![]() |
|
проблемы с климат-контролем
Проблема проявилась после посещения официалов по совсем другой проблеме,во время которой наверняка делали диагоностику и шарились КЛИПом в настройках. Проблема продолжалась более полугода - с августа месяца прошлого года и до недавнего дня.
Ниже привожу циататы из другого форума, и описывающие ту же проблему, которая была и у меня, и которые избавили меня от бесполезной разборки торпеды: ========= Цитата =========== Проблема с климат-контролем Лагуна 2, 2002 г. Дмитрий » 13 фев 2009 16:02 Друзья помогите разобратся. Лагуна 2, 2002 года. Фаза Проблема следующего характера. Не ругулируется температура ни в ручном , ни в автоматическом режиме, ни справо, ни слево. Работает только в крайних положениях. Т.е при обогреве температура +16 идет воздух из-за ботра, +16,5 сразу идет горячий воздух из печки далее температура никак не изменяться. Либо наборот +26 горячий воздух.. +25,5 сразу холодный. Вобщем какой-то бред. Re: Проблема с климат-контролем Лагуна 2, 2002 г. Дмитрий » 05 мар 2009 15:50 Диагностика показала , что сразу 2 датчика положения воздушной заслонки и спаво и слево неисправны. Очень странно. Два сразу не выходят из строя. Придеться искать обрыв. Но добраться до датчиков не возможно. надо снимать торпеду. А это геморрой... Re: Проблема с климат-контролем Лагуна 2, 2002 г. Дмитрий » 23 мар 2009 13:55 Завершилась моя история с климат-контролем!!! УРА!!! Он теперь работает. Расказываю как его чинили!!! Ужас ... Приехал в сервис в 15-00 , машинку бысло приняли продиагностировали и выяснили как это не удивительно разрыв цепи в потенциометре двух воздушных заслонках. Но мне об это уже было давно известно. но мне конечно никто не поверил и проверили еще раз.. ну да ладно.. В результате стали разбирать торпеду..для того что-бы подобраться в левому датчику. Сняли датчик зослонки поставили с другой машины и НИЧЕГО...... Результат прежний... мастер сразу приговорил блок управления климатом. Тут же предложили б/у за 12 штук. иса). Попробовали другой блок управления - ошибки пропали но климат лучше работать не стал.. все так же либо холодно либо горячо... и тут о чудо Андрей подключившиеся в поиску неисправноти заметил на CLIPPe не правильные показания датчика испарителя. Это случилось на ПЯТОМ часу поисков. Как только правильно сконфигурировали настроийки климат-контроля все сразу заработало и температура пришла в норму. Единственный минус, что комп. все равно выдает ошибки по этим заслонкам, но на работу это не влияет. Итог официалы уроды!!!!!! Я был у них на диагностики в прошлом году, там то мне и напортачили с установками, подлючили датчик испарителя в настройках, а его у меня нет. Вот и климат все время обращался к несуществующему датчику и думал что мне все время холодно.Но теперь езжу наслаждаюсь правильной работой климата. . Обошелся ремонт в 4800 руб. Конечно не даром и если бы сразу заметили неправильные показания, то обошлись бы даже без разбора панели приборов, но главное работает. ========= Конец цитаты =========== У меня все оказалось так же, как описано выше. Заехал третьего дня к другому официалу (а не к тому где испортили), показал инженеру распечатку с описанием проблемы - тот оказался вменяемый, почесал репу, сказал давайте попробуем. Вынес сервисный комп, прямо на улице за 5 мин все и сделали - датчик программно отключили из конфигурации, и все заработало адекватно. Денег не взяли - сказали поездите, отзвонитесь как оно. Или вертайтесь обратно - вернем все взад. Вот как-то так. Хотя датчик по его словам вроде бы нужный - следит за t испарителя, чтобы тот не обледеневал. То ли его дейстительно у меня в комплектации нет (раз его можно программно отключать), то ли он неисправен. Удачи, В. |
Цитата:
В общем сам спросил - сам и отвечаю :wink3: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...9&postcount=18 |
Цитата:
http://**********2.com/modules.php?n...2323aa9705c5c7 Во мля... хрен сцылку на какой другой клуб вставишь... |
Цитата:
http://i049.radikal.ru/0905/3d/4fc156dd8664.jpg http://s61.radikal.ru/i174/0905/30/7b8c6b27ef57.jpg Сходил сейчас на парковку и снял за пять минут этот датчик. На разъеме датчика только защелку сломал впопыхах, ну да не беда - на новом дачтике она будет целая. http://s52.radikal.ru/i136/0906/04/2ea67dedf14e.jpg Cопротивление его явно не соответствует тому, что должен иметь нормальный датчик - а именно 30 кОм при 25°C. http://s45.radikal.ru/i108/0906/c9/71263bf39e7a.jpg А диагностика, кстати, способна определить разве что только его обрыв или короткое замыкание, потому она нихрена и не показывает, точнее показывает что все типа зашибись... :( В общем рассказываю как он снимается: - Начинаем с пластиковой панели справа от педали газа: - дальнюю широкую часть выдергиваем с натягом, он должна выскочить вместе с зщаелкой; - потом ее чуть сталкиваем назад - узкая часть должна соскользуть из зацепа с другой защелкой (она же остается на оновании); - нащупываем разъем датчика между двух трубок (они могут быть горячими, потому лучше делать все на остывшем двигателе); - шевелим разъем вправо-влево - он должен залюфтить, потом поворачиваем его по час/стрелке на 1/4 оборота и вытаскиваем сам датчик на кабеле; - подсветив на разъем, ищем способ оттянуть слегка защелку - отстегивем разъем; - измеряем сопротивление датчика тестером - если не равно ~30 кОм при комн/температуре, значит он неисправен! Примечание: для климатической установки с ручным управлением данный датчик должен иметь спротивление примерно 12 кОм при 20°С. ЗЫ. Росcказням сервисменов, что "там полмашины разбирать надо, на целый день работы" и т.п., надеюсь уже никто не поверит? :acute: Удачи! |
Вложений: 5
Цитата:
"Вон он, гад - в окне маячит, за спиною штепсель прячит..." (с) ВСВ |
Спасибо за описание и картинки.
Все находится и проверяется :) Но все все работает, а компрессор не включается :( |
Цитата:
Причин его НЕвключения много - от остутствия давления в системе до какого-нить из дачтиков, и этого в том числе - если он оборван. Если же он с неправильным сопротивлением - то кондей включается без проблем, просто климат-контроль на поддержание t в автоматическом режиме работает неадекватно. |
Цитата:
|
Ну вот и я дождался своего датчика из Exist.ru, поставил(Спасибо VladLag за наглядное пособие), теперь все работает как надо, езжу наслаждаюсь.:grin:
|
в копилку этот случай закинули?
|
Уважаемые коллеги, прошу помочь советом. Климат-контроль глючит - включается-выключается случайным образом (в минуту по несколько раз), паралельно (но не одновременно) падают стрелки приборов (спидометр, тахометр). При этом вентилятор работает, а кондиционер, в случае временного включения, работает должным образом. До этого сначала отказали регуляторы диапазона температур, устанавливались только крайние значения (16 и 26 градусов). На СТО многкратно тестировали, а затем отказались от дальнейшего ремонта, а на просьбу произвести замену подозреваемых устройств сказали, что у них нет такой взможности. Думаю, что неисправны цепи управляющего устройства (компьютера) или его механических элементов (реле). Однако добраться до него не хватает опыта и отсутствие технической документации. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой прошу откликнуться.
И второе. Хотелось бы узнать реквизиты центрального офиса России по обслуживанию РЕНО, а лучше бы связаться с производителем или поставщиком машин (Франция). Написать претензию на местную станцию обслуживания (Ульяновск), отказавшей в ремонте автомобиля. Если они не могут ремонтировать, тогда не зачем закупать такие авто за рубежом априори взваливая проблемы ремонта на покупателей. Это идет вразрез с нашим Законом о защите прав потребителей. Кстати, если подобные отказы не могут устранить на СТО и других городов (а это уже система), есть предложение обратиться в компетентные органы фирмы РЕНО с жалобой на неудовлетворительное обеспечение техобслуживания поставляемой в Россию техники. При отстутсвии реакции можно запустить антирекламу через интернет. Считаю, что мы вправе сделать это. |
Цитата:
Было интересно узнать о какой-либо обратной реакции. |
Климат-контроль
Спасибо за ответ и предложение, отправил вопрос на указанный адрес, жду ответа.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...9&postcount=18 |
7701048762 держи:bye:
|
Так получается этот датчик испарителя не на всех автомобилях есть? И как узнать есть ли он в моем автомобиле (Лагуна II, 2002г/в)? По моему у меня климат тоже как то криво работает.
|
Сэнькс... Как поменяю, сразу расскажу....
Осталось только с фазорегулятором разобраться ((( |
Нашел этот дачтик, снял... Проверил... Выдает 32 КОм..... Решил проверить датчик на зеркале. Достал, почистил, схемка вроде в порядке.
Итог не утешителен: со стороны пассажира климат работает вроде как правильно. Со стороны водителя - нет. Все время дует холодный воздух, и только, когда повернешь ручку в максимальное положение (26*). начинает дуть горячий... Так что придется ехать к офицалам... |
Приветствую всех!:bye:
Проблема следующего характера объявилась вчера вечером. На водительской стороне плохо регулируется температура, а именно при повороте ручки регулировки влево или вправо, вместо положенных увеличений или уменьшений температуры, цифры прыгают в хаотичном порядке. Например: установлено 21,5 - поворачиваю влево - появляется 22, 22,5, 19,5, 17,0 и т.д. При этом температура выдуваемого воздуха соответствует указанным значениям. С правой стороны с регулировкой все в порядке. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? |
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub