|
АКБ, выбор, емкость, размеры и заряд
Вложений: 1
Поделимся информацией друг с другом?
на моей ёмкость 80 Ач, размер (175х175х300) мм (плюс минус 5 мм) |
У меня уменьшеная 44Ач, какая то немецкая вроде.
думаем менять :dntknw: |
Цитата:
|
85 он явно перегнул... во всяком случае под 85 - больший размер идет...
в итоге купил 74 Ач Varta blue dynamic, особого выбора не было( не знаю точно как по высоте, но по остальным параметрам вошла как влитая... а меньше если - то емкость :-( вечерком попробую защиту на него сверху поставить (с прошлым этого не получалось) чуть не забыл... заранее запаситесь ключиком на 13 (во всяком случае мне такой понадобился), чтобы открутить крепление... были ключи рядом, и 12 и 14, а именно 13 не нашлось :-( пришлось приобрести |
ага.. Загнул. оказывается 80 Ач
|
13 :)
ключ на 13 должен быть у всех а владельцев французских машин должены еще быть ключи на 15, 16 и торксы :bye: |
Не 15 и 16, а 16 и 18
Темка, 80 - это в принципе для дизелей, неужели для 1.6 бензинки по технотам нужна 80-ка :shok: |
Дим, я фотку своего выложил.. Я поэтому и тему поднял, что не нашёл в технотах информации..
|
Цитата:
|
я бы сказал что в таком маленьком размере емкость очень даже....
и штатный... если он еще не ушел в небытие.. был меньшей емкости... |
Небольшой экскурс:
Вставил карточку до второго положения- старт не загорелся- нажал на "старт"- заморгала панель приборов и защелкало реле! В руководстве прочитал, что причина - недостаточный заряд АКБ, заменил АКБ 74Ач на 55 Ач (покупал на 1-ю Лагуну, но поставить не успел, продал), работает все замечательно. Да, Лагуна 1,9dci. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Рома, поддерживаю :good:
|
глянул старую АКБ (родная которая)... так там как раз эти самые 55 Ач
нет защита не ставит - тоже высоковата :-(, но с меньшей емкостью я побоялся... ставится(как и раньше) только защита на блок реле\предохранителей... |
При покупке машины у меня стояла 55Ah. Но на оф.сайте написано: пакет "Плохие дороги" - АКБ 65Ah. Попросил заменить. Заменили... но поставили 70Ah.
|
Когда пригнали стоят родной Delphi 65 Ah, в первую же зиму, машина постояв 2-3 минуты с ближнем светом уже не завелась, после этого купил Centra 75 Ah. Стандартная защита закрылась, но с трудом. Правда кто-то говорил, что это доп нагрузка на генератор...
кстати при -18 эффективность падает до 40 % (при +27 - 100%) |
Вложений: 1
Цитата:
Фотка правда корявая но прочесть можно Renault Boutique, 12V, 70Ah, 640Aen Последнее значение это пусковой ток, что не маловажно для дизельных машин. Для бензиновых это значение может быть в 2 раза меньше и считается нормальным. |
ну я в другие новые не заглядывал..
Это хорошо или плохо? :)) |
Цитата:
|
блин, ждал неделю пока к дилерам тюменских акб машина приедет
дождался, по телефону за неделю до этого договаривались на 62 ач ОП, стоит он 1850руб. приехал, а у них тока новые 75Ач ОП Asia. так он ваще длинный и высокий, ни с чем уехал :sad: |
Роман, я сфоткую и генератор :)
|
Не помню где читал, что Варта спец. для диз. разрабатывалась.
Пусковой ток больше и при стартерной нагрузке напруга падает,а потом повышается. Рекомендовано в холодную погоду разогреть АКБ ближним светом фар на 2-3 мин.АКБ разогревается и его отдача тока возрастает. (для себя считаю-Варту лучшей в любом случае):good: |
У меня Delphi :)
|
Цитата:
|
На самом деле так. Я тоже читал, что надо в зимнее утро, когда нормальный минус поморгать дальним светом фар раз 5 выжить сцепление. После этого заводить. А если АКБ дохлый, то вряд ли поможет в сильный мороз.
|
Стоит....прицепить пуско-зарядное...:good::yahoo:
|
Цитата:
Нагрузка на генератор при заряде зависит от внутреннего сопротивления батареи, которое зависит от ёмкости весьма опосредованно. У батареи 45 А/ч с разрядным током 750 А внутреннее сопротивление будет меньше, чем у 70 А/ч с током разряда 600 А. Т.е. ток заряда в первом случае будет больше. |
По моему, АКБ сама выбирает зарядку сколько нужно.
Ген просто всегда даёт необходимый для норм. работы авто количество электричества. Рекомендуемый ток для заряда батареи-1/10 от ёмкости. 45-4.5А, 60-6А. и т.д. Если АКБ нужно-он возьмёт своё.Мощи гена хватит (при отсутствии неисправностей).Мощ. гена -45-4.5*12В=540Вт 60-6*12В=720Вт и т.д. Но нужно добавить ещё и остальных потребителей.Раньше мы не ездили днём с огнём.Это, примерно, ещё 200-300Вт(грубо).Вот такая математика, ИМХО. Не думаю, что на Лагуне стоит ген. меньше 900-1000Вт(нуно глянуть) |
Цитата:
|
Да. Но АКБ САМ берёт ток-скока нуно ему. 4.5-рекомендовано, при зарядке посторонней(зарядным) и то АКБ берёт больше (смотря на сколько разряжен)45А*1ч -или 4.5А*10ч он выбирает сам.И, конечно же, внутр. сопр. батареи и др. потребителей, падение напряж. и ещё куча всяких потерь,которыми мы пренебрегаем, но забывать о них не надо.Я не вывожу научную формулу, а опираясь на свой опыт просто объяснить стараюсь (может поможет-буду рад).Ведь это всё из курса школьной физики, вообще-то.:wink3:
|
собственно мой старый зарядник(пока он не погорел) показывал ток зарядки... чем больше разряжен аккум, тем он больше(что логично)... а берет он.. (чисто теоретически) U / R где U = 12В. сколько уж реально выдает генератор.. и как он реагирует на изменения токов и напряжений я не знаю
|
Цитата:
Eб - ЭДС батареи Eг - ЭДС генератора Rб - внутреннее сопростивление батареи Rг - внутреннее сопротивление цепи генератора I - ток в цепи I=(Eг-Eб)/(Rг+Rб) и если эти величины для генератора более или менее постоянны, то для батареи изменяются в зависимости от температуры, степени заряда и т. п. |
В буквах и формулах всё очень хорошо. Но хотелось-бы понять что такое ЭДС батареи и ЭДС генератора и почему их нужно друг из друга вычитать?
|
хех...
я привел пример когда мы берем закон ома для участка цепи... с разрячженнойбатареей.. а в точности дог прав... хотя опять же отчасти... тк кондер(АКБ в некотором смысле он) имеет еще дополнительнное сопротивление и ток будет еще ниже... а вычитаться будет тк разность потенциалов между точками будет равна разнице эдс(электродвижущая сила или попросту выдаваемое напряжение) |
Цитата:
Берём разряженную батарею с 10 В на клемах. Если мы подадим 10 В от зарядного устройства, то ток будет равен 0, поскольку ЭДС батареи противоположна ЭДС зарядного устройства. Если напряжение зарядного устройства увеличить до 11 В, то разница составит 1 В, и сила тока будет равна 1 В поделить на внутреннее сопротивление батареи. Если память нам не врёт, внутреннее сопротивление аккумулятора составляет в среднем 0,2 Ом. А кому интересно разобраться по-подробнее есть очень хороший ФАК http://www.akb-service.ru/ Удачи :) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Что то не уловил связи, Роман.. Можешь объяснить?
ЗЫ: VOSD - сообщение удалено. Ничего личного. |
на сколько я понимаю... если ток зарядки мал... то он не сможет зарядить сильно емкую батарею... и с определенного порога... там времена зарядки растут нормально
|
+1 Если генератор маломощный, то при включении всевозможных электрических приборов на заряд АКБ тока почти не остается. Особенно это сказывается зимой (на фары, обогреватели). АКБ находится в полузаряженном состоянии. А морозным утром емкость АКБ еще сильнее падает.
|
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub