.е. при включении зажигания эта лампа не тестируется? Получается что зря волновался? Но почему тогда ошибка по датчику кислорода никак не проявляет себя, кроме как на диагностике (диагностирую при помощи DDT2000)? Ошибку стираю, через некоторое время она опять появляется, оно и понятно, но на щитке приборов ничего не происходит.Так и должно быть?
|
иногда ошибки по лямбде не выводятся на приборку
|
Вложений: 1
Что то не пойму. Посмотрел несколько роликов на ютубе, везде при включении зажигания проходит тест лампы "жёлтый моторчик". У меня нет. Вот пример тыц
|
на 2,0 Ide она горит при включении зажигания до момента запуска мотора
|
Дмитрий спасибо, что помог разобраться в этом вопросе :good:
|
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub