Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Расход масла f4r (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47178)

IDL 11.08.2013 22:09

Расход масла f4r
 
Тема в целом избитая, но я не нашёл ответа: кто-то пишет, что рассхода на двигателе быть не должно быть, а кто-то пишет, что до литра на 1000 км допуск.

У меня датчик масла начинает просить доливки ровно после 4000км, то есть на 10 тысяч я доливаю где-то 2 литра. Это много или забить ?
Никакого сизого дыма нет, подтёков тоже не нашли.
Масло лил:
Elf 5w-40
Total 5w-40
Idemitsu 5w-40
LIQUI MOLY 5w-40 (тут запросила лагунка масла после 4500)
Shell Ultra 5w-40 (на нём попросило на подлив после 3700 где-то, антирекорд)

Или может более густое залить, типа 10w-40 ? Или разбирать, менять маслосъёмные колпачки или раскоксовку сделать ?

Hamster 12.08.2013 00:13

У меня был меган 2 с f4r сейчас лагуна3 с f4r турбо правда. Расход на обоих движках 0 от замены до замены. И там и там меняю раз в 10К. Elf 5-w40. На мегане прошел с 95К продан 135К. Лагуна с 106К сейчас 120К. И тьфу тьфу. Вот и думай, что делать...
В дросельной заслонке много масла? Мож вентиляция забита здорово.

Dmitry1985 12.08.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 970223)
У меня был меган 2 с f4r сейчас лагуна3 с f4r турбо правда. Расход на обоих движках 0 от замены до замены. И там и там меняю раз в 10К. Elf 5-w40. На мегане прошел с 95К продан 135К. Лагуна с 106К сейчас 120К. И тьфу тьфу. Вот и думай, что делать...
В дросельной заслонке много масла? Мож вентиляция забита здорово.

Вмешаюсь в тему. А де асло поверить в дроссельной заслонке? У менч на ф4р щуп полность съедает тысяч за 9, нормальным не считаю. Да и пробег только 135 тысяч. Единственное она стояла с пол года без движения...может кольца маслосъемные залегли.

Osi83 12.08.2013 00:27

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 970183)
Тема в целом избитая, но я не нашёл ответа: кто-то пишет, что рассхода на двигателе быть не должно быть, а кто-то пишет, что до литра на 1000 км допуск.

У меня датчик масла начинает просить доливки ровно после 4000км, то есть на 10 тысяч я доливаю где-то 2 литра. Это много или забить ?
Никакого сизого дыма нет, подтёков тоже не нашли.
Масло лил:
Elf 5w-40
Total 5w-40
Idemitsu 5w-40
LIQUI MOLY 5w-40 (тут запросила лагунка масла после 4500)
Shell Ultra 5w-40 (на нём попросило на подлив после 3700 где-то, антирекорд)

Или может более густое залить, типа 10w-40 ? Или разбирать, менять маслосъёмные колпачки или раскоксовку сделать ?

Пишу для сравнения. У меня Лагуна 2 F4R, пробег 131 000 км расход масла 0.5 л на 10 000 км.

Критическим расходом масла для F4R является 1 л. на 1000 км. Объем масла по шупу между минимумом и максимумом - это и есть литр масла.

Расход масла в двигателе есть всегда, даже в самом новом механизме, просто иногда его сложно заметить

Hamster 12.08.2013 00:31

Ну как где проверить.. Открутить хомут на патрубке идущем от воздушного фильтра к заслонке, собстнно снять его да посмотреть:)
Немного масла там - это норма для наших моторов, так что не пугаться если что:) особенно если под попу часто даете ему;) А вот много масла - это не айс

Dmitry1985 12.08.2013 00:35

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 970236)
Ну как где проверить.. Открутить хомут на патрубке идущем от воздушного фильтра к заслонке, собстнно снять его да посмотреть:)
Немного масла там - это норма для наших моторов, так что не пугаться если что:) особенно если под попу часто даете ему;) А вот много масла - это не айс

Спасибо, попробую снять и посмотреть.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Цитата:

Сообщение от Osi83 (Сообщение 970232)
Пишу для сравнения. У меня Лагуна 2 F4R, пробег 131 000 км расход масла 0.5 л на 10 000 км.

Критическим расходом масла для F4R является 1 л. на 1000 км. Объем масла по шупу между минимумом и максимумом - это и есть литр масла.

Расход масла в двигателе есть всегда, даже в самом новом механизме, просто иногда его сложно заметить

Значит у меня как раз литр...
При том, что езжу я как пенсионер, 2-2,5 тысячи оборотов, на кольцевой 3, но это, обычно, максимум.

Hamster 12.08.2013 00:37

Безусловно расход есть всехда. 0 это субъектино. Перефразирую на щупе не видно. Хотя и течет задний сальник коленвала. Словом я бы с таким расходом к мотористам поехал. Пусть ищут. И простите я без цитат. Думаю по смыслу понятно

IDL 12.08.2013 06:37

Течей нигде не нашли. В дросельной вроде бы только не смотрели

Hamster 12.08.2013 09:09

А что ж они искали тогда? Дырку в поддоне?:) не серьезно. 2 литра дофига и куда то они деваются. Съездийте еще в пару контор. А лучше к офам. Диагностика у них не дорого, ну и с мастером по приемке думаю можно договориться глянуть неофициально. Они эти моторы отлично знают. Пусть осмотрят, клип подцепят. Если масло горит, наверняка они это увидят. Может Ваш сизый дым в пока еще в живом катализаторе и так пойдет сколько ему осталось хз. К сожалению в нашей стране спецов хороших не много. Умеют чинить только когда отвалится. Мое субъективное мнение не ждать пока отвалится, а ехать в сервис и там их мотивировать искать.

Prophy2000 12.08.2013 17:15

Был у меня F4R нетурбо, проехал на нем от 0 до 100 000 км.
Масла не ел вообще при спокойной и средней езде.

Если мотор крутить нещадно, то масло немного будет уходить, но все равно не выйдет за минимум щупа (или показатель датчика на бортовом компьютере). Ничего доливать не надо, на 15 тысяч хода хватит без проблем..

Лось 12.08.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 970183)
Тема в целом избитая, но я не нашёл ответа: кто-то пишет, что рассхода на двигателе быть не должно быть, а кто-то пишет, что до литра на 1000 км допуск.
Или может более густое залить, типа 10w-40 ? Или разбирать, менять маслосъёмные колпачки или раскоксовку сделать ?

Какой пробег у тебя?

shian 12.08.2013 21:27

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 970183)
Тема в целом избитая, но я не нашёл ответа: кто-то пишет, что рассхода на двигателе быть не должно быть, а кто-то пишет, что до литра на 1000 км допуск.

У меня датчик масла начинает просить доливки ровно после 4000км, то есть на 10 тысяч я доливаю где-то 2 литра. Это много или забить ?
Никакого сизого дыма нет, подтёков тоже не нашли.
Масло лил:
Elf 5w-40
Total 5w-40
Idemitsu 5w-40
LIQUI MOLY 5w-40 (тут запросила лагунка масла после 4500)
Shell Ultra 5w-40 (на нём попросило на подлив после 3700 где-то, антирекорд)

Или может более густое залить, типа 10w-40 ? Или разбирать, менять маслосъёмные колпачки или раскоксовку сделать ?

в зарулем тестили шел, у него повышенный расход на угар, так что норм что его чуть больше ушло

Osi83 12.08.2013 22:30

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 970271)
Течей нигде не нашли. В дросельной вроде бы только не смотрели

В общем, если двигло тянет нормально, не паникуй, просто доливай масло и езди. У меня в гараже J6R стоит- Рено 18, тоже расход 1 л. на 1000, так тысяч 30 000 км наездил на той.
Про расход: Если ни где не течет, то это либо колечки подносились, либо колпачки. Оно просто выгорает и выходит через трубу. 1л на 4000 км не критично еще,это мое мнение, основанное на опыте

IDL 12.08.2013 23:00

Цитата:

Сообщение от Лось (Сообщение 970428)
Какой пробег у тебя?

147 тысяч

Евгений RUS-32 12.08.2013 23:15

У меня на 1000 км. грам 200 доливавую и особо не паррюсь, по офиц. нормам до 500 гр. на 1000 км. не стоит обращаться в сервис.

Лось 13.08.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 970557)
147 тысяч

Ну 5W40 я думаю уже не стоит лить. 10W40- самое оно / Но я бы залил 10W60. Но это масло для двигателей с пробегом большим и еще нагруженных (если жечь постоянно) . НО я бы попробовал . Хуже не станет. Если жор масла- компрессия будет супер) Ехать машина будет по любому хорошо. Вообще, если есть эндоскоп, можно им посмотреть состояние поршневой и колпачков. Но нужен мастер ).Если будешь пробовать лить 10W60 не покупай Кастрол. Он очень сильно угарает. Очень много я экспериментировал с маслом на другой машине)

Alexey 14.08.2013 09:49

Само масло не при чем. на исправном моторе масло не уходит.
Вариантов несколько - уходит на улицу, чем стыки, сальники.
Уходит через кольца или колпачки в камеру сгорания.

Лось 14.08.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 970910)
Само масло не при чем. на исправном моторе масло не уходит.
Вариантов несколько - уходит на улицу, чем стыки, сальники.
Уходит через кольца или колпачки в камеру сгорания.

Ну масло то может быть при чем.Но тут вариант не нагруженного двигла) . Вариант с колпачками я думаю более реальный. Еще как вариант, направляющие клапанов подистёрлись . и колпачки уже не снимают масло. Но эндоскопия движка в принципе ответит на эти вопросы. При условии мастера нормального , кто будет смотреть.А так гадать можно долго)

IDL 16.12.2014 10:36

подниму тему :)

Сейчас пробег 175 тысяч, рассход увеличился до 1.5 литра на тысячу.
Сегодня попробуем раскоксовать мотор лавром, моторист грешит на маслосъёмные кольца.

Леший 16.12.2014 15:31

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 1058707)
подниму тему :)

Сейчас пробег 175 тысяч, рассход увеличился до 1.5 литра на тысячу.
Сегодня попробуем раскоксовать мотор лавром, моторист грешит на маслосъёмные кольца.

Ни Лавром ни Винсом ничего не сделаешь, это как слону горчичники
+1 К мнению моториста.
Почитай тут, нормальный выход:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027
Ни чего искать не нужно все номера запчастей есть, они же подходят и на F4R


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub