Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   утром вообще не завести (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19304)

Vadim 33 25.02.2010 12:03

утром вообще не завести
 
С осени не могу понять, что с моей старушкой (Лагуна 96 года, 1.8 Г/Б). Если холодно, то утром вообще не завести. Как на улице плюс, так проблем нет. Комп. диагност. ничего вразумительного не ответил.:dntknw:

god1941 25.02.2010 12:10

стартер ремонтируй...

Добавлено через 21 секунду
на холоде ключ поворачиваешь, что происходит? жужжит чо-нить?

griwa 25.02.2010 13:05

у меня была такая проблемма: при минусе стартер не крутит, только щёлкает втягивающее, как только плюсовая - заводит. Причиной было окисление минусового провода. Провод заменил, клеммы и место на стакане где к копруу подключается зачистил. теперь крутит :)

Vadim 33 25.02.2010 15:50

Стартер крутит без проблем. Двигатель не заводится.

god1941 25.02.2010 16:17

свечи-провода-иммо-аккум-бензонасос...

Vadim 33 25.02.2010 17:06

Все перечисленное в порядке. Если заводится, то работает устойчиво, не троит, обороты не плавают и т.д.

Добавлено через 35 минут 42 секунды
Свечи, провода, иммоб. испр. Насос работает, нужное давление выдает. Утренний пуск на холоде крайне затруднителен, если вообще бывает возможным. Зато все последующие - без проблем. Дальнейшая работа двиг. - идеальна. :dntknw:

YRI121 25.02.2010 18:51

Есть один на первый взгляд дурацкий совет...
Полей датчик температуры перед запуском горячей водой из бутылки...
Если поможет напиши,скажу что делать дальше...:crazy:

mexanik-65 25.02.2010 21:49

Цитата:

Сообщение от YRI121 (Сообщение 268288)
Есть один на первый взгляд дурацкий совет...
Полей датчик температуры перед запуском горячей водой из бутылки...

+1
99%, что датчик t* ОЖ, кот. дает команду на "мозги".

YRI121 26.02.2010 00:21

Сам датчик может быть и исправен...
Но если вдруг начнёт заводиться....можно чуть помудрить...

Scuter 26.02.2010 03:22

Цитата:

Сообщение от Vadim 33 (Сообщение 267649)
С осени не могу понять, что с моей старушкой (Лагуна 96 года, 1.8 Г/Б). Если холодно, то утром вообще не завести. Как на улице плюс, так проблем нет. Комп. диагност. ничего вразумительного не ответил.:dntknw:

Когда последниё раз регулировал клапана? Если не проводил такой операции тогда смело делай регулировку и всё пройдёт, и тяга появится, и меньше хавать топливо будет. У меня была точно такая же проблема.

sanekbely 26.02.2010 09:43

Может я и ошибаюсь, но может ещё и датчик коленвала виноват.

Beetle 26.02.2010 12:02

Цитата:

Сообщение от Scuter (Сообщение 268664)
Когда последниё раз регулировал клапана? Если не проводил такой операции тогда смело делай регулировку и всё пройдёт, и тяга появится, и меньше хавать топливо будет. У меня была точно такая же проблема.

МОжно про регулировку подробнее.Когда в этом появляется необходимость и насколько это материалоемко?

Vadim 33 26.02.2010 15:13

Всем привет !
 
Утором облил датчик горячей водой. Случилось чудо !!! Машина завелась легко, с полупинка!!! О таком утреннем запуске я и мечтать не мог.

lexus-karlov 26.02.2010 15:17

ДТОЖ однозначно!

Vadim 33 26.02.2010 15:23

:yahoo:
Клапана регулировались, там порядок. Касательно датчика коленвала. Мне пытались устранить мою проблему на "станции" в гараже. Была течь антифриза и он попадал прямо на датчик. Течь устранили, но проблема осталась.

YRI121 26.02.2010 15:45

Цитата:

Сообщение от lexus-karlov (Сообщение 268950)
ДТОЖ однозначно!


Датчик может и исправен....Для начала конечно попробуй поменять...Но если не поможет переходи к пункту 2 ..я Вадиму написал в личку...
Попробуем обмануть мозги...

Scuter 26.02.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 268790)
МОжно про регулировку подробнее.Когда в этом появляется необходимость и насколько это материалоемко?

Я купил Laguna I, 1994, 2,0i в Бельгии когда одометр показывал 135000км. Когда обший пробег составил примерно 250000 км машина стала плохо тянуть и в холодную погоду неохотно заводилась, а после запуска двигатель требовал полного прогрева иначе после трогания с места глох и с трудом заводился. Оказалось нужно было отрегулировать клапана (посредством замены шайб -1 шайба порядка 10$, итого 4 шабы). После этого двигатель заводится с пол-оборота и можно сразу рвать с места. Тяга появилась как у нового движка.


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub