Просмотр полной версии : Муки выбора Лагуна 3 versus Opel Vectra
Aficionado
12.01.2009, 18:58
Уважаемые форумчане
Спасибо за принятие в форум любителей Лагун
У меня сейчас диллема : Лагуна 3 2-х литровый турбоавтомат лифтбэк или Опель Вектра 2,2 на автомате лифтбэк?
Новые примерно в одинаковую цену.
Что посоветуете?
Хотя наверное я знаю , что Вы скажете:grin:
P.S
Хотел взять Колеос , но в связи с резким увеличением цены из-за падения курса украинской гривны по отношению к доллару (за последние 3 месяца почти в 2 раза), покупка данного авто выглядит весьма проблематично.
Лагуну предлагают за 192 000 грв (курс:$1=5 гивен в в октябре 2008, сейчас $1=9 гривен). Вот так и жыыыывем в незалежной Украине
В течение ближайшего месяца хочу определиться и сделать покупку иначе все сбережения сгорят
Спасибо за дельные советы и аргументы в пользу Л3
Всем привет из Киева
Кстати, езжу вот уже 11 лет на Skoda Felica 1.3 :grin:
Попробуй просто прокатиться на тест драйве обеих машинок. Что понравится то и бери. А так тема с отзывами и недостатками по ЛЗ тебе нужна, там полезная инфа от обладателей и попробовавших. а с опелем я думаю ты уже тоже зарегистрировался на их форуме и черпаешь о нём оттуда.
А машину брать нужно у вас вроде колосальные скидки сейчас делают. Да и на курсе попробуй выгоду получить. Как оказалось один день у вас может порешать многое.
Aficionado
12.01.2009, 19:18
Катался на обеих
после Шкоды Фелиции все эти машинки кажутся на 5 голов выше.
А вот разницы между ними не могу прочувствовать .
Наверное из-за минимального комфорта на Шкоде, все другие машины кажутся идеальными
Хотя на Шкоду -грех жаловаться
Они и есть на пять голов выше.
Класс другой. Кстати у вас видел рекламу Шкоды суперб лифтбэка. Но скока стоит не знаю.
Aficionado
12.01.2009, 19:36
$30-37к в зависимости от комлектации
но по сегодняшнему курсу , для меня не приемлемо
я при покупке не рассматривал Вектру тк ее скоро снимут с производства, если уже этого не сделали.
Лагунка как-то посвежее будет ;-) ну и скидку еще больше проси за наличные.
присматривался к универсалу, но он мне совсем уж не нужен - возить есть в чем) но ИМХО практичен. одно откидывание сидений в ровный пол простым нажатием из багажника чего стоит!! это тебе не пимпы тянуть и не вынимать подголовники, хотя не знаю как с этим у вектры (есть опыт).
ну и вместительность хороша
Лагуна новая, а вектра уже снята сроизводства. Вместо неё Инсигния уже пошла. Так что думаю стоит Лагуну смотреть.
Лагуну 3 Турбодизель :grin:
Я бы брала 3 лагуну,мне они больше нра:blush:
А про опель как то услышала...что у него гниют даже документы:grin:
P/s/ ето придумала не я ,так что не судите строго ):wink3:
Aficionado
12.01.2009, 20:18
у нас в Киеве только бензиновые с автоматом
Aficionado
12.01.2009, 20:26
надоело ручку дергать за последние 25 лет
хочеццца кумфорту
Тогда ждём рассказа и впечатлений от покупки турбоЛягушки ))))
каждый конечно по себе судит, но ручка намного выгодней:
1) начальная цена
2) обслуга
3) расход
при одинаковой динамике в разгоне до 100) дальше не знаю, думаю турбо чуть резвее будет, но не сильно ИМХО.
а вот аппетиты разные - это точно
Вот лично мне 2 года назад в Вектре не понравилась эргономика. Минут 5 пытался настроить, чтобы было удобно и коленки ни во что не упирались, так и не получилось. В Лагуне почти любые настройки были удобны. Но это сугубо индивидуально.
Лагуна по EuroNCAP, понятно, 5 звезд, а Вектра 4 звезды (http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_vectra_2002/118.aspx). Хотя тест Вектры 2002 года, но более позднего официального не было (http://www.euroncap.com/carsearch.aspx?make=a6032fbc-f332-409b-95e7-4db2d0838cab&class=39ea856a-5cc5-4547-9405-47aa0c091b00).
Еще критерии:
У Вектры не смотрел, но, например, у mazda 6 трубки к тормозам никакой защитой не закрыты вообще. Для езды по лесу или щебенке неприемлемо – может или сучком оторвать или камнем перебить. У второй Лагуны (адаптированной для России) все закрыто так, как многим джипам не снилось. Не думаю, что у третьей хуже.
Для меня очень важным показателем была адаптация к России:
увеличенный клиренс ( >5см., на бордюрах и в лесу реально дает фору многим паркетникам)
сплошной стальной лист под всем пузом - закрыто все и никаких выступов (неоднократно цеплял за разное и с разбегу «на пузе как на санках» перелетал сугробы – последствий не замечено)
усиленная подвеска (где-то видел что, например штанга амортизатора не 20мм, а 22 (это +20% прочности), но, правда или нет - не знаю. Думаю, что скорее правда, т.к. увеличенный клиренс – это по любому другие амортизаторы.
Более емкий аккумулятор штатно закутанный в войлок и другие мелкие приятности.
Непосредственно перед покупкой попросил загнать на подъемник – и сразу понял: надо брать. Судя по тому что рассматривался колеос – это актуально.
Вот только не знаю, есть ли такая адаптация в Киеве. Украина – это же Европа, а не Россия :grin:.
Еще когда выбирал – тыкал пальцем в разные места кузова на предмет крепости стального листа (насколько прогнется). Вторая Лагуна в своем классе была единственной у которой метал практически не прогибался. Вектру – не помню, а, например, мазда вообще из фольги. Третью Лагуну – не тыкал.
Лично я почти 2 года катаюсь на второй турбиновой Лагуне с автоматом – и не пожалел ни разу. Хотя нет, один раз было. Сел в третью Лагуну – и она внутри понравилась больше:good:.
Уважаемые форумчане
Спасибо за принятие в форум любителей Лагун
У меня сейчас диллема : Лагуна 3 2-х литровый турбоавтомат лифтбэк или Опель Вектра 2,2 на автомате лифтбэк?
Новые примерно в одинаковую цену.
Что посоветуете?
Хотя наверное я знаю , что Вы скажете:grin:
P.S
Хотел взять Колеос , но в связи с резким увеличением цены из-за падения курса украинской гривны по отношению к доллару (за последние 3 месяца почти в 2 раза), покупка данного авто выглядит весьма проблематично.
Лагуну предлагают за 192 000 грв (курс:$1=5 гивен в в октябре 2008, сейчас $1=9 гривен). Вот так и жыыыывем в незалежной Украине
В течение ближайшего месяца хочу определиться и сделать покупку иначе все сбережения сгорят
Спасибо за дельные советы и аргументы в пользу Л3
Всем привет из Киева
Кстати, езжу вот уже 11 лет на Skoda Felica 1.3 :grin:
Короче, чё ты сомневаешся бери третью Лягу, и будешь доволен аки удав, потом ещё нашему форуму спасибо скажешь!!!!:dance2:
Жопель, есть жопель, и ничё ты с этим не поделаешь!
По мне так Л3 лучче... И вид и комфорт... Все нравиться... На Орле катался, не понравилось, новые вообще не для меня... проехал 600 км и плевался дальше чем видел...ИМХО.
Вообще выбор все равно за табой...
лагуна.... или жди инсигнию... если с вектрой сравнивать-однозначно лягуха..... (только я бы универсал взял-там нормально открывается багажник, в хэтче нет ручки...) :)
Разрешенная максимальная масса 2095 кг,
Масса без нагрузки 1655 кг. вот такие данные в тех талоне.
Aficionado
13.01.2009, 11:26
Уважаемый Аятск,
Спасибо за полезную инфу и аргументы в пользу Л3.
Я , уже тоже сделал выбор в пользу Л3, и скажу по-секрету даже уже внес некоторую предоплату ,чтобы зарезервировать авто:acute:
А здесь хочу услышать поболее полезной информации : как положительной так и отрицательные отзывы ... ну чтобы трезво без эйфории использовать авто и знать с какими проблемами столкнусь при облуживании и ремо
Ну в принципе для этого уже сделана достаточно большая работа.
Достаточно вдумчиво изучить раздел Лагуны III.
Там есть темы и про недостатки и отзывы и т.д и т.п.
Информация как общая, так и по конкретным вопросам. Все для Вас :wink3:
Просто так
13.01.2009, 17:06
А почему не шкоду октавию новую?
Я уже вот устал ломать голову с выбором авто. У меня в списке оостается только опель инсигния, но думаю, что в моем списке он не сдвинет лагунку)
Aficionado
13.01.2009, 19:40
опять же : из-за девальвации гривны к доллару , мне сейчас Л3 с 2л. турбо двигателем и автоматом дешевле обойдется , чем Октавия с автоматом и 2 FSI двиглом
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot