Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Сажевый фильтр (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19198)

saroka 20.02.2010 22:53

Сажевый фильтр
 
Подскажите пожалуйсто ведь есть каталетический нейтралезатор и сажевый фильтр . Как я понимаю сажевый фильтр стоит сразу после турбины .(так это или нет ) Если его удалили мне ,что может произойти с турбиной ? Двигатель ( F9Q 750 1.9dci)

(ommy 21.02.2010 01:29

Цитата:

Сообщение от saroka (Сообщение 264498)
Подскажите пожалуйсто ведь есть каталетический нейтралезатор и сажевый фильтр . Как я понимаю сажевый фильтр стоит сразу после турбины .(так это или нет ) Если его удалили мне ,что может произойти с турбиной ? Двигатель ( F9Q 750 1.9dci)

сажевый фильтр обычно стоит после катализатора, а катализатор в свою очередь стоит сразу после турбины. на F9Q750 сажевого фильтра быть не должно, поэтому удалили скорее всего катализатор...

saroka 22.02.2010 12:01

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 264651)
сажевый фильтр обычно стоит после катализатора, а катализатор в свою очередь стоит сразу после турбины. на F9Q750 сажевого фильтра быть не должно, поэтому удалили скорее всего катализатор...




Большое спосибо !

ToshiK 28.03.2011 15:34

Ребята подскажите такой вопрос после диагностики выбило такое. Правда не на моей лагуне.
При проверки сажевого фильтра:
Расстояние с момента замены фильтра тонкой очистки 100.000 км
Уровень засорения фильтра 96%
Расстояние оставшееся до замены фильтра 248.134 км
Состояние фильтра нормальное
Восстановление - невозможно
Иолис - 189 гр.

dima.80 19.03.2012 21:07

Здравствуйте.У меня лагуна2 ф2 1,9dci 2007г.в.ЗАгорелась сигнальная лампа противосажевого фильтра на приборке.Залез в книжку прочитал,что надо по-возможности ехать с скоростью 80 км\ч пока не погаснет сигнальная лампа(примерно 20 мин.),но не было возможности сразу это проделать,ездил пару дней с горящей лампой и выскочила ошибка INJECTION A CONTROLER и загорелся ключ.Сегодня выскочил на трассу сделал все как прописанно в книге ни чего не помогло, все неисправности остались.Подскажите,что можно предпринять для устронения ошибок.Спасибо.

kent-cerg 19.03.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от dima.80 (Сообщение 783727)
Здравствуйте.У меня лагуна2 ф2 1,9dci 2007г.в.ЗАгорелась сигнальная лампа противосажевого фильтра на приборке.Залез в книжку прочитал,что надо по-возможности ехать с скоростью 80 км\ч пока не погаснет сигнальная лампа(примерно 20 мин.),но не было возможности сразу это проделать,ездил пару дней с горящей лампой и выскочила ошибка INJECTION A CONTROLER и загорелся ключ.Сегодня выскочил на трассу сделал все как прописанно в книге ни чего не помогло, все неисправности остались.Подскажите,что можно предпринять для устронения ошибок.Спасибо.

Езжай на КЛИП,а дальше будет видно.Может сама очистится не смогла и колличество попыток исчерпано.Нужно шаманить клипом:crazy:

Johann67 20.03.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 264651)
сажевый фильтр обычно стоит после катализатора, а катализатор в свою очередь стоит сразу после турбины. на F9Q750 сажевого фильтра быть не должно, поэтому удалили скорее всего катализатор...

на 750 как раз есть и сажевик,причём с завода.(сам на таком катаюсь) авот на других его может и не быть

JloKu 20.03.2012 18:24

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 784255)
на 750 как раз есть и сажевик,причём с завода.(сам на таком катаюсь) авот на других его может и не быть

доказательства есть?

Johann67 20.03.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от JloKu (Сообщение 784258)
доказательства есть?

написал же сам на такой катаюсь.а у нас в Германии при наличии сажевика налог меньше.а судя по налогу и по данным в тех.талоне на моей он присутствует. как не самом деле? надо под машину залезть и сфоткать.

JloKu 20.03.2012 18:37

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 784262)
написал же сам на такой катаюсь.а у нас в Германии при наличии сажевика налог меньше.а судя по налогу и по данным в тех.талоне на моей он присутствует. как не самом деле? надо под машину залезть и сфоткать.

С завода двигатель F9Q750 выпускалься с нормами токсичности Euro 2000, что соответствует Euro 3. Для норм Euro 3 хватает обычного катализатора... поэтому сажевый фильтр туда никто не будет ставить...

Есть двигатели F9Q 758... там стоит сажевый фильтр...

Johann67 20.03.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от JloKu (Сообщение 784268)
С завода двигатель F9Q750 выпускалься с нормами токсичности Euro 2000, что соответствует Euro 3. Для норм Euro 3 хватает обычного катализатора... поэтому сажевый фильтр туда никто не будет ставить...

Есть двигатели F9Q 758... там стоит сажевый фильтр...

спорить не буду.. у меня 120 ps.я всегда думал что 750,может и нет.прям засомневался

Laguna1997 20.03.2012 21:26

Сажевики стали ставить на дизеля выпуском с 2005г, вродебы с сентября месяца. На F9Q 750 сажевика нет, на F9Q 758 есть.

dima.80 26.03.2012 10:06

Съездил на клип,пошаманили,ошибка пропала.Катаюсь уже больше недели,пока все нормально,но сказали если еще раз выскочит ошибка,то сажевик только на удаление.Может кто посоветует, где можно будет удалить сажевик в Минске цена+качество+гарантия.Спа ибо.

dima_1973 02.04.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от dima.80 (Сообщение 787472)
Съездил на клип,пошаманили,ошибка пропала.Катаюсь уже больше недели,пока все нормально,но сказали если еще раз выскочит ошибка,то сажевик только на удаление.Может кто посоветует, где можно будет удалить сажевик в Минске цена+качество+гарантия.Спа ибо.

Так может просто количество попыток прожига было слишком большим. Вот и влетела в ключ. На сервисе обнулили, и она попытки заново считать начала. КМК, теперь надо на трассу километров 30-40 на 4 передаче со скоростью 90 проехать, чтоб прожиг запустился и все в сажевике выгорело. Думаю, все будет ок! и удалять ничего не понадобится.

dima.80 02.04.2012 23:16

выскочил сразу же на трассу после сервиса,проехал 30-40 км на скорости 80-90км\ч,ничего не произошло,ни какого белого дыма не было и расход не увеличивался(как писали на форуме).около двух недель езжу на работу по городу пока никаких ошибок не выскакивало.чего ждать дальше?

dima_1973 03.04.2012 09:00

Цитата:

Сообщение от dima.80 (Сообщение 792162)
выскочил сразу же на трассу после сервиса,проехал 30-40 км на скорости 80-90км\ч,ничего не произошло,ни какого белого дыма не было и расход не увеличивался(как писали на форуме).около двух недель езжу на работу по городу пока никаких ошибок не выскакивало.чего ждать дальше?

А с чего решил, что на скорости 80-90 она в подбитый истребитель должна превратиться. :crazy: Если что-то беспокоит или тяготит ожидание :vampire:, для этого КЛИП есть у того-же Смаленского. Глянуть загрузку сажей (за 2 недели она уже раза 4 рассчиталась :yahoo:), и если она в пределах 10-20 грамм, то все ок!

Michael_69 03.04.2012 10:22

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 792291)
А с чего решил, что на скорости 80-90 она в подбитый истребитель должна превратиться. :crazy: Если что-то беспокоит или тяготит ожидание :vampire:, для этого КЛИП есть у того-же Смаленского. Глянуть загрузку сажей (за 2 недели она уже раза 4 рассчиталась :yahoo:), и если она в пределах 10-20 грамм, то все ок!

Да и если постоянно забивается сажей это тоже говорит о неправильной работе двигателя. Может ЕГР надо почистить или вообще посмотреть как он работает.

Ribachok 13.10.2013 20:26

Прошу помощи - машина 1,9 дизель, 130 коней. Залез под машину увидел сажевик, двигун походу 758, по клипу много регенераций почему-то прерваны, ошибок нет. Но что туда надо лить и куда? Или всё делается при помощи саляры?

s@nia 14.10.2013 21:44

Цитата:

Сообщение от Ribachok (Сообщение 985803)
Прошу помощи - машина 1,9 дизель, 130 коней. Залез под машину увидел сажевик, двигун походу 758, по клипу много регенераций почему-то прерваны, ошибок нет. Но что туда надо лить и куда? Или всё делается при помощи саляры?

В поиске не побывал? "регенерация сажевого фильтра рено лагуна 2"

Субботин Вячеслав 04.12.2013 00:59

Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!!

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!! Лагуна 2 2007 1.9 dCi 130 л.с.


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub