Просмотр полной версии : Не определяется карточка
Ситуация следущая: в пятницу нормально приехал, заглушил, ушел. В понедельник утром прихожу, вставляю карточку - нифига, до теста не доходит. Только кардридер часто мигает и лампочка иммобилайзера начала в два раза чаще мигать. Ну, думаю, долго с одной картой ездил, пробую другую - то же самое. Вечером меняю акумулятор (для очистки совести - мой вроде нормальный) - не помогает. Начинаю дергать предохранители, которые в салоне. Почистил контакты и поменял местами с другим тот, что отвечает за ЭБУ (на 10 А). Вставляю карточку - ожила. Завел, заглушил несколько раз, проехал пару км. Ну думаю - все ок. Домой ушел. Ну а сегодня с утра все тоже самое, только пляски с бубном, т.е. с предохранителями не помогли.
Хочется добавить, что у нас 2 недели идет дождь, машина ночует на улице. Я понимаю, что может что-то отсыреть, окислиться. Но вчера завелась ведь.
В общем help, в чем может быть проблема???
З.Ы. Кстати, если предохранители вынимаешь, нужно клемму с аккума снимать?
Может быть от сильной влажности.. если вообще не вода попала - поведение очень похожее.. Снять и посушить кардридер.. Или феном 9не промышленным) через щель..
vancouver
23.09.2008, 14:38
Только как туда могла вода попасть? Если конечно из-за этого глюк...:dntknw:
Достаточно кондесата..
В моём случае - я вставил мокрую карту...
vancouver
23.09.2008, 14:52
Вполне может быть...
Может быть от сильной влажности.. если вообще не вода попала - поведение очень похожее.. Снять и посушить кардридер.. Или феном 9не промышленным) через щель..
А как же пляски с бубном (предохранителями) - или просто совпадение? Я как как раз пепельницу вынимал - кардридер пинал, может и проветрился.
Добавлено через 6 часов 25 минут
Повторил все пляски + вытащил кардридер, подул, протер и т.п. - не помогло. Может и не в нем дело? Хотя...
Здравствуйте. присоединюсь к обсуждению, если позволите.
У меня было что-то похожее, только несколько наоборот. Суть: ехал по Украине к польской границе и решил подлить топлива. остановился у заправки(большой и много грузовиков), оказалось только для них. К чему я так длинно, а вот к чему- выключаю двигатель , вынимаю карточку, а все лампочки как горели так и горят, вентилятор работает и т.д. ночь, карточка в руках, все работает.. вставляю карточку обратно и пытаюсь стартовать ... ноль... , все гаснет и тишина "и мертвые с косами" (шутка) меня пробивает на холодный пот. Т.К. Западная Украина, ночь, до ближайшего польского сервиса "Рено" около 180 км. Пытаюсь пройтись пальчиками по "клавишам" предохранителям - все исправные. Минут через двадцать тиры начали разъезжаться... и у меня все заработало!!!! Я вспомнил, что в инструкции есть предупреждение о возможных наводках и отказах в работе карточки при сильных радиоизлучениях. Тиры все с СВ радио!! наверное это они были причиной, в дальнейшем подобного не происходило (вот уже полтора года). Всем легкой дороги.
... Я вспомнил, что в инструкции есть предупреждение о возможных наводках и отказах в работе карточки при сильных радиоизлучениях. Тиры все с СВ радио!! ...
Да вроде нет ничего такого нет. Есть правда ядреная электростанция километрах в 3 от стоянки, но она там уже 20 лет стоит.
Сегодня вспомнил, под капотом, в нишах под стеклом есть водоотводящие отверстия, которые отводят воду со стекла под машину, слева и справа, они имеют свойство забиваться листвой и мелким мусором, в сочетании с грязью это хорошая пробка. У меня лишняя вода даже в салон попадала, со стороны пассажира, через салонный фильтр. Прочистил прутиком и все ОК. Посмотри, может все-таки вода на электрику через ниши попадает? Там есть куда течь! Легкой дороги.
Может быть от сильной влажности.. если вообще не вода попала - поведение очень похожее.. Снять и посушить кардридер.. Или феном 9не промышленным) через щель..
Подскажите, если я кардридер от разъема отсоединю, чтоб до фена донести, ничего плохого не случится?
Не случится :)
и лучше на ты ;)
Вчера вытащил кардридер, посушил феном, вставил - все нормально, карточку определила, завел, поездил с полностью включеннной печкой, чтоб подсушить.
А сегодня с утра все началось сначала...
Вот еще что вычитал в доке (MR339LAGUNA8.pdf):
Если считывающее устройство начинает быстро
мигать (с той же частотой, что и сигнальная
лампа системы электронной блокировки запуска
двигателя) после того, как карта Renault
вставлена в считывающее устройство, это
означает, что код не распознается ЦЭКБ.
vancouver
25.09.2008, 11:02
Что же получается тогда, код то распознается, то нет? Такое вряд ли может быть.... Только если глючит картридер... Ведь обе карточки вставлялись... Попробуй картридер разобрать.. хотя для начала посмотри состояние разъемов... Может ты когда вынимал, разъем отключал, потом обратно подключал - вот и появился контакт... Очень похоже, что дело в контактах на разъеме/картридере..
может не совсем просушил:wink3: надо разобрать и по хорошему посушить раз в первый раз помогло:wink3:
Что же получается тогда, код то распознается, то нет? Такое вряд ли может быть.... Только если глючит картридер... Ведь обе карточки вставлялись... Попробуй картридер разобрать.. хотя для начала посмотри состояние разъемов... Может ты когда вынимал, разъем отключал, потом обратно подключал - вот и появился контакт... Очень похоже, что дело в контактах на разъеме/картридере..
Смотрел, контакты спиртом протер, пинцетом и иголкой пошкрабал. Не помогло, пока феном не прошелся.
Блин, может какая микротрещина на плате кардридера? При нагреве контакт есть, а когда холодная - пропадает. Либо какие-то провода шевелю, когда кардридер вытаскиваю.
P.S. А сколько картридер стоит и надо-ли его где-то в мозгах прописывать?
vancouver
25.09.2008, 14:57
Картридер стоит дорого...(хотя для кого как). Если хочешь, вскрой его и загляни, мож увидиш чего... Кстати по поводу нагрева и охлаждения - очень может быть.... Нужно тестировать - нагревай потом дай остыть, если после нагревов начинает заводится, а после остываний перестает, то скорее всего причина в этом, хотя однозначно утверждать естессно нельзя...
Ну вот, прошел месяц плясок с кардридером. Вроде разобрался.
Напишу отчет, может кому понадобится, заодно и скан платы выложу.
Итак симптомы:
Карта не определяется кардридером после вставки в оный, при этом кардридер часто мигает, лампочка иммобилайзера тоже мигает в два раза чаще обычного.
Пути решения проблемы:
1. Сугревание феном - помогло, до следующего утра :)
2. Вытащил кардридер,разобрал, вытащил плату (три защелки нажимаются отверткой), протер плату спиртом (грязюки и пылюки было море), пропаяли подозрительный контакт - помогло, до следующего утра послезавтра :)
3. Вытащил кардридер,разобрал, почистил контакты (№ 1 на фото), подогнул пластинки, которые коннектятся к этим контактам - помогло аж на целую неделю :)
4. Вытащил кардридер, НЕ РАЗБИРАЛ :) - я уже и так знаю что там внутри - начал тыкать карточкой туда-сюда, вроде при "туда" кнопка-микрик (№ 2 на фото) должна нажиматься усиком на корпусе кардридера, на который нажимает карточка, но у меня она нажималась если пошевелить карточкой вверз-вниз или немного, на пару мм, вынуть. Разобрал кардридер (ну как же без этого, операция ведь занимает всего одну :) минуту), подмотал на усик кусочек изоленты - уже пару недель все нормально. Заодно пропала пауза между вставкой карточки и ее определением в холодную погоду (иногда по 1-2 мин)
Думаю, что со временем резиновая кнопка на микрике изнашивается (стирается, вминается) и начинает хуже нажиматься.
По ходу вопросик - второй микрик (№ 3 на фото) похоже отвечает за первое положение карточки, которое у меня отсутствует как класс.
Усик, который я думаю должен на нее давить, на корпусе кардирера над этой кнопкой у меня отсутствует. Потому буду очень благодарен, если кто-нибудь выложит фото кардирера -вид сверху.
Вот такая штука получилась, сорри за много буквафф.
З.Ы. А судя по плате (хоть я и программист, а не электроник) - красная цена этому кардридеру - 20 баксов, и то с переплатой. А не столько, сколько за него ломят.
Смотрел, контакты спиртом протер, пинцетом и иголкой пошкрабал. Не помогло, пока феном не прошелся.
Блин, может какая микротрещина на плате кардридера? При нагреве контакт есть, а когда холодная - пропадает. Либо какие-то провода шевелю, когда кардридер вытаскиваю.
P.S. А сколько картридер стоит и надо-ли его где-то в мозгах прописывать?
сними и ребятам отдай кто мобилы чинит пусть под микроскопом посмотрят(я так климат вылечил только сам делал)
аудиомастер
23.11.2008, 18:46
Renault Laguna 2002 года выпуска(бензин,МКП),не могу завести.:dntknw:Похоже заглючила система электронной блокировки запуска двигателя!
Цитирую:Если после вкл заж сигнальная лампа
1 продолжает мигать или горит,не мигая это указываетна неисправность системы:cray:В моем случая лампа ГОРИТ(сцуко)
Надеюсь на помощь-конечно не материальную:cray:
Дайте инфо!!!!
Renault Laguna 2002 года выпуска(бензин,МКП),не могу завести.:dntknw:Похоже заглючила система электронной блокировки запуска двигателя!
Цитирую:Если после вкл заж сигнальная лампа
1 продолжает мигать или горит,не мигая это указываетна неисправность системы:cray:В моем случая лампа ГОРИТ(сцуко)
Надеюсь на помощь-конечно не материальную:cray:
Дайте инфо!!!!
Т.е. когда карточка не вставлена то лампа медленно моргает, а как только вставляешь карту, то она горит постоянно?
Кстати вопрос в тему: почему долго нельзя пользоваться одной карточкой, а рекомендут менять переодически?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot