PDA

Просмотр полной версии : Датчик уровня масла??


MONZA
13.12.2008, 20:22
Добрый вечер!На щитке приборов когда заводишь машину нет проверки,т.е не загорается oil ok, просто появляется пробег хотя пару дней назад все горело!

Тёмка
14.12.2008, 01:43
И что?

Андрей025
14.12.2008, 01:45
Что-то сломалось!!Должен показывать OIL ОК!!!!!

Тёмка
14.12.2008, 01:46
Кому должен? Если показывал - так и будет показывать. Если перестал - покажет ошибку датчика давления масла.

Андрей025
14.12.2008, 01:47
Мне должен-мне показывает!Но ошибку не показывает!

Тёмка
14.12.2008, 01:48
Если показывает - в чём ошибка?

Андрей025
14.12.2008, 01:50
Ошибка в том,что у меня показывает OIL OK,а у него перестала!!Сама по себе захотела не показывать?

Тёмка
14.12.2008, 01:51
вот и я о том же. Или что ты мне хочешь сказать?

Андрей025
14.12.2008, 01:53
Что-то мы о разном!!Ухожу.

RAV77
14.12.2008, 01:54
...покажет ошибку датчика давления масла.

Тём давления,а не уровня?

Тёмка
14.12.2008, 01:54
Сань, как определяется уровень?

Андрей025
14.12.2008, 01:55
Разговор про уровень,а не давление!

RAV77
14.12.2008, 01:57
КМК должен стоять датчик уровня,или я не прав?

Тёмка
14.12.2008, 01:58
Датчик уровня? как ты его себе представляешь?

Андрей025
14.12.2008, 02:01
Датчик уровня? как ты его себе представляешь?

Если я напишу,как я его себе представляю,то это будет фантастика!Но там датчик уровня!

RAV77
14.12.2008, 02:01
Тогда как определляется уровень масла?

Андрей025
14.12.2008, 02:02
Тогда как определляется уровень масла?

Судя по всему остается только пальцем:crazy:

RAV77
14.12.2008, 02:03
а на щитке?

aleks_74
14.12.2008, 02:04
Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика - проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло - 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
ТКС - температурный коэффициент сопротивления

Андрей025
14.12.2008, 02:06
Ай маладца!Грамотно!:bye::good:

Тёмка
14.12.2008, 02:12
Сань, вывод будет?

aleks_74
14.12.2008, 02:17
Сань, как определяется уровень?

Датчик уровня? как ты его себе представляешь?

Я пока отвечаю.... инфу скидываю))))))

Добавлено через 39 минут
......продолжим))) Насколько помню в фазе 1, должно быть только два сообщения. Либо OIL ОК либо _ _ _ _ _ _ со звуковой сигнализацией о низком уровне масле. Если ни того ни другого .......:wacko2: Я бы поробывал тогда это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=755) Хотя не уверен, в фазе 1 это осуществимо:dntknw: И тогда вопросик, а уровень масла вообще можно посмотреть?

Тёмка
14.12.2008, 11:12
В первой тоже есть режим диагностики :) А уровень масла щупом проверить :)

RAV77
14.12.2008, 11:18
Датчик стот на двиг. со стороны салона рядом со стартером.Остальное из техноты-
Датчик представляет собой проволоку с высоким удельным сопротивлением. Ее термическая проводимость зависит от того, погружена ли она в жидкость или находится на воздухе. Через определенный промежуток времени выдается сигнал разности напряжений на выводах датчика в зависимости от глубины погружения проволоки. Этот сигнал обрабатывается
электронным блоком щитка приборов, который генерирует сигнал индикации уровня масла, и при необходимости инициирует включение сигнальной лампы "Минимальный уровень масла" на центральном дисплее.
При включении зажигания на центральном дисплее в течение приблизительно 30 секунд отображается сообщение "oil ok", а затем дисплей переключается на отображение счетчиков пробега.
ПРИМЕЧАНИЕ: при обнаружении короткого замыкания или обрыва в цепи в процессе измерения уровня масла дисплей сразу
переключается на отображение счетчика пробега. При напряжении аккумуляторной батареи ниже
8 В, значение уровня масла не отображается.
ПРОВЕРКА
Сопротивление датчика должно составлять от 6 до 20 Ом.
Если сопротивление ниже 3 Ом, это указывает на короткое замыкание в цепи датчика.
Если сопротивление выше приблизительно 20 Ом, это указывает на обрыв в цепи датчика.

MONZA
14.12.2008, 16:27
При диагностике загорается h, это значит что датчик уровня масла нужно заменить что ли???Если он не работает можно продолжать так ездить или нет?

Добавлено через 28 минут
Датчик этот ремонтируется или его нужно менять?А предохранитель на него не идет случайно?

Geo82
14.12.2008, 16:58
h у меня горалась по недостаточнуму уровню масла и сохранялась в памяти.

Добавлено через 54 секунды
При напряжении аккумуляторной батареи ниже
8 В, значение уровня масла не отображается.
.

Может это оно? Где-нить померить.

aleks_74
14.12.2008, 20:03
Ты думаешь он вообще заведется, если ниже 8В???

Geo82
14.12.2008, 20:36
Блин так лениво искать, но кажется порог заводимости ещё ниже вроде 5В. А отсутстствие проверки в целях экономии энергии.

Француз
14.12.2008, 20:39
Добрый вечер!На щитке приборов когда заводишь машину нет проверки,т.е не загорается oil ok, просто появляется пробег хотя пару дней назад все горело!
Попробуй прогони тестом щиток.Если есть ошибки-обнули

RAV77
14.12.2008, 21:03
Блин так лениво искать, но кажется порог заводимости ещё ниже вроде 5В. А отсутстствие проверки в целях экономии энергии.

КМК при 10В стартер уже не раскрутит двигатель.

Тёмка
14.12.2008, 21:11
вот и мне кажется, что кто то точное значение сообщал.. чуть больше 10 В...

aleks_74
14.12.2008, 21:23
Может не совсем в тему, но точно знаю что на Опелях дизельных, стартер отрубает компьютер при напряжении ниже 11,2 В

aleks_74
14.12.2008, 23:28
Итого ответ есть)))
.....при обнаружении короткого замыкания или обрыва в цепи в процессе измерения уровня масла дисплей сразу
переключается на отображение счетчика пробега
Сам же потверждаешь;)
При диагностике загорается h, это значит что датчик уровня масла нужно заменить что ли???Если он не работает можно продолжать так ездить или нет?

Ну а ездить нет проблем))) О критичности предупредит датчик давления масла. А уровень проверять будешь по старинке - щупом)))

Тёмка
14.12.2008, 23:29
ну и ошибку сбросить..

aleks_74
14.12.2008, 23:31
Закроешь тему сам)))) когда исправишь и отпишешся:wink3:

RAV77
15.12.2008, 11:43
[size="1"]
Датчик этот ремонтируется или его нужно менять?А предохранитель на него не идет случайно?

проверь колодку штекера на самом датчике могет контакты окислились или провод отпал

kurbatoff
26.12.2008, 13:47
датчик уровня точно есть, вычитал что уровень масла можно проверить если при появлении oil ok нажать кнопку у подрулевого переключателя дворников отвечающего за смену показаний борт.компьютера то высветиться уровень масла в виде квадратов и прочерков....типа ООО---, где --- это упавший уровень до середины нормы...соответственно ------ это доливка масла. вроде правильно все изложил. у меня работае.( лагуна 2-1 )

lifcey
26.12.2008, 14:08
+1. Датчик давления масла заведен на соотв. лампочку на панели приборов, а датчик уровня - на борт. компьютер. Уровень посмотреть можно как описано выше. Читайте рук-во по эксплуатации :rtfm:.

Если показывает ------, то ездить можно, при этом на щитке приборов горит SERV. У меня пару раз глючил этот датчик. Показывал, что масла нет. Проверил щупом - все ок. Как только двигатель прогрелся - датчик снова заработал. Когда датчик сглючил 2-ой раз - подергал на нем провода, с тех пор глюк не появлялся.

Француз
26.12.2008, 16:28
"РЕНО наука о контактах" цитата...

Адольфович
13.03.2009, 23:21
У меня раньше не правильный уровень показывал. Выкрутил, помыл промывкой для карбюраторов+кисточка, вкрутил на место - ОК. Теперь примерно щупу соответствует.

makar1974
14.03.2009, 04:35
Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика - проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло - 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
ТКС - температурный коэффициент сопротивления
апупеть!я хоть иничего не понял, но мои тысяча поклонов колллега!ибо шибко по научному высказался!а самое интересное,всё правильно!респект

ZaRRiNo
05.08.2009, 13:28
Вот и меня посетил сей глюк с датчиком уровня масла:vampire: Самое интересное, что он проявился на скорости (мчал на работу по МКАДу где-то 120-130км/ч:crazy_pilot:). И тут бац, на дисплее уровень масла -------:suicide: Я быренько на обочину, проверил по щупу- 1/4 между делениями:dntknw: Вроде нормально. Вспомнил, что кто-то грешил на этот датчик:punish: На выходных нужно будет почистить:wacko: Кстати, может кто-нибудь номерок его подскажет? Посмотрю скока эта приблуда на exist.ru стоитhttp://www.yoursmileys.ru/msmile/compgame/m1902.gif (http://www.yoursmileys.ru/m-compgame.php)

Oxy
04.11.2009, 14:46
У меня безбожно врёт датчик уровня масла. На щупе 1 из 6 риска, а на дисплее только 1-го квадрата не хватает, а иногда и полная шкала, как полечить?

FAS
22.04.2010, 13:28
При переливе масла комп тоже покажет что то при тесте на руле? Спасибо

god1941
22.04.2010, 13:41
на второй фазе - да

alex1973
25.05.2010, 23:22
Всем привет! Подскажите где стоит этот датчик на Л2Ф1 1.9dci? Уже давно хотел его снять для промывки. Уж слишком большие расхождения со щупом. Спасибо.

Avgur69
26.05.2010, 11:29
У меня Л1 1.9dci F9Q 718 107л.с датчик рядом с масленым фильтром. Проверить тот ли датчик легко, фишку с него снимаешь, зажигание включаешь, если тот датчик, сразу в место масла будет показывать пробег. У меня тоже врал, поставил новый датчик, все равно врет. Масла по щупу половина, а он гад показывает что максимум. По этому пока новых идей по устранению проблемы не подсказали, пользуюсь щупом ( неудобно, к хорошему привыкаешь быстро).

masterpro
20.06.2010, 21:40
У меня раньше не правильный уровень показывал. Выкрутил, помыл промывкой для карбюраторов+кисточка, вкрутил на место - ОК. Теперь примерно щупу соответствует.

Подскажи где он стоит то и как его выкрутить пожалуйста!

Добавлено через 7 минут 52 секунды
Вот и меня посетил сей глюк с датчиком уровня масла:vampire: Самое интересное, что он проявился на скорости (мчал на работу по МКАДу где-то 120-130км/ч:crazy_pilot:). И тут бац, на дисплее уровень масла -------:suicide: Я быренько на обочину, проверил по щупу- 1/4 между делениями:dntknw: Вроде нормально. Вспомнил, что кто-то грешил на этот датчик:punish: На выходных нужно будет почистить:wacko: Кстати, может кто-нибудь номерок его подскажет? Посмотрю скока эта приблуда на exist.ru стоитhttp://www.yoursmileys.ru/msmile/compgame/m1902.gif (http://www.yoursmileys.ru/m-compgame.php)

Посмотри вот это 8200088933 ,токо не пойму это щуп или датчик

beton
18.10.2010, 20:59
Номера датчика не у кого нет? 1.9CDI
я списал цифры 427337 02b1 толку от этого мало

beton
02.11.2010, 23:33
Номера датчика не у кого нет? 1.9CDI
я списал цифры 427337 02b1 толку от этого мало

Поскольку в основном все только читают
Сам задал сам отвечаю на датчике последние цифры , реальный номер 7700427337 или заменитель 8200558950
На бензиновиках совсем другие ели надо скину Пришлось поставить Dyalogics чтобы докопаться\ до истины .
\\\\\\\\\\\\\но вроде причина не в датчике мой выдавал сопротивления 10 ОМ достал быушный тот 9 ОМ на фишке 1.5 вольта вроде как все ОК
Свой раскурочил в принцепе там смотреть нечего провода да и спираль
Не думайте разбирать свои, датчик можно считать не разборным потом просто выкинете

Система не работает Возможно дело в компе ?
Электрики наврятли дадут отписку Это их хлеб :help:

Jury
03.11.2010, 10:10
....
Система не работает Возможно дело в компе ?....

В чем проблема то? Не показывает или врет?

Didenko36
03.11.2010, 21:40
У меня было так, сначала редко показывал ------ и желтый "SERVICE" потом каждое утро. Потом вообще перестал и сразу пробег мне показывает. Где он у меня находится ? подскажите пожалуйста хоть его номер. Возможно его хоть как-нибудь проверить ? проблема может не только в нём заключаться?

beton
04.11.2010, 12:06
В чем проблема то? Не показывает или врет?

Не показывает вообще Сразу загорается пробег как пи обрыве цепи
Выше описано что напряжение должно быть 2.15 2.36
У меня 1.5 в на фишке куда делось остальное ?а может так и надо На акоме как и надо 12в
Коротыш? Проблема в выводном сопротивлении?
Как цепь проверить где колотки?

Добавлено через 11 минут 25 секунд
У меня было так, сначала редко показывал ------ и желтый "SERVICE" потом каждое утро. Потом вообще перестал и сразу пробег мне показывает. Где он у меня находится ? подскажите пожалуйста хоть его номер. Возможно его хоть как-нибудь проверить ? проблема может не только в нём заключаться?

У тебя на бензиновике должен быть сзади подлезь можно только с ямы
Твой возможный номер 7700421390 но гарантии не дам если написал бы тип машины и точный год.
Начинай с выкручивания и позванивания Выше описано что должно быть
Это выдрал из диалоджикса :
Датчик представляет собой проволоку с высоким
удельным сопротивлением. Ее термическая
проводимость зависит от того, погружена ли она в
жидкость или находится на воздухе.
Через определенный промежуток времени
выдается сигнал разности напряжений на выводах
датчика в зависимости от глубины погружения
проволоки. Этот сигнал обрабатывается
электронным блоком щитка приборов, который
генерирует сигнал индикации уровня масла, и при
необходимости инициирует включение сигнальной
лампы "Минимальный уровень масла" на
центральном дисплее.
При включении зажигания на центральном дисплее
в течение приблизительно 30 секунд отображается
сообщение "oil ok", а затем дисплей
переключается на отображение счетчиков пробега.
ПРИМЕЧАНИЕ: при обнаружении короткого
замыкания или обрыва в цепи в процессе
измерения уровня масла дисплей сразу
переключается на отображение счетчика пробега.
При напряжении аккумуляторной батареи ниже
8 В, значение уровня масла не отображается.
ПРОВЕРКА
Сопротивление датчика должно составлять от 6 до
20 Ом.
Если сопротивление ниже 3 Ом, это указывает на
короткое замыкание в цепи датчика.
Если сопротивление выше приблизительно 20 Ом,
это указывает на обрыв в цепи датчика.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Пример: двигатель F

Добавлено через 25 минут 7 секунд
У меня было так, сначала редко показывал ------ и желтый "SERVICE" потом каждое утро. Потом вообще перестал и сразу пробег мне показывает. Где он у меня находится ? подскажите пожалуйста хоть его номер. Возможно его хоть как-нибудь проверить ? проблема может не только в нём заключаться?

По схеме двигателя вроде ка спереди находится посмотри у масленого фильтра Если есть фишка то это он

Didenko36
10.11.2010, 21:26
есть фишка буду тестить, спасибо

Denied_X
31.01.2011, 18:03
Расскажите кто-нибудь как же все-таки вынимать этот датчик? У самого его основания по виду гайка, но к ней не реально долезть не снимая радиатор фильтра масляного (или как называется штука куда он вкручивается), далее пластмассовая штука торчит (видимо фишка), которая не понятно как крепится и не крутится и не выдергивается, ну и далее провода идут..
Открутил скобу крепления проводки, но всеравно не смог долезть до этого датчика..
В чем хитрость?
З.Ы.: Постоянно показывает полный уровень, хотя уже и менял и уровень менялся..

_SE_
09.02.2011, 01:19
Датчик... датчик... А щуп где? )))
Долго глядел под капот.... так и не увидел )))

PHoneR
09.02.2011, 01:52
Датчик... датчик... А щуп где? )))
Долго глядел под капот.... так и не увидел )))

Ну вот, еще один из бедолаг, у которого щуп украли... Наезжай на продавца, пусть вернет.

6pamaH
12.02.2011, 23:23
Тоже беда с указанным выше датчиком: все время показывает полный уровень, однако это не соответствует действительности. Впринципе страшного ничего нет, но хочется, чтобы все работало, только как это сделать?

beton
13.02.2011, 19:45
Тоже беда с указанным выше датчиком: все время показывает полный уровень, однако это не соответствует действительности. Впринципе страшного ничего нет, но хочется, чтобы все работало, только как это сделать?

Выкрути промой бензином
Забился видно и масло не вытекает из него держит полный уровень

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Ну вот, еще один из бедолаг, у которого щуп украли... Наезжай на продавца, пусть вернет.

У человека видно шуп обломан крышка заливная только осталась

vital01
17.02.2011, 02:03
Интересное наблюдение. Мне комп тоже все время показывал, что уровень масла все 6 кубиков. По щупу было чуть выше середины. Так вот тачка моя уже стоит в гараже больше месяца и на щупе максимум (видимо стекло все что можно в паддон). Выходит датчик не врал, непонятно. А года назад когда ехал на турбосервис (полетела турбина), то в километре от сервиса загорелась на приборке надпись SERVICE и замигал уровень масла (уровень стал ниже нормы). Но датчик не показывает промежуточные значения типа 4 кубика или два. Так что я до сих пор не могу понять вроде он работает, а вроде и некорректно. Интересно как у остальных?

PHoneR
17.02.2011, 04:35
У человека видно шуп обломан крышка заливная только осталась
Не, он её не откручивал, пробку то. Он
Долго глядел под капот.... так и не увидел ))) и все...
Я знал одного такого парня, тот тоже не мог на Лагуне-2 щуп найти :grin::grin::grin:
Хотя может и обломан, так тема на форуме имеется. Достаточно в поиск со словом "ЩУП".

Jumbo
25.03.2011, 14:01
Может из знающих кто-нибудь сфотографировать этот датчик?...глючит постоянно то 2 деления то полный то ошибка загорается....лагуна2 ф1 1,8

masterpro
27.03.2011, 23:02
7700421390 номер датчика для F4PC770 1.8 120 коней судя по картинке стоит где то рядом с щупом.Стоит 2690 на экзисте.

power920
06.05.2011, 14:59
Походу это неизлечимая болезнь у всех с правильностью показания уровня масла, которая появляеться со старением машины, а точнее самого датчика. Вот и у меня на 2 деления больше показывает, чем есть на самом деле. А вообще есть кто, у кого уровень на дисплее показывает такой же как и на щупе?

modder
06.05.2011, 16:07
Походу это неизлечимая болезнь у всех с правильностью показания уровня масла, которая появляеться со старением машины, а точнее самого датчика. Вот и у меня на 2 деления больше показывает, чем есть на самом деле. А вообще есть кто, у кого уровень на дисплее показывает такой же как и на щупе?

у мну показывает 3 деления, и на щупе тож 3....

power920
07.05.2011, 03:12
у мну показывает 3 деления, и на щупе тож 3....

ты новый датчик покупал?

modder
07.05.2011, 20:15
нет как авто брал всё работало. я сам даж и не знал что такое дело есть. как то заважу машину и после проверки сразу нажал на джойстик и покозало 3 кубика. в следующий день перед заводкой спецом посмотрел по щупу, было 3 деления, при заводке тож самое по датчику.
если на машине проехать долго, то после заводки на датчике может и 2 а может и 5 кубиков показать (масло то в двигателе) .... а таак всё норм

power920
08.05.2011, 01:15
Везет же людям! Гдеб себе такой же найти :dntknw:

ched3000
15.05.2011, 01:35
а у меня вот недавно выдало такую надпись, я так понял сообщило о низком уровне масла?

boec
26.05.2011, 14:50
подскажите какой из этих датчик уровня масла? Laguna2 2001г. 1,8Б

ps; кстати, самый нижний (который мокрый) что за он?

Denied_X
26.05.2011, 15:52
Слева от масляного фильтра (в левом верхнем углу фотки). Грязно-белая штука переходящая в гофротрубку.

boec
26.05.2011, 16:54
Denied_X, спасиб, тоже на него думал. А как разъем снимается? а то пробовал - боязно сломать чего нибудь.

PavelN
04.07.2011, 18:12
boec, здается мне ты вводишь людей в заблуждение. Это датчик давления масла. А уровня стоит снизу справа от фильтра возле щупа.

Вот на F9Q: синий - датчик давления, красный - датчик уровня.

Меня вот волнует вопрос, можно ли выкручивать датчик уровня без слива масла?

Denied_X
04.07.2011, 21:22
PavelN, это точно? мне кажется наоборот..

PavelN
04.07.2011, 22:19
PavelN, это точно? мне кажется наоборот..

Это по логике. КАК в середине двигателя будет мерить датчик уровня? Он вообще-то должен окунаться в масло, а масло в поддоне. А вот датчик давления должен стоять после маслянного насоса на маслянном канале.

Вот он родимый. Ключ на 19. На самом краю в окошке идет очень тоненькая проволока от разъема и обратно. Грязи не было вообще, но промывал долго. Однако эффекта это не дало. По щупу минус 2 деления, по датчику полный уровень. Когда покупал все соответствовало.

ArtSan
22.07.2011, 13:48
а у меня вот недавно выдало такую надпись, я так понял сообщило о низком уровне масла?
Сегодня выдал анологичную надпись... Я так понимаю "Top-Up" - все таки высокий уровень. Полезу по щупу смотреть, капот только после аварии расклеивать лениво. Загорелось как это всегда бывает у рено не с того ни сего утром.

Johann67
24.07.2011, 03:07
а у меня вот недавно выдало такую надпись, я так понял сообщило о низком уровне масла?
это сообщение о минимальном уровне масла.
(http://s009.radikal.ru/i307/1107/39/34cb3ae24403.jpg

Î

ArtSan
25.07.2011, 10:42
В моем случае это глюк. Машина постояла и снова все хорошо. Потом опять "Top-up level", а потом снова нормально. Видимо контакты чудят.

Didenko36
25.07.2011, 10:52
у меня недельку говорил о неисправности. ------ вот так было когда заводишь. А теперь вообще тоько пробег показывает думаю его поменять, на б.у.

Filippoff
25.07.2011, 11:12
Уважаемые коллеги, подскажите, как снять разъем с датчика?

Didenko36
25.07.2011, 12:17
Уважаемые коллеги, подскажите, как снять разъем с датчика?

присоединяюсь ????как ????

PavelN
25.07.2011, 12:47
Ну вы блин даете... Скобу снимаете ограничительную в сторону к двигателю и вынимаете разьем.

DEMO31
31.01.2012, 21:27
Сегодня утром завел машину смотрю надпись OIL _ _ _ _ _ и сервис загорелся, подумал что масло все сожрала. Оказалось что по щупу полный уровень, несколько раз перезапустил двигатель то же самая ошибка, поехал так. Через полчаса заглушил, завел все нормально. Может это быть из-за мороза, на улице было -25 градусов, или датчик умирает?

Max_
03.02.2012, 10:41
Сегодня утром завел машину смотрю надпись OIL _ _ _ _ _ и сервис загорелся, подумал что масло все сожрала. Оказалось что по щупу полный уровень, несколько раз перезапустил двигатель то же самая ошибка, поехал так. Через полчаса заглушил, завел все нормально. Может это быть из-за мороза, на улице было -25 градусов, или датчик умирает?

Все нормально. Мороз, однако. Датчик уровня масла связан с датчиком температуры масла (если все это есть конечно) заскоки бывают. + еще неизвестно как меняются химические свойства самого масла при охлаждении. Масло W10 при -20 уже становится вязким.

renaultlagunapvl
14.02.2012, 16:36
OIL _ _ _ _ _ стал мигать как раз перед заменой, поменял масло сам. oil и дальше моргал. утром завел, показывал 1 деление и oil не моргает. сейчас опять начал моргать. по щупу все деления. Вопрос: если снять фишку с датчика уровня то станет километраж показывать, так? а надпись SERV пропадет или нет???

Sword
14.02.2012, 17:28
Просто не будет показывать уровень масла....

renaultlagunapvl
15.02.2012, 10:30
))) оказалось в канистре 5 литровой было налито на 200-300 грамм меньше масла. т.е. я не доливал этих самых 300 грамм. после того как начал потихоньку доливать и проверять по БК показания все примерно сходилось. теперь по щупу полный уровень и по датчику)

Igor_ok
15.02.2012, 15:14
...теперь по щупу полный уровень и по датчику)

Даже если ты нальешь два уровня, датчик будет показывать только 6 кубиков, больше у него нет. А это значит, что полный уровень по датчику и щупу, еще не говорит о том, что датчик дает верные показания. Я понимаю, если на щупе 3 деления и на датчике - 3, вот тогда верить можно, но периодически проверять.:rtfm:

ПяСы. А полный уровень лить очень не желательно, особенно по зиме.:acute:

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
))) оказалось в канистре 5 литровой было налито на 200-300 грамм меньше масла. т.е. я не доливал этих самых 300 грамм.

А вот этого я совсем не понял: что ты после замены не проверял масло по щупу?:shok:

renaultlagunapvl
15.02.2012, 15:50
короче опять OIL моргает........ походу масло всетаки перелил. убейте меня...

renaultlagunapvl
16.02.2012, 15:35
отключил датчик, меряю теперь по щупу. Все норм. Как отключил датчик, перестал гореть сервис. Этого я и хотел.

GOREGAZ
16.04.2012, 00:08
машинку купил в июне 2011г, примерно после 3 месяцев езды пропал "oil ok",
прочитав на этой неделе тему, вспомнил что неработает эта функция, вот и решил проверить датчик: по сопротивлению- обрыв. Выкрутил, спираль оборвана, ну и решил разобрать (раскурожить).пластиковая часть(в которой расположена нить) вытянул из метал.трубки (оборвал провода идущие на клему датчика), обрезал часть трубки (оставил около 1 см под пайку),в самом основании датчика где контакты ( просверлил 2 отверстия возле контактов что б припоять провода от спирали). нашол у отца фольфрамомую нить, примерно токого диаметра, решил замутить свой неисправный девайс, сопротивление датчика получилось 14,6 Ом....
В ИТОГЕ --- на щупе 3 деления, а по датчику 5 КУБИКОВ...
ВОЗМОЖНО НИТЬ У РОДНОГО ДЕВАЙСА БЫЛА ИНОГО СОСТАВА!!!??

ched3000
02.05.2012, 17:43
Подскажите плиз, менял масло, залил согласно мануалу 4,8 литра, проверяю уже второй день сутра по щупу - показывает где то на 3 мм выше отметки максимум. Как быть? Отсасывать :blush:или ездить уже так.

Ромыч51
02.05.2012, 17:55
Подскажите плиз, менял масло, залил согласно мануалу 4,8 литра, проверяю уже второй день сутра по щупу - показывает где то на 3 мм выше отметки максимум. Как быть? Отсасывать :blush:или ездить уже так.
Если хавает- оставь так, кмк. Если нет- лучше убавить. Предпочтительней- недолив.

ched3000
02.05.2012, 17:59
Если хавает- оставь так, кмк. Если нет- лучше убавить. Предпочтительней- недолив.

ну на прошлой замене доливал грам 200, но это спустя наверное тысячи 4 - 5

Ромыч51
02.05.2012, 18:16
Тогда в лучшем случае будет в вентиляцию до фига выкидывать. А из своего опыта: доводилось не раз лишку бахнуть(правда на других моторах), ничего криминального не произошло. Но тут раз на раз, как говорится, не приходится.

ДЁНИС
03.05.2012, 01:12
Подскажите плиз, менял масло, залил согласно мануалу 4,8 литра, проверяю уже второй день сутра по щупу - показывает где то на 3 мм выше отметки максимум. Как быть? Отсасывать :blush:или ездить уже так.
По мануалу 4.6 литра.Перелил. Надо бы слить маленько,а то больше на 200г хуже,чем меньше на 200г.

ched3000
06.05.2012, 21:41
так вроде 4.8 в мануале?
подскажите еще такой вопрос, после последней замены на борт компе не показывает километраж до след. замены, стоят одни черточки и почему произошел сброс данных?

Sergeant
14.05.2012, 16:00
так вроде 4.8 в мануале?
подскажите еще такой вопрос, после последней замены на борт компе не показывает километраж до след. замены, стоят одни черточки и почему произошел сброс данных?

Как раз сброс не произошёл. Комп говорит, что до пора менять масло. Чтобы установить отсчёт надо держать кнопку переключения борт-компа до установки интервала.

vahter66
26.03.2014, 16:44
Может быть кому нибудь будет интересно знать что датчик уровня масла на двигателе 1.6 К4М Лагуна 2ф1, находится под выпускным коллектором, откручивается накидным ключем на 19, из ямы. Надоел постоянный глюк о том что недостаточный уровень масла в двигателе(ежедневно по нескольку раз) и горящий экран SERV, снял и промыл датчик карбклинером, прошла неделя и глюк больше не возвращался, датчик показывает пол щупа и на щупе тоже половина.

lesnik-ml
06.08.2014, 23:16
добрый день. подскажите, подойдет ли датчик уровня масла на лагуну 1.6 16кл. 2000 г.в. от лагуны 1.8 16 кл. спс.

qwest
06.08.2014, 23:58
добрый день. подскажите, подойдет ли датчик уровня масла на лагуну 1.6 16кл. 2000 г.в. от лагуны 1.8 16 кл. спс.
не подойдет, они разные.
для справки: для 1,8 7700421390, для 1,6 8200670524

lesnik-ml
07.08.2014, 00:12
а от первого мегана 1.6 16 кл.?

qwest
07.08.2014, 00:52
а от первого мегана 1.6 16 кл.?

от мегана с мотором K4M подойдет)

lesnik-ml
07.08.2014, 01:04
закажем у буржуев поляков за 15 у.е. спс.

s55555s3
31.10.2014, 20:54
у меня тоже не загорается оил ок. зумал обрыв или замыкание. сбросил фишку, померил сопративление на датчике-показало около 11 ОМ.в чем может быть дело?

DVKulakov
03.07.2018, 22:57
у меня была подобная ситуация, долго разбирался, на датчике 10оМ, на проводке 48КоМ и 1.5В, но при этом уровень масла не показывал. В общем я сделал следующее, на контакты брызнул ВДшкой(40), потом включил тест приборки, кнопкой переключения на дворниках переключил на тест где должны быть буквы и нажал кнопку сброса на самой приборке, и теперь уровень масла снова на дисплее приборки. Ну а в кратце надо было стереть ошибки из память, а ВДшка это для профилактики.