Как оказалось- ступица.
Начну с того ,что при скорости от 80 до 110км/ч, присутствовал неприятный гул ,переростающий порой даже в несильную вибрацию, отдающую в кузов. Покатался я по разным сервисам,пробовали они и вручную вращать колёса и при помощи двигателя на подъёмнике,- но все говорили ,что либо это коробка:sad:,либо ступичный подшипник,хотя его не слышно. Я остановился на втором-это подшипник, так как при вращении рулём на высокой скорости ( около 100 км) гул то усиливался, то совсем пропадал.При резком повороте руля влево гул усиливался-тоесть при нагруживании правой стороны,-следовательно я посчитал ,что это правый передний(гул был спереди) ступичный подшипник. Поменял его ,а гул не пропал:shok::censored:Осталась у меня ступица снятая с правой стороны ,ну думаю попробую её переставить на левую сторону и о чудо ,гул пропал и машина по дороге просто шепчет.Отсюда вывод: не всегда при нагруживании правой стороны ,с увеличением гула ,будет гудеть именно правый подшипник.Связано это с тем что подшипник двухрядный. Ну вот как-то так:welcome:
|
Цитата:
|
Пробег 60000:welcome:
|
Цитата:
|
Пробег 80тыс
Про ступицы задумывался давно. В ПА жаловался, подтягивали гайки. Но все равно что-то напрягало спереди. Особенно напрягал появляющийся звук-гул при "перекладывании" нагрузки с одного колеса на другое, когда на скорости приходится маневрировать. Прикинул, что еще как минимум год на машине буду ездить - решил ступицы поменять. Обе. Купил: SNR R155.86 - Подшипник ступицы колеса, комплект, цена 7105,54руб за штуку (это exist). Сегодня поменял. Коротко сказать - сделал я это не зря!!! Во-первых, и это самый значительный эффект - стала лучше тормозить. Плавно, предсказуемо и уверенно. Колодки не менял - остались старые. Раньше меня напрягала резкость и неуверенность при торможении((( Во-вторых, ушли стуки из передней подвески, которые вообще не понятно откуда исходили. Особенно на мелких неровностях - даже подумать не мог, что это может быть от ступиц. В-третьих, перед стал опять собранным. И от этого управлять стало намного легче и проще. Такое ощущение, что на "старых" колеса "гуляли", хотя люфта не было никакого. Я доволен!!! |
niknorov
люфт был- ставишь палец на тормозной суппорт касаясь тормозного диска и покачиваешь руль, начинающийся люфт сразу чувствуется. Когда уже совсем запущено, люфт будет ощущаться и при простом "дерганье" колеса... |
Цитата:
Проверял - в том числе и так, как Вы подсказываете. Но никакого люфта не ощущалось. Либо он был настолько маленьким, что не проявлялся при таком "дергании" руками. Либо руки создают слишком маленькую нагрузку, чтобы этот люфт проявился |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и вибрация на высоких скоростях((( Про тормоза. Когда с педалью в пол - никаких проблем не было. Вот как раз неуверенность и странные ощущения были при "притормаживании", особенно на низких скоростях((( Я не знаю как это описать - просто было ощущение неуверенности((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub