![]() |
Примерно после 110 км/ч ошибка и провал
Примерно после 110 начала появляться ошибка (DF301), и после сильно падает тяга. Останавливаем двигатель и дальше все норм, до 110 примерно.
ЕГР чистил, Мне кажеться что "жужжит" грибок (вроде такого раньше небыло) Подскажите в какую сторону начинать искать? |
хорошо, хоть известно что за мотор.....
|
У меня такое было - вылечил ремонтом радиатора интеркуллера. Ошибки все пропали, после 110 на приборке ничего не загорается.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 0 секунд Kasich, просто радиатор травил? А где делал? и сколько стоило? |
Знаю что радиаторы запаивают на ремонтном заводе, что в конце пр-та Фрунзе. Но я сам не смог его снять, поэтому мне снимали ремонтники кондиционеров (мне нужно было запаивать и радиатор кондиционера). Обошлось мне в 280 тыс. руб. вместе с работой и заправкой окнлиционера. А так, если снять самому и отвезти на завод- около 50 тыс. рублей.
|
Грибок
У меня после покупки машины было так же. Начал разбираться и оказалось что грибок стоит вверх тормашками. Проверь у себя - должен стоять крышечкой к верху. Отрегулируй грибок чтобы не жужжал. Для этого снимаешь с него верхнюю крышечку и при работающем на Х.Х. двигателе шлицевой отверткой начинаешь медленно заворачивать (по часовой стрелке) трубочку до тех пор, пока грибок полностью не перестанет жужжать (не переборщи). Шток турбины поднимется до конца вверх. Отвертка при этом прилипает(примагничиваетс ) к трубочке - это значит что грибок рабочий. Если грибок изначально не жужжит, то нужно медленно выкручивать трубочку до начала жужжания, а затем проделать выше описанное. Удачи!
|
alex1973, завтра утром буду пробывать
|
у меня тоже тупеет пишет какую то непонятную надпись на немецком.но у меня вроде понятно-клапанная крышка лопнула и под капотом гари полно.новую купил-завтра менять буду.20000 "собака" стоит новая в экзисте:wacko2::suicide:
|
20 000 - это круто. У нас за эту стоимость половину двигателя купить можно.
|
да,вам можно только позавидовать.когда выбора нет приходится брать что есть.
|
Попробовал подкрутить грибок, ошибка появляется значительно реже, но тем немение появляется. Попробую еще подкрутить.
|
А где находится «грибок» на 2.2dci????
|
глянь турбину,есть вариант что это происходит из-за передува в турбине и клапан сброса давления не срабатывает(закоксовался) тогда его можно почистить ультрозвуком или присадки всевозможные полить чтобы снять нагар.....обычно передув фиксирунтся компом если длится более 10 секунд, поэтому эт чаще на трассе и происходит, в городе успеваешь поменять передачу и цикл остчета заново начинается.....)))))
|
у меня наблюдается нечто очень похожее, писал уже раньше но так еще и не сделал.ЕГР чистил, вроде в порядке все там.симтомы.если на проспекте воткнуть 4 передачу и пойти на разгон, гдето при 90-95 км.ч небольшой рывок ощущается, загорается пила, и машина на газ почти не реагирует пока не заведешь заново, все пропадает и едет как и должна, та же хрень происходит на трассе 5 передача 110 км и выше, ну и для эксперимента пробовал на 3 до 80 разогнать, тоже тупить начинает
|
Цитата:
|
так все таки,где находит ся грибок? проверь форсунки,у меня эспэйсе точь в точь было,все перелопатили,но окзалось,что форсунки.
|
у меня такая же беда, после 120-130км/ч или когда пятеро сидят загорается "пила" и пропадает тяга. Где искать и что чистить (грибки и тому подобные)??????
+ на холодный мотор или утром при быстром разгоне появляется звук прогоревшего глушителя,но к обеду пропадает:grin:, а по утрам когда тепло вообще звука нет (точнее еле-еле слышный) что за беда?????? + на трассе свыше 100 км/ч слышен странный вой :dntknw: очень похож на шум резины только сильнее,звук зависит от скорости движения и почему то (как мне кажется) от покрытия дороги.....может ли рещина давать такой шум (п.с. есть шишка на колесе и резина не самая свежая) |
насчет воя:посмотри самое простое,подшипники ступиц.
|
Цитата:
|
подкрутил грибок, вроде стала бодрее. но теперь такая закономерность.
Если к примеру на 3-передачи при 1500-1700 оборотов, нажать газ в пол,машина начинает набирать скорость,потом чувствую что подключилась турбина и скорость пошла набираться...примерно дойдя до 2800-3000 оборотов скорость набирается волнами (плавными рывками по 200-300 оборотов). При этом черного дыма сзади нет,ошибок не выдаёт,и тянёт до 4000 спокойно, но повторюсь волнами (как будто воздуха мало и неуспевает сосать) |
Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub