![]() |
Холостые обороты (какие должны быть)
У меня холостые обороты держаться где -то в районе 900, нормально ли это, и с чем связано? У кого какие?
|
750-900 норма в зависимости от условий эксплуатации мотора, главное. чтобы не плавали
|
Обороты не плавают, но мне кажеться, что 900 многовато или нет.
|
При работе с климатом нормально.. Без климата много
|
Без климата. Что делать, в чём причина?
|
ДЛя бензина я дума. 900 оборотов это нормально. Главное, чтоб обороты не прыгали (повторение - мать учения) А вообще можно подрегулировать х.о.
|
Каким образом.
|
У меня на холодную-900(и то только в морозы) прогретая-800.После прогрева,бывает слегка дитанирует на холостых.:drinks:
|
Обороты двигателя можно регулировать на 1 и 2 фазе Лагуны 2 с помощью диагностического прибора CLIP, в режиме управления находясь в 120 компьютере впрыска есть два параметра увеличение и уменьшение х.х с шагом 50 об/мин.Положительный результат достиг только на Лагуне 2 фаза 1 BG0L с K4M - уверенней начала набирать обороты, с остальными наблюдал только повышенный расход.
|
Дмитрий, у меня такая же машина 1,8, 2001 год, мучился с оборотами, плавали от 900 до 760. На сервисе долго колдовали, сказали что норма 760-780. Пока держатся 780...
|
Дмитрий Краснов, расскажи чего они делали на сервисе... чего нашли?
|
у меня на F4P примерно 810 по тахометру
стоят как кол. и ниже не падают когда буду проверятся CLIPом (обещали нахаляву). отпишу что к чему. но будет вроде как не скоро |
ECHO, симптомы были следующие: горячий двигатель, при пуске переодически держал обороты около 2500 -3000 оборотов, и не реагировал на педаль газа. Сервисмены (РЕНО) сказали после диагностики: замена дроссельного блока... Поменял (около 9500 руб.).
Обороты должны были наладиться... Однако то держались 900 то падали до 750. Через неделю вроде устаканились на уровне 780. Однако переодически плавают в диапазоне 900 - 750. Заезжал несколько раз на сервис (бесплатно) диагностировали, говорят всё нормально... Не знаю на что грешить, форсунки чистил 15000 км.назад. Правда при чистке форсунок сказали что в фильтре (на насосе в баке) дырка около 1,5 мм. - она вряд ли влияет на обороты... |
Обожди месяцок , у меня после очистки дроссельной машина в себя примерно месяц приходила. Попробуй отсоединить клемму на блоке др. заслонки, потом ее подсоедини обратно и вкл зажигание минуты на три для инициализации заслонки
|
сколько наездил уже после замены?
значит делал у официалов? и что писал в заказ-наряде? еще вопрос - как плавают обороты? завел... прогрел полностью... выключил все оборудование, стоишь с заведенным... плавают? с климатом обороты могут плавать - в зависимости от обдува на счет бензонасоса... запросто может быть и он... если есть какая-та закономерность плавания оборотов - то в этот момент может стоит подключить манометр в систему и проверить как он отрабатывает замена ~10к... у меня менялся в районе 100 тыс км... |
Добрый день. У меня Лагуна2 1,6 бензин 2002года. Так как катаюсь не очень часто, иногда прихожу в гараж чтобы просто завести машинку и заметил что после 1-2 мин работы обороты падают с 900 до 700-800 и машину начинает немного трясти, после минут 10 работы обороты снова подымаются до 900 и тряска почти не чувствуется. Подскажите что это может быть??
|
А деления правильно посчитали? А то все наступают на одни и те же грабли. Я не исключение. Одно деление ниже 1000 это 800, а не 900.
Alex88, надо смотреть компом. В инжекторе много чего может быть. Система с обратной связью, любой элемент может выводить из равновесия. А вообще по симптомам не вижу ничего крамольного. |
PavelN, там от 0 до 1000 5 делений, значит каждое деление, это 200, у меня на холостых держится на первом деление, т.е. 800-900(нормально), а вот потом, если мин 2 постоять, опускается ещё на 1 деление, и её начинает подтрясывать, потом через 10мин опять подымается на 800-900. Сегодня пришёл в гараж (до этого ездил 4 дня назад и потом не заводил), завёл , нажал газ, заглоха(именно когда жал газ), 2раз, тоже самое, на 3 раз не заглохла, подержал немного газ и поехал спокойно, потом много раз ещё останавливался и трогался нормально...Вообщем не знаю, что с ней(
Добавлено через 8 минут 13 секунд Кстати недавно был у официалов на диагностике, так они мне написали, что "механическое повреждение катализатора" и "неустойчивая работа двигателя". На вопрос, что значит "неустойчивая работа двигателя"сказал надо менять катализатор, потом опять диагностику делать.Катализатор у них стоит 1600$:censored: Придётся просто вырезать. А вот что со 2 проблемой делать даже не знаю..Может ли это быть из-за катализатора??? |
На холодную заводилась с оборотами ~700. И за минуту до 1000 доходит и никуда не плавает. Иногда сразу после заводки могла заглохнуть.
Но регулятор ХХ просто не был прикручен хорошо - поэтому и работал впустую(не газ поодавал а сам отклонялся) Поставил плотно на место его - обороты стали 1500 на холодной, 1400 - прогретая... много... Раньше 2 метра от машины стоишь и не разберешь заведена или нет. а сейчас громко. Регулятор вроде работает, слаживается когда прогревается. Куда смотреть? что винить? Работает вроде четко и правильно. Но высоки обороты. Может прошлый хозяин недосмотрел регулятор ХХ и повысил обороты как-нибудь(в клипе?)? |
У меня с наступлением холодов при заводке на холодную держаться чуть меньше 1000... и после прогрева двигателя становятся 800...
|
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub