![]() |
|
АКПП SU1
Вопросец созрел...
При трогании(даже плавном) рывок(как будто сцепление бросаешь). На горке откатывается назад:shok: Если резко стартовать с места, уже скорее, не рывок, а удар. К чему бы это? На моей турбовке так понимаю, тоже SU1, на ней все шикарно. Мягко и плавно, без ударов. Еще интересно. Можно ли перепрограммировать АКПП? На v6 коробка как-то более спортивно работает - держит высокие обороты, при резком оттормаживании переключает "вниз". На турбе коробка как-то по пенсионерски работает. Постоянно переключается так, чтобы обороты были как можно ниже.:cray: |
Ярик.....Я тебя поздравляю.... АКПП привет передавай.....
|
Цитата:
|
Ну если умное тебе надо, то просто на трёх литровке ты жжёшь не по детски... вот она перестроилась на спортивынй лад и переключает все передачи ближе к красной зоне.. А на турбе супруга катается спокойненько так... Вот АКПП и работате плавно, в спокойном режиме.....
|
если чо, на трехлитровке катается Валюшка в спокойном режиме, а на турбе езжу я. И коробки НЕ адаптивные.
Вчитайся в написанное. Я спросил в первую очередь о ударах при старте с места. А про настройки АКП думаю, должен отвечать человек, работающий с АКП |
Цитата:
Если чо......Ярик ты же сам знаеш, что АКПП должна плавно переключаться, а если удары, то это уже не гуд...И ехать на диагностику к тем, кто АКПП делает. А тут на форуме на растоянии что ты определишь??? Потом расскажешь, чем всё закончилось. |
А коробки точно не адаптивные?
Вообще, вроде как все верно - на в6 более резво но с ударами (просто уставшая уже АКПП), а на турбе мягко и плавно и без ударов :) Имхо, программы работы АКПП должны быть на них разные. Там калибровок уймища, в том числе и в привязке к двигателю. Так что удары в АКПП могут быть и из-за неправильной работы двигателя. Надо "слушать" авто и анализировать. А то мож и просто гидроканалы забились или клапана на АКПП отрабатывают с задержками. |
Цитата:
А на Л3 у меня коробка работает как у тебя на турбе (чтобы обороты были как можно ниже). |
Цитата:
|
Цитата:
|
АКПП (5 ступеней) с V6 идет адаптивная и ещё с кнопкой кик-дауна, адаптация заключается в разнице переключения передачь в зависимости от величины нажатия педели газа
|
Цитата:
|
Японская коробка SU1 производится компанией "aisin warner".
Данная коробка является адаптивной -т.е подстраивается под стиль езды водителя, выбирая алгоритм работы, в зависимости от стиля. Пример: Трасса, едем 90-96 км в час, проезжаем таким образом например 50 км, въезжаем в город, условия: появляются остановки на светофорах, по городу имеем спокойный стиль езды, трогаемся со светофора, скорости переключаются на 2,5-3,0к оборотах, но разгон не динамичный. Начинаем пробовать разгоняться, машина вроде разгоняется, но при этом остается тупой, т.е. слишком раннее переключение передач, и работа коробки происходит на повышенных передачах, и невысоких оборотах двигла. Но после того, как 10 раз во время движения выжать педаль газа резко, коробка перестраивается в спорт режим, т.е понижает передачи и повышает обороты двигателя. Как коробка переключится в спорт режим, можно стартануть со светофора, и переключения передач будут происходит на 5,0-5,5к оборотах. Таким образом, стартанув со светофора первым, догнав до 65-70 км.в час, вы будете ехать на 3-й скорости с оборотами 4-5к, и через некоторое время, когда коробко понимает, что вы больше не разгоняетесь, переключит на 4-ю, и 5-ю. Если вы въезжаете на трассу из города, и коробка находится в спортивном режиме, она через некоторое время только перейдет в трассовый режим, а пока мозги коробки анализируют стиль езды, они переключают передачи на повышенных оборотах. Как правило, хватает 3-5 км пути для переключения коробки режим трассы. З.ы. о коробке DP0 практически ничего не знаю, ну и решил поискать в просторах Инета инфу. Нашел интересную статейку статья так вот, там почему-то указано, что на лагуны с V6 двиглами ставились коробки ZF, но конечно, всеже нужно проверить, какой конкретно автомат установлен на конкретной машине |
у CANNIBAL почти все правильно описано
у меня на V6 установлена SU1 5 ступенек |
собственно, кто бы сомневался
|
"Как правило, хватает 3-5 км пути для переключения коробки режим трассы.", но на самом деле все происходит за 1-3 секунды.
|
Только что отремонтировал эту коробку на волосатом, в москве никто по этой коробке ничего не знает, больше месяца искал запчасти, заказывал в штатах. По ударам- скорее всего дурит гидроблок, в москве появилась одна контора которая берется их востанавливать, стоит это в районе 20 тысяч, луше провести диагностику в ультре, по этим коробкам разбирается мастер приемщик Сергей (Альберт). Не затягивай пока не раздолбило еще чего-нибудь, рывок при трогании это проблема с автонейтралью, это у японцев приблуда такая, при остановке коробка переходит автоматически в нейтраль и нажатии на газ при разбитом посадочном месте клапана некоректно срабатывает, лечится развертыванием посадочного места под клапан и установкой ремонтного, но стенд для колибровки как я написал выше в россии есть только у одной фирмы. По удару с 3-4, здесь все похуже, у меня это был симптом после которого развалилась планетарка, начались пропуски давления в паре вал-планетарка, вот этих запчастей в москве нет, и заказывал я их из штатов. Если что пишите дам контакты. Я поменял все кишки коробки на модернизированные, японцы недавно подправили свои косяки, пока пробег после капиталки 5 тыщ, наблюдения продолжаются.
|
На волосатом начинка ничем не отличается, по запчастям ссылки после праздников могу кинуть, на работе ссылки сохраены, но могу только 2 места посоветовать где хотя бы что-то понимают, а не разводят и впаривают б.у. запчасти,по ремонту ультра и акпп-центр (в последнем и ремонтируют гидроблоки).Будет время напишу всю историю ремонта, что бы знали куда с айсинами бегать.
|
у меня приговор - не работает сцепление(так клип говорит)
|
на моей летом клип написал ошибка давления какогото вала-замена акпп. А какие симптомы сейчас на коробке?
|
Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub