|
Лагуна 3 2008 г.в. дизельный сарайка(Трручё) история эксплуатации.
История начинается не с начала т.к. машина куплена в почти двухлетнем возрасте и с пробегом 70000км. Но дальнейшая её судьба будет задокументированна. Из того, что известно до приобретения это две замены обивки водительского сиденья, последняя за день до приобретения. И так 02,07,10 машина попрощалась с прежним владельцем и перекочевала в новый домик.
Т.к. до неё была Лагуна 2ф1 с 2,0автоматом то сравнивать буду с ней. Ну во первых новое это всегда интересно и приятно то попробую поделить на то, что понравилось и не понравилось. Понравилось(или то, чего не хватало в двушке): 1)Большая, сарай и хоть в первых знакомствах с третьей лагуной казалось, что посадка водителя и габариты одинаковы но не так. В трёшке как-бы дальше сидишь от стекла, на мой взгляд даже излишне, но возможно это привычка. И при этом задним пассажирам больше места. 2) Климат - он другой, особенно хочется отметить воздуховоды для задних пассажиров(Но доступны они только с автоматом). 3) Дизель - пока не понял хорошо это или плохо. 4) АКПП - приятнее но есть косяки в работе тандема мотор/коробка(Провал на холостых) 5) Музыка с МРЗ приятнее улучшенного Кабасса в двушке. Не понравилось: 1) Ещё больше электроники (Ручник, ЕСП) Не сторонник я этих систем. 2) Интерьер - стремится быть БМВ, но слабоват по качеству. (Огромное корыто бардачка, хром обрамление вокруг кнопок климы) Не помню кто меня спросил "Ещё не скрипит?" теребя эту фигню. Теперь могу ответить, Спасибо, теперь скрипит:grin:. Напомнило мне отзыв владельца Пассата предпоследнего там такая хромированная обводка была на пол торпеды и так же болталась. 3) Очень не хватает атермального стекла. Руки жарятся на руле и потеет стекло с наружи от работы климы. 4)Слишком заумно всё. Даже лампочки самому не поменять, а сервисы ввиду малочисленности дизелей тоже много чему удивляются. 5)Не могу догадаться какой идиот придумал разместить прикуриватель в подлокотнике по центру под выемками для дисков. В двушке подлокотник был в 300 раз функциональнее и больше. там розетка была на подиуме и воткнутая зарядка не мешала ни дискам ни хламу, было отделение для телефона с дырочкой под шнурок, и отдельно была выемка для вывода шнура наружу. В трёшке ничего этого нет. Чего ещё вспомню напишу. А по неисправностям вчера обнаружилась первая, выпала крышка в багажнике, устал замочек. Сегодня заказан по гарантии будем ждать. Заодно предупредил что на ТО нужно ожидать дизель и подготовить масло, фильтры и т.д.. Удивились маслу, но потом поверили и выявили наличие оного на складе. (21,07,10)74300км сломался замочек крышки ниши в багажнике.(гарантия) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но кстати, уже распечатала, какой мне топливный фильтр нужен, что бы "перепроверить" :rofl: Георгий, извини, что влезла в твою тему с вопросами |
А забыл ещё, прикупил новые дворнички Valeo только взял от мегана 60/45. за 1400р
Добавлено через 1 минуту 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Знать как "отче наш.." приду проверю.
|
Цитата:
тем более, что там нет однозначного ответа про топливный фильтр. Когда будешь проверять, не забудь этот вопрос уточнить :good: |
то есть?
Цитата:
визуально: снимают правое переднее колесо, подкрылок и меняют. перед пуском прокачать грушей топливо. |
Цитата:
буду себе "голову морочить" :wacko2: |
К нам идут фильтры с выворачивающимся датчиком. У меня такой в заказ-наряде прописан.
|
ESP и электроручник просто охренненные вещи.
атермальное секло тоже классная вещь. |
Цитата:
Ручник пытается работать пока вы не трогаете газ. А нафига он тогда нужен? Максимум удалось на грунтовке немного создать иллюзию заноса и то на сбросе газа в повороте, на дороге шириной метров 6 даже не развернуться. Ещё вспомнил что бесит: крутилки регулировки спинки. АААА верните лопатки. Подрулевые переключатели неинформативные и децельные. Включение заднего дворника вобще интуитивное. |
Цитата:
|
крученый потомучто) я же те говорил)
и диск задний кривой |
Цитата:
|
в разные все время. Машина же фирменная была, вот для списаний топлива и крутили
|
ну за 4 дня накрутить +25 тыр :dntknw: странно как то
|
а перед этим тыщ 100 скрутить в минус)
|
перед этим все сходится:dntknw:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд ВИН криво расшифровался может ??? |
Цитата:
а реально меньше 70 ? диски тормозные как? |
Цитата:
|
В ПА на Варшавке мне наливали в двигатель не то масло. После письменной притензии и жалобы в форуме поменяли на правильное.
|
гыгыгы) кто каво?
а я говорил, каску сделай |
Цитата:
|
начинается....Гош, кто виноват-то?
|
Кто кто? я конечно.
Говорил же что она не рулится. Был жёстко подрезан слева отчего увернулся вправо, но не смог вернуться обратно и догнал опеля в правом ряду. На фото из далека виден чёткий след от одного колеса внешнего переднего. http://photofile.ru/photo/geo82/3844...e/90363470.jpg Добавлено через 3 минуты 50 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты 40 секунд Зы, встретите Опель Астру серую А....КР 161 регион. Оторвите ему оба зеркала.:nice: |
Цитата:
Горцы с Ростовской области (61, 161) ездить не умеют, проверено прошлым летом, ттт без проишествий |
Цитата:
|
Цитата:
|
Повезло,что фару не цокнул!)
|
жалко..., но шрамы не страшные!
|
Соболезную...:cray:
|
почти 79000км Замена колодок по кругу 4000р (Лорант и другие)
|
это работа и запчасти?
|
Цитата:
А так планировались только перед(соответственно и преобретались заранее) но потом в сервисе придумались и задние. Были взяты на месте от второй лагуны с пружинками. Получилось перед Ремса, зад ТРВ. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub