История начинается не с начала т.к. машина куплена в почти двухлетнем возрасте и с пробегом 70000км. Но дальнейшая её судьба будет задокументированна. Из того, что известно до приобретения это две замены обивки водительского сиденья, последняя за день до приобретения. И так 02,07,10 машина попрощалась с прежним владельцем и перекочевала в новый домик.
Т.к. до неё была
Лагуна 2ф1 с 2,0автоматом то сравнивать буду с ней. Ну во первых новое это всегда интересно и приятно то попробую поделить на то, что понравилось и не понравилось.
Понравилось(или то, чего не хватало в двушке):
1)Большая, сарай и хоть в первых знакомствах с третьей лагуной казалось, что посадка водителя и габариты одинаковы но не так.
В трёшке как-бы дальше сидишь от стекла, на мой взгляд даже излишне, но возможно это привычка. И при этом задним пассажирам больше места.
2) Климат - он другой, особенно хочется отметить воздуховоды для задних пассажиров(Но доступны они только с автоматом).
3) Дизель - пока не понял хорошо это или плохо.
4) АКПП - приятнее но есть косяки в работе тандема мотор/коробка(Провал на холостых)
5) Музыка с МРЗ приятнее улучшенного Кабасса в двушке.
Не понравилось:
1) Ещё больше электроники (Ручник, ЕСП) Не сторонник я этих систем.
2) Интерьер - стремится быть БМВ, но слабоват по качеству. (Огромное корыто бардачка, хром обрамление вокруг кнопок климы) Не помню кто меня спросил "Ещё не скрипит?" теребя эту фигню. Теперь могу ответить, Спасибо, теперь скрипит:grin:. Напомнило мне отзыв владельца Пассата предпоследнего там такая хромированная обводка была на пол торпеды и так же болталась.
3) Очень не хватает атермального стекла. Руки жарятся на руле и потеет стекло с наружи от работы климы.
4)Слишком заумно всё. Даже лампочки самому не поменять, а сервисы ввиду малочисленности дизелей тоже много чему удивляются.
5)Не могу догадаться какой идиот придумал разместить прикуриватель в подлокотнике по центру под выемками для дисков. В двушке подлокотник был в 300 раз функциональнее и больше. там розетка была на подиуме и воткнутая зарядка не мешала ни дискам ни хламу, было отделение для телефона с дырочкой под шнурок, и отдельно была выемка для вывода шнура наружу. В трёшке ничего этого нет.
Чего ещё вспомню напишу.
А по неисправностям вчера обнаружилась первая, выпала крышка в багажнике, устал замочек. Сегодня заказан по гарантии будем ждать. Заодно предупредил что на ТО нужно ожидать дизель и подготовить масло, фильтры и т.д.. Удивились маслу, но потом поверили и выявили наличие оного на складе.
(21,07,10)74300км сломался замочек крышки ниши в багажнике.(гарантия)