Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   АКБ, выбор, емкость, размеры и заряд (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2617)

Тёмка 18.12.2007 11:08

АКБ, выбор, емкость, размеры и заряд
 
Вложений: 1
Поделимся информацией друг с другом?
на моей ёмкость 80 Ач, размер (175х175х300) мм (плюс минус 5 мм)

Alexey 18.12.2007 12:55

У меня уменьшеная 44Ач, какая то немецкая вроде.

думаем менять :dntknw:

Smalenski 18.12.2007 14:02

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 9304)
Поделимся информацией друг с другом?
на моей ёмкость 85 Ач, размер (175х175х300) мм (плюс минус 5 мм)

Чет занадто уж. У меня родной 65 стояла, сча 62 поставил

Echo 18.12.2007 14:54

85 он явно перегнул... во всяком случае под 85 - больший размер идет...
в итоге купил 74 Ач Varta blue dynamic, особого выбора не было(

не знаю точно как по высоте, но по остальным параметрам вошла как влитая... а меньше если - то емкость :-(
вечерком попробую защиту на него сверху поставить (с прошлым этого не получалось)

чуть не забыл...
заранее запаситесь ключиком на 13 (во всяком случае мне такой понадобился), чтобы открутить крепление... были ключи рядом, и 12 и 14, а именно 13 не нашлось :-( пришлось приобрести

Тёмка 18.12.2007 15:31

ага.. Загнул. оказывается 80 Ач

Alexey 18.12.2007 15:52

13 :)
ключ на 13 должен быть у всех
а владельцев французских машин должены еще быть ключи на 15, 16 и торксы :bye:

Smalenski 18.12.2007 17:30

Не 15 и 16, а 16 и 18
Темка, 80 - это в принципе для дизелей, неужели для 1.6 бензинки по технотам нужна 80-ка :shok:

Тёмка 18.12.2007 17:42

Дим, я фотку своего выложил.. Я поэтому и тему поднял, что не нашёл в технотах информации..

Geo82 18.12.2007 18:04

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 9334)
Не 15 и 16, а 16 и 18
Темка, 80 - это в принципе для дизелей, неужели для 1.6 бензинки по технотам нужна 80-ка :shok:

Питер - северная столица. Наверно из этих соображений.

Echo 18.12.2007 18:23

я бы сказал что в таком маленьком размере емкость очень даже....
и штатный... если он еще не ушел в небытие.. был меньшей емкости...

Dizzzel 18.12.2007 22:33

Небольшой экскурс:
Вставил карточку до второго положения- старт не загорелся- нажал на "старт"- заморгала панель приборов и защелкало реле! В руководстве прочитал, что причина - недостаточный заряд АКБ, заменил АКБ 74Ач на 55 Ач (покупал на 1-ю Лагуну, но поставить не успел, продал), работает все замечательно.
Да, Лагуна 1,9dci.

Тёмка 18.12.2007 23:34

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 9325)
... купил 74 Ач Varta blue dynamic...

А размеры геометрические? Теперь всё закрывается?

Roman-Piligrim 19.12.2007 00:43

Цитата:

Сообщение от Dizzzel (Сообщение 9351)
Небольшой экскурс:
Вставил карточку до второго положения- старт не загорелся- нажал на "старт"- заморгала панель приборов и защелкало реле! В руководстве прочитал, что причина - недостаточный заряд АКБ, заменил АКБ 74Ач на 55 Ач (покупал на 1-ю Лагуну, но поставить не успел, продал), работает все замечательно.
Да, Лагуна 1,9dci.

Когда начнутся морозы, то твой 55 может загнутся. У дизелей компрессия намного выше (30 если не ошибаюсь), чем у бензиновых (8-12). Будет -20 в течении недели, думаю вряд ли заведешься на день 3-4. При условии езды каждый день. Хотя если его снимать каждый раз и уносить домой на ночь, то жить еще будет. При сильных морозах емкость АКБ падает раза в два.

Smalenski 19.12.2007 12:51

Рома, поддерживаю :good:

Echo 19.12.2007 13:27

глянул старую АКБ (родная которая)... так там как раз эти самые 55 Ач


нет защита не ставит - тоже высоковата :-(, но с меньшей емкостью я побоялся... ставится(как и раньше) только защита на блок реле\предохранителей...

Vital 20.12.2007 11:05

При покупке машины у меня стояла 55Ah. Но на оф.сайте написано: пакет "Плохие дороги" - АКБ 65Ah. Попросил заменить. Заменили... но поставили 70Ah.

SkiFF 27.12.2007 13:59

Когда пригнали стоят родной Delphi 65 Ah, в первую же зиму, машина постояв 2-3 минуты с ближнем светом уже не завелась, после этого купил Centra 75 Ah. Стандартная защита закрылась, но с трудом. Правда кто-то говорил, что это доп нагрузка на генератор...
кстати при -18 эффективность падает до 40 % (при +27 - 100%)

Roman-Piligrim 29.12.2007 00:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 9304)
Поделимся информацией друг с другом?
на моей ёмкость 80 Ач, размер (175х175х300) мм (плюс минус 5 мм)

Тема, а тебя АКБ стоит от дизельной машины.

Фотка правда корявая но прочесть можно
Renault Boutique, 12V, 70Ah, 640Aen
Последнее значение это пусковой ток, что не маловажно для дизельных машин. Для бензиновых это значение может быть в 2 раза меньше и считается нормальным.

Тёмка 29.12.2007 01:45

ну я в другие новые не заглядывал..
Это хорошо или плохо? :))

Roman-Piligrim 29.12.2007 02:42

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 10249)
ну я в другие новые не заглядывал..
Это хорошо или плохо? :))

дольше стоять будет. Но когда твой АКБ умрет, то поставь менее мощный АКБ. На всякий случай. Хотя надо посмотреть какой у тебя стоит генератор. Если генератор такой же, что и на дизельных, то можешь смело юзать мощные АКБ. Еще такой вопрос. У тебя машина с автосалона? Если да, то значит :good: Смело юзай. Я не думаю, что при сборке напутали АКБ

Alexey 29.12.2007 09:39

блин, ждал неделю пока к дилерам тюменских акб машина приедет
дождался, по телефону за неделю до этого договаривались на 62 ач ОП, стоит он 1850руб.

приехал, а у них тока новые 75Ач ОП Asia.

так он ваще длинный и высокий, ни с чем уехал :sad:

Тёмка 29.12.2007 10:56

Роман, я сфоткую и генератор :)

jbrevnov 29.12.2007 19:10

Не помню где читал, что Варта спец. для диз. разрабатывалась.
Пусковой ток больше и при стартерной нагрузке напруга падает,а потом повышается.
Рекомендовано в холодную погоду разогреть АКБ ближним светом фар на 2-3 мин.АКБ разогревается и его отдача тока возрастает.
(для себя считаю-Варту лучшей в любом случае):good:

Тёмка 29.12.2007 19:18

У меня Delphi :)

Smalenski 29.12.2007 22:41

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 10286)
Не помню где читал, что Варта спец. для диз. разрабатывалась.
Пусковой ток больше и при стартерной нагрузке напруга падает,а потом повышается.
Рекомендовано в холодную погоду разогреть АКБ ближним светом фар на 2-3 мин.АКБ разогревается и его отдача тока возрастает.
(для себя считаю-Варту лучшей в любом случае):good:

Вопрос: акб подсевший, знаешь, что заводит на последнем вздохе, стоит ли освещать улицу?

Roman-Piligrim 30.12.2007 01:43

На самом деле так. Я тоже читал, что надо в зимнее утро, когда нормальный минус поморгать дальним светом фар раз 5 выжить сцепление. После этого заводить. А если АКБ дохлый, то вряд ли поможет в сильный мороз.

jbrevnov 30.12.2007 17:04

Стоит....прицепить пуско-зарядное...:good::yahoo:

VeryOldSeadog 31.12.2007 03:34

Цитата:

Сообщение от Roman-Piligrim (Сообщение 10252)
... Если генератор такой же, что и на дизельных, то можешь смело юзать мощные АКБ.

Самое распространённое заблуждение про аккумуляторные батареи.
Нагрузка на генератор при заряде зависит от внутреннего сопротивления батареи, которое зависит от ёмкости весьма опосредованно.
У батареи 45 А/ч с разрядным током 750 А внутреннее сопротивление будет меньше, чем у 70 А/ч с током разряда 600 А. Т.е. ток заряда в первом случае будет больше.

jbrevnov 31.12.2007 12:18

По моему, АКБ сама выбирает зарядку сколько нужно.
Ген просто всегда даёт необходимый для норм. работы авто количество электричества. Рекомендуемый ток для заряда батареи-1/10 от ёмкости.
45-4.5А, 60-6А. и т.д. Если АКБ нужно-он возьмёт своё.Мощи гена хватит (при отсутствии неисправностей).Мощ. гена -45-4.5*12В=540Вт 60-6*12В=720Вт и т.д. Но нужно добавить ещё и остальных потребителей.Раньше мы не ездили днём с огнём.Это, примерно, ещё 200-300Вт(грубо).Вот такая математика, ИМХО. Не думаю, что на Лагуне стоит ген. меньше 900-1000Вт(нуно глянуть)

VeryOldSeadog 31.12.2007 14:55

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 10338)
... Мощ. гена -45-4.5*12В=540Вт 60-6*12В=720Вт и т.д. ...

Кажется там затесались лишние нолики ...

jbrevnov 31.12.2007 16:19

Да. Но АКБ САМ берёт ток-скока нуно ему. 4.5-рекомендовано, при зарядке посторонней(зарядным) и то АКБ берёт больше (смотря на сколько разряжен)45А*1ч -или 4.5А*10ч он выбирает сам.И, конечно же, внутр. сопр. батареи и др. потребителей, падение напряж. и ещё куча всяких потерь,которыми мы пренебрегаем, но забывать о них не надо.Я не вывожу научную формулу, а опираясь на свой опыт просто объяснить стараюсь (может поможет-буду рад).Ведь это всё из курса школьной физики, вообще-то.:wink3:

Echo 01.01.2008 12:38

собственно мой старый зарядник(пока он не погорел) показывал ток зарядки... чем больше разряжен аккум, тем он больше(что логично)... а берет он.. (чисто теоретически) U / R где U = 12В. сколько уж реально выдает генератор.. и как он реагирует на изменения токов и напряжений я не знаю

VeryOldSeadog 01.01.2008 18:07

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 10377)
... (чисто теоретически) U / R где U = 12В...

Чисто теоретически:
Eб - ЭДС батареи
Eг - ЭДС генератора
Rб - внутреннее сопростивление батареи
Rг - внутреннее сопротивление цепи генератора
I - ток в цепи

I=(Eг-Eб)/(Rг+Rб)

и если эти величины для генератора более или менее постоянны, то для батареи изменяются в зависимости от температуры, степени заряда и т. п.

Андрей авто 01.01.2008 21:28

В буквах и формулах всё очень хорошо. Но хотелось-бы понять что такое ЭДС батареи и ЭДС генератора и почему их нужно друг из друга вычитать?

Echo 01.01.2008 22:29

хех...
я привел пример когда мы берем закон ома для участка цепи... с разрячженнойбатареей..

а в точности дог прав... хотя опять же отчасти... тк кондер(АКБ в некотором смысле он) имеет еще дополнительнное сопротивление и ток будет еще ниже...

а вычитаться будет тк разность потенциалов между точками будет равна разнице эдс(электродвижущая сила или попросту выдаваемое напряжение)

VeryOldSeadog 02.01.2008 03:05

Цитата:

Сообщение от Андрей авто (Сообщение 10392)
... и почему их нужно друг из друга вычитать?

ОК, на пальцах:
Берём разряженную батарею с 10 В на клемах.
Если мы подадим 10 В от зарядного устройства, то ток будет равен 0, поскольку ЭДС батареи противоположна ЭДС зарядного устройства.
Если напряжение зарядного устройства увеличить до 11 В, то разница составит 1 В, и сила тока будет равна 1 В поделить на внутреннее сопротивление батареи.
Если память нам не врёт, внутреннее сопротивление аккумулятора составляет в среднем 0,2 Ом.

А кому интересно разобраться по-подробнее есть очень хороший ФАК http://www.akb-service.ru/

Удачи :)

Roman-Piligrim 06.01.2008 01:41

Вложений: 1
Цитата:

Роман, я сфоткую и генератор :)
Тема для тебя. Если генератор стоит мощностью 120А то лучше мощные АКБ не ставь. (Возможно, что я и ошибаюсь, но у меня на бензине 1,6 стоял АКБ 60А\ч и машина заводилась при -30 с первого тыка. Причем АКБ на ночь не снимал и машина стояла на улице)

Тёмка 06.01.2008 10:59

Что то не уловил связи, Роман.. Можешь объяснить?

ЗЫ: VOSD - сообщение удалено. Ничего личного.

Echo 07.01.2008 01:53

на сколько я понимаю... если ток зарядки мал... то он не сможет зарядить сильно емкую батарею... и с определенного порога... там времена зарядки растут нормально

Roman-Piligrim 07.01.2008 12:02

+1 Если генератор маломощный, то при включении всевозможных электрических приборов на заряд АКБ тока почти не остается. Особенно это сказывается зимой (на фары, обогреватели). АКБ находится в полузаряженном состоянии. А морозным утром емкость АКБ еще сильнее падает.


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub