Просмотр полной версии : Скандинавский вариант
wildblack
11.09.2008, 22:56
Народ. Как я понял из форума, у меня скандинавский вариант освещения. Но не нашел про него на форуме ничего. Где про него можно почитать и как его можно отключить. И стоит ли вообще?
Приветствую )
КМК выключать не стоит - безопаснее со светом вам и окружающим ) Отключается в сервисе через комп :)
wildblack
12.09.2008, 00:02
а как же расход бензина и ресурс лампочек?
да и даже когда просто ключ вставляешь сразу свет включается, не всегда удобно. с другой стороны когда мчишь по левому ряду - многие пропускают. :dance2:
зы: я думаю можно и на "ты" :)
краем глаза читал, что за это отвечает реле в бардачке.
а как же расход бензина и ресурс лампочек?
да и даже когда просто ключ вставляешь сразу свет включается, не всегда удобно. с другой стороны когда мчишь по левому ряду - многие пропускают. :dance2:
зы: я думаю можно и на "ты" :)
Ресурс ладно.. А расход бензина сколько? :)
Только вот скандинавский подразумевает включение фар при запуске двигателя.. а не при включении зажигания..
wildblack
12.09.2008, 00:28
краем глаза читал, что за это отвечает реле в бардачке.
где?
Ресурс ладно.. А расход бензина сколько? :)
Только вот скандинавский подразумевает включение фар при запуске двигателя.. а не при включении зажигания..
Про расход не знаю сколько именно, но ведь любой потребитель увеличивает расход. А по поводу влючения - у меня включается сразу как вставляешь ключ. А если завести и заглушить - гаснет. Вот и говорю что не удобно.
ну в этом случае да.. только что то я о таком варианте не разу не слышал..
Реле в бардачке (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2223).. выдерни ближнего ;)
wildblack
12.09.2008, 00:52
эт видел. только чё получится? останусь совсем без света? :)
wildblack
12.09.2008, 01:09
не, спасибо. я пешком постою :grin: свет мне ещё нужен.
у меня в бардачке всего два реле установлено
wildblack
12.09.2008, 01:36
какие именно? будем сравнивать. не помню где, но читал что вроде как "скандинавский вариант" отключается убиранием одной перемычки и пары релюшек.
vancouver
12.09.2008, 10:20
КМК свет в таком варианте должен загораться в полнакала...:dntknw:
Проверь, кода его включаешь "по-обычному", ярче становится?
wildblack
12.09.2008, 23:24
хм. а я думал мне показалось. а в чём фишка?
vancouver
13.09.2008, 16:38
Думаю просто в тех странах, для которых эта машина была сделана, нужно всегда ездить с включенными фарами...
В Европе все авто выпущенные с 2012 года вроде, будут все с дневным светом в стандарте.
vancouver
13.09.2008, 20:42
Тем, а у тя тоже постоянно горит?
У меня отдельные лампы (21W) "дневного света" :good:
wildblack
13.09.2008, 22:44
и с включением ближнего они гаснут? или с включением габаритов? кстати сегодня перепроверил - яркость одинаковая, не в пол накала.
с включением ближнего гаснут..
vancouver
14.09.2008, 18:20
и с включением ближнего они гаснут? или с включением габаритов? кстати сегодня перепроверил - яркость одинаковая, не в пол накала.
Ну если сильно напрягает, то действительно у оф-ов через комп вырубить эту фичу и всего делов...
wildblack
15.09.2008, 15:06
понял. спасибо.
При включении зажигания горит ближний и подсветка приборов. У всех так? Можно ли это дело отключить?
поиском \"скандинавский вариант\"
можно отключить через оф. комп
Извините за беспокойство. Просто хочется все побыстрее узнать вот и пристаю. Прочел инструкцию по эксплуатации....:grin:
Добавлено через 14 минут
Поторопился с ответом. Вот что нашел в мануале, но на практике не работает :
II - АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ
ДВИЖЕНИЯ
Включение или выключение данной функции может
производиться с помощью переключателя
наружного освещения , указателей поворота
противотуманного с в е та , если ЦЭКБС был
правильно сконфигурирован (. главу 87B,
ЦЭКБС , ЦЭКБС - Конфигурирование ).
1 - Для включения этой функции :
Независимо от того , работает или не работает
двигатель ,
- вставьте карточку в считывающее устройство ,
-- включите зажигание ,
- поверните два р а за подряд переключатель
наружного освещения , указателей поворота
противотуманного света из положения "0" в
положение габаритного света .
При этом щиток приборов подает звуковой сигнал .
Система работает в автоматическом режиме.
2 - Для выключения функции :
при неработающем двигателе .
- вставьте карточку в считывающее устройство ,
-- включите зажигание ,
- поверните два р а за подряд переключатель
наружного освещения , указателей поворота
противотуманного света из положения "0" в
положение габаритного света .
При этом щиток приборов подает звуковой сигнал .
Верно написано :)
Только это написано про автоматическое включение в зависимости от освещённости при наличии датчика света :)
Жаль. Придется пока так ездить. Жаль приборчика нету такого. Подключил к нотику и перепрограммировал. Вот на наши тазы можно за 600 руб. спаять и софта море. Жаль что у французов все так закрыто....
а о каком авто речь то хоть идёт? :) А то в профиле Вы безлошадный...
vancouver
25.09.2008, 17:02
Наверное секрет....:grin:
superbiker
25.09.2008, 17:28
При включении зажигания горит ближний и подсветка приборов. У всех так? Можно ли это дело отключить?
Вынимай нишу бардачка. Справа сверху будет небольшой монтажный блок. На нём установлены 2 реле: насоса омывателя фар и реле света дневного движения..
и всё? :) А во второй фазе?
Вынимай нишу бардачка. Справа сверху будет небольшой монтажный блок. На нём установлены 2 реле: насоса омывателя фар и реле света дневного движения..
я же вам говорил :wink3::grin:
superbiker
25.09.2008, 18:42
Вот офф. документ.
...из MR339LAGUNA8.pdf, лежащего в Копилке Электрооборудование :)
Михаил 69
26.09.2008, 15:38
Да я узнавал по поводу отключения фар в сервисе они сказали что только у них через компьютер,я то же езжу с постоянно включенными фарами ,вот летом чуть чуть напрягает а зимой здорово
vancouver
06.10.2008, 14:24
Верно написано :)
Только это написано про автоматическое включение в зависимости от освещённости при наличии датчика света :)
Интересно, а для ксенона это актуально?
Включая зажигание автоматически включается ближний свет фар. Сказали, что это так положено, это Евро стандарт. Евро стандарт - это хорошо, а вот постоянно горящие фары - это как-то не очень! Можно-ли как нибудь отключить этот режим???
Можно через комп на сервисе отключить, а вот надо ли?
На Л3 можно через меню отключить.
А зачем он нужен? На низких оборотах аккумулятор сажать? Да и внимание привлекает не только встречного транспорта, но и "Оборотней".
Bump: А из DDT2000 можно?
С чего вдруг аккумулятор сажается? При номральной работе генератора напряжение в борт/сети (по крайней мере у меня) стабильное на всех оборотах - от ХХ и макс. Так что зарядка АКБ всегда нормальная. Это верование идет навреное еще с карбюраторных Жигулей - там даже яркость фар на ХХ снижалась - газанешь, сразу ярче становились :)
А то что ближний свет днем повышает безопасность - на эту тем много перетерто, да и статистика тоже берет свое. Даже ЗР такой тест проводил, на сколько дальше машина с ближним светом заметнее днем для человека, стоящего на обочине - боковым зрением ее замечали гораздо раньше, чем машину без света. А это может быть как пешеход, так и водитель, выезжающий с прилегающей дороги.
Я всегда езжу с ближним - включаю сам. Но мне хотелось бы иметь такую опцию - чтобы ближний горел всегда при заведенном двигателе, а вот габариты днем чтобы зазря не горели, а тока когда я их включу.
Спасибо!Нашли,перенесли :good:
Да, боюсь на лампочках разориться :rofl:
А я наоборот - попросил на сервисе чтобы включили функцию "дневной ближний свет". Некоторое время отучался прикасаться к включателю ближнего света, поскольку давно привык включать его сам. Но выключать его забывал. Теперь такой проблемы нет. А лампочки... Ну на сезон хватает и ладно. Тем более что в последний раз (~год назад) поставил лампы LIGHT@DAY (http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=24&cat_id=188&gud_id=2064) - типа более живучие, заточены под постоянное движение с ближним, пока живые.
А я наоборот - попросил на сервисе чтобы включили функцию "дневной ближний свет". Некоторое время отучался прикасаться к включателю ближнего света, поскольку давно привык включать его сам. Но выключать его забывал. Теперь такой проблемы нет. А лампочки... Ну на сезон хватает и ладно. Тем более что в последний раз (~год назад) поставил лампы LIGHT@DAY (http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=24&cat_id=188&gud_id=2064) - типа более живучие, заточены под постоянное движение с ближним, пока живые.
поддерживаю относительно постоянного ближнего.
безопасность превыше всего. А если волнует замена ламп и расход топлива,- ставите ксенон,- и вопрос, в принципе решён
alexsoll
28.03.2010, 23:21
"Скандинавский вариант" (как его всё-таки отключить) поделитесь товариСчи...кое-что почитал на форуме,но определённого ответа так и не нарыл...
alexsoll
29.03.2010, 00:50
...напрягает постоянно вкл.свет...я понимаю-безопасность определенная и т.д.,но не нравится мне это...
Эта картинка из документа MR339LAGUNA8.pdf - Электрооборудование.
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-1069.jpg
Красным я выделил перемычки. У меня без "скандинавских" фар дневного движения выглядит так:
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-931.jpg
Похоже на то что указанную перемычку надо поставить, хотя не факт.
Т. е. для убирания этой функции необходимо:
1. Поставить перемычки на ЦЭКБ как положено (MR339LAGUNA8.pdf)
2. Убрать реле дневного света (платка с реле и предохранителями за бардачком, реле R5, крайнее слева за предохранителями)
3. Соответствующим образом сконфигурировать ЦЭКБ с помощью Клипа.
Сам не делал, это только теория, Но думаю что правильная. Вполне возможно что для достижения цели достаточно одного из пунктов. Я бы убрал реле.
alexsoll
29.03.2010, 01:34
спасибо дружище,потеплеет,надо будет попробывать помудрить...
Еще тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2223) подробности.
alexsoll
06.04.2010, 14:57
не,методом научного тыка не хочу,проще заплатить пару денег и не париться...кто в Минске сделает это-отзовитесь...
...у Димы Смоленского (молодец,авторитет себе заработал,а теперь авторитет работает на него...толковый парень) надолго всё вперед расписано и по-мелочевке неохота его дёргать...
Михаил 69
06.04.2010, 15:55
у меня то же скандинавский вариант,пробовал электрик с станции рено через комп отключить не получилось я забил и уже 2 года езжу и даже привык не думать о вкл. ближнего света фар
alexsoll
06.04.2010, 16:05
у меня штатный ксенон стоит,и говорят при частых вкл-выкл.зажигания,следователь но и автом.вкл-выкл.ближнего... на ксенон это плохо влияет..а так это или нет...не знаю...
letuciennik
06.04.2010, 16:19
у меня штатный ксенон стоит,и говорят при частых вкл-выкл.зажигания,следователь но и автом.вкл-выкл.ближнего... на ксенон это плохо влияет..а так это или нет...не знаю...
Уверен, что этот блок рассчитан на постоянную работу. И постоянные включения - выключения.
Александр,у нас в России с недавнего времени внесены поправки в ПДД,согласно которым, за пределами населенного пункта, на авто должен быть постоянно включен ближний свет фар.Возможно, в Белоруссии пока еще нет этого требования.Поэтому многие и мучаются вопросами - как выполнить требования ПДД и не уменьшать ресурс ламп.Особенно,если они дорогие,наподобие NIGHT BREAKER H7 производства OSRAM. Многие европейские производители уже на конвейере штатно ставят так называемые огни дневного движения, согласно требованиям ЕЕК ООN. Это могут быть отдельные светодиодные светотехнические приборы,как на последних моделях Ауди или автоматическое включение ближнего света после включения зажигания ("скандинавский вариант") или запуска двигателя ("канадский вариант").Я читал, что раньше модели Ауди,предназначенные для Швеции, шли в исполнении "скандинавский вариант",но с одной особенностью - у них лампы фар ближнего света днем горели не в полный накал, а меньше (ну,может,на 25 - 30% меньше номинала по напряжению бортсети,я точно не знаю).А на последних моделях БМВ (внедорожниках) при езде днем в качестве огней дневного движения используются фары дальнего света, но включенные не параллельно, а последовательно через специальное реле и, соответственно, горящие в половину накала.Я все это для чего пишу - сам сейчас думаю,как сделать такую фишку у себя на Л-2/2.То есть, не просто активировать постоянный свет днем, а чтобы лампы горели не в полный накал.Если установить отдельные фары дневного движения (хоть накаливания,хоть светодиодные),на трассе и ТО будут проблемы с жрецами полосатых палок.А фары,горящие днем не в полный накал (ну,чуть меньше вольтаж) ,практически не отследить и не доказать (да и нет таких требований,чтобы на лампы шло именно 13,5 или 14 или 12,5555 вольта).Это - вам не машины с ксеноном тормозить и мозги е...ать - штатный ксенон али нет.Может у кого из клуба уже есть идеи по данному вопросу - давайте обсудим,парни.
согласен...давайте обсудим... я предлогаю.. сел в авто.. включил ближний свет.. включил первую передачу.. посмотрел по сторонам, показал поворотник и поехал ни о чём не думая.. через год у вас перегорела одна лампа.. поменял её.. и дальше по инструкции... сел.. завёл..включил.. посмотрел.. поворотник и поехал.. и так каждый день и каждый год...
Езжу со светом почти год, пока ничего не перегорело и отключать передумал.
согласен...давайте обсудим... я предлогаю.. сел в авто.. включил ближний свет.. включил первую передачу.. посмотрел по сторонам, показал поворотник и поехал ни о чём не думая.. через год у вас перегорела одна лампа.. поменял её.. и дальше по инструкции... сел.. завёл..включил.. посмотрел.. поворотник и поехал.. и так каждый день и каждый год...
Я тоже так думал - через год.Одна лампа перегорела (штатная,оригинал от ОСРАМ) через 6 месяцев.Вторая - действительно через год,когда машина пробежала 14 тыс.км.БС постоянно был включен,согласно правилам. "Сел,завел,посмотрел,включи ,поворотник..." - не помогло.Генератор, бортовое напряжение - все ОК.Новая же машина, на 14 тыс.км прошел ТО-1.И - чего?
Ну давайте начнём экономить на лампочках... которые раз в пол года год перегорают.. Мне смешно.... Тогда может продать авто и ездить на метро??? или ТРолебасе...Там ничего не перегорает и всё работает и не дорого.. а то в машине много деталек.. мало ли, сломается что то более дорогостоещее.. генератор какой.... или в моторе что случиться....
Езжу со светом почти год, пока ничего не перегорело и отключать передумал.
У меня знакомый ездит на Ауди уже 3 года с чем-то.Днем горят штатные огни девной езды (красивые такие,светодиоды).Ближний включает только ночью.Тоже ничего не перегорает...Кстати,а может все же при активированной функции постоянного "дневного света" у Лагуны на лампы БС поступает чуть-чуть уменьшенное напряжение?
Добавлено через 17 минут 33 секунды
Ну давайте начнём экономить на лампочках... которые раз в пол года год перегорают.. Мне смешно.... Тогда может продать авто и ездить на метро??? или ТРолебасе...Там ничего не перегорает и всё работает и не дорого.. а то в машине много деталек.. мало ли, сломается что то более дорогостоещее.. генератор какой.... или в моторе что случиться....
Да дело-то не в экономии.А в повышении безопасности.Зачем заставлять лампочки перегорать каждые пол-года или год.Заменить лампочку на Лагуне - это не на ВАЗе.Особенно - левую.Подобраться к ней, да еще ночью,да еще в дальней дороге.Пока на ощупь этот фиксатор пружинный отстегнешь-пристегнешь,пока попадешь лампой куда надо.А дождь предательски лупит сверху (как у меня было в отпуске),все скользит в руках.А позади - тысяча километоров от Москвы, а впереди - еще 500.Еду по Украине уже который час,еду к другу в Крым.А по украинским ПДД,если перегорела лампа БС,то водитель должен обеспечить БЛИЖНИЙ СВЕТ СЛЕВА (!!!).Вот так-то.А на машине - российские номера...Кто ездил по дорогам славной незалежной Украины, меня поймет.
Добавлено через 5 минут 49 секунд
P.S. Да,кстати, а на Мегане,чтобы поменять лампочку - подкрылок надо снимать...Я думаю, водитель не каждый бросится менять лампу в дороге при таких удобствах, а будет ездить ,пока "руки не дойдут" или пока вторую менять не придется (возможно,через год).Или на противотуманках будет кататься (случай,честно говоря - из жизни).
alexsoll
07.04.2010, 21:50
Заменить лампочку на Лагуне - это не на ВАЗе.
вот именно...уже хрен с ней,той ксеноновой лампочкой...можно и китайскую на крайняк влупить...,но вот как подумаешь о процессе замены...да ещё если в неподходящий момент....
ну колхозьте.. колхозьте.. через год раскажете.. как успехи и на сколько повысили ресурс ламп....
alexsoll
07.04.2010, 23:04
ну колхозьте.. колхозьте..
...и к чему это собственно сказано????
...вопрос об откл.или вкл.сканд.варианта...при чем здесь КОЛХОЗЬТЕ...
...и к чему это собственно сказано????
...вопрос об откл.или вкл.сканд.варианта...при чем здесь КОЛХОЗЬТЕ...
ну чтоб понять к чему было сказано, то надо тогда следить за темой и понимать о чём речь... Речь не идёт о включить-выключить...
alexsoll
08.04.2010, 00:00
ну чтоб понять к чему было сказано, то надо тогда следить за темой и понимать о чём речь... Речь не идёт о включить-выключить...
..именно для этого автор и создал тему..
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7212
..именно для этого автор и создал тему..
]
что создал человек и о чём, я прекрастно помню.. но просто перечитай сообщение номер 59 и тогда пймёшь, к чему я сказал про колхоз...:bye:
alexsoll
08.04.2010, 02:27
Laguna2
...лан,проехали...:drinks:
Laguna2
...лан,проехали...:drinks:
:drinks::drinks::drinks:
что создал человек и о чём, я прекрастно помню.. но просто перечитай сообщение номер 59 и тогда пймёшь, к чему я сказал про колхоз...:bye:
Специально для LAGUNA-2 заостряю внимание: не знаю,как у вас там в латвийских ПДД написано, а в российских ПДД значится, что водитель за пределами НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ОБЯЗАН ВКЛЮЧИТЬ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР!Это новшество введено в Правила РФ недавно,до этого можно было включать БС по желанию.Соответственно,маш ины поставлялись в Россию без учета этого требования.А вот в Швецию, где это правило действовало уже давно,машины шли только с системой ОГНЕЙ ДНЕВНОЙ ЕЗДЫ, предусмотренной соответствующим правилом ЕЭК ООН.Разные производители решали задачу по разному, но не в ущерб безопасности и ресурсу ламп.На Ауди и Вольво применялось автоматическое включение фар БС с подачей пониженного на небольшую величину напряжения на нити ламп в режиме дневной езды (на практике изменение яркости света на глаз почти не заметно,но ресурс ламп возрастает и видимость автомобиля на дороге днем обеспечивается достаточно).Другие автопроизводители применяли последовательное включение фар днем специальным электронным блоком (BMW Х5), что опять же снижало накал на нитях ламп.В последнее время появилась тенденция использовать светодиодные световые приборы в качестве огней дневной езды (Ауди А8 и т.д.).На "Лагунах" режим дневного света может быть активирован у официальных дилеров, если авто шло в Россию без активации этой функции производителем.У меня Лагуна-2 не имеет э того реле в электронном блоке.Стоимость его - 8000 руб. плюс конфигурация ЦЭКБ при помощи диагностической аппаратуры "Клип" (еще 1000 руб.)Так что я не "колхозить" собираюсь, а реализовать систему дневного света корректным в техническом плане способом - использовать в цепи питания ламп немного пониженное напряжение, чтобы решить задачу не за 9000 руб. и одновременно не меняя лампы каждые 6 - 10 месяцев.(Не в лампах дело,а в трудоемкости и неудобстве их замены).Я доступно изложил свои аргументы?
Специально для ?
Специально для..... В Латвии круглосуточно надо ездить с ближним светом круглый год и не зависимо от географического положения.. И так уже лет 15 все ездят. У меня авто куплена у офф диллера в Риге и дневого или скандинавского света у меня нет. я просто каждый день, круглогодично, вне зависимости от геграфического положения ( город, трасса) включаю свет.... Крутилку кручу.. и так 10 лет и один месяц.... Колхозить ничего не собираюсь....А Вам желаю успеха... в этом серъёзном вопросе... главное, чтоб небыло очередной темы.... с спалёнными мозгами авто...КАк у Мишани....Потом отпишитесь, как успехи....:welcome::good::drinks:
albert-strj
08.04.2010, 07:18
...
на лексусе с лохматого года была реализована схема (функция завется DRL - Daytime Running Lights) - после старта двигателя по сигналу с генератора включались фары дальнего света включенные последовательно (легко реализуется на любых авто одним реле и парочкой транзисторов с резисторами если использовать слаботочный сигнал управления) причем на лексусе если включен ручник (точнее ножник) свет не включается после запуска движка, если запустили движок без ручника то свет загорается и не гаснет при поднятии ручника
ps
Себе на тойоте специально делал дневной свет - лампы ближнего загорались при переводе селектора в драйв (специально делал только лампы без габаритов, так меньше энергопотребление и лучше видно включенные режимы разных систем, т.к. при простом включении переключателем, подсветка режимов приборов "пригасала"), функция делал отключаемой кнопкой на передней панели - лампочки отработали более 4х лет до продажи авто (филипс вижн+30). От дневного света только одни плюсы - меньше народ пытается атаковать, как пешеходы так и авто (особенно весной водители смотрят часто явно не на дорогу... :) )
кому надо есть такая тема
http://www.daylightrunning.de/html/renault.html
но проще сделать на одном реле - под капотом берем жгут проводов идущих на фару, находим минусовой идущий на лампочку дальнего света разрезаем и провод идущий на лампочку подключаем к перекидному контакту реле, на нормально замкнутый контакт этого реле подключаем второй конец отрезанного провода, нормально-разомкнутый контакт реле подаем +12 через 10амперный предохранитель. силовая часть готова (+12 проходит через одну лампочку и через вторую фару уходит на минус, поскольку плюсы лампочек объеденены в схеме авто на каждую лампочку приходится по половине напряжения питания), управление реле + можно взять с генератора через пару транзисторов для развязки, или как было в моем случае - использовал сигнал снятия с паркинга, как только рычаг уходил с паркинга, автоматом включались фары дневного света, минус катушки реле у меня был подключен на габариты, пока они не включены реле работает поскольку есть хороший минус проходящий через все габаритные лампочки авто, как только включаются габариты, реле фактически не работает, и фары работают в штатном режиме...
psps
imho светодиодный дневной свет плохо виден в дневное солнечное время, поскольку свет в основной у всех бело-голубоватый, лучше виден желтоватый свет лампочек или светодиодов белых и желтых вперемежку в одной фаре, что даст нужный желтоватый оттенок
Альберт,спасибо за дельные мысли и ссылку.Обязательно воспользуюсь.
Альберт,твой вариант включения DRL - пожалуй,самый толковый.Если можно,хотел бы уточнить некоторые нюансы.У меня - Лагуна с механической коробкой, поэтому вариант подачи управляющего напряжения от АКПП на реле, при снятии с паркинга в моем случае не получится.Я думаю,может,взять его все-таки с клеммы генератора?Как только пошла зарядка,плюс 12 В будет подан на реле.Я правильно понимаю?Конечно,если бы хоть одним глазом взглянуть на схему,все стало бы еще яснее.Реле,как я понимаю,можно использовать обычное,электромеханическ е, наподобие РС-702.Правильно?
letuciennik
20.06.2010, 17:12
а где взять сигнал с селектора акпп на вывод его из паркинга? может какой то фотоотчет замутите?
albert-strj
21.06.2010, 07:34
У меня - Лагуна с механической коробкой, поэтому вариант подачи управляющего напряжения от АКПП на реле, при снятии с паркинга в моем случае не получится.Я думаю,может,взять его все-таки с клеммы генератора?Как только пошла зарядка,плюс 12 В будет подан на реле.Я правильно понимаю?Конечно,если бы хоть одним глазом взглянуть на схему,все стало бы еще яснее.Реле,как я понимаю,можно использовать обычное,электромеханическ е, наподобие РС-702.Правильно?
у генераторов есть выход на "лампочку" как правило на нем появляется + когда генератор работает и ноль когда не работает (через резистор уходит на - ) imho в лагуне должно быть также (детально не разбирался). Можно использовать данный сигнал, но т.к. данный выход слаботочный, вход на наш девайс DRL должен быть достаточно высокоомным (т.е. делать развязку на транзисторах и далее уже любое реле или без реле (если использовать ближний или противотуманный свет в полную силу) подключив выход с транзисторов на вход управления штатным реле через диодную развязку) есть почти готовый вариант (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=169987), единственное на входе возможно понадобится делать делитель на резисторах для исключения ложняков.
С МКПП можно по другому - например можно использовать сигнал:
ручника (т.е. когда затянут ручник, свет выключен, но необходимо ввести задержку отключения, чтобы при использовании ручника в движении, свет сразу не отрубался),
ремня безопасности водителя (пока ремень не вставлен, свет не горит)...
ps
схемку по быстрому накидал
а где взять сигнал с селектора акпп на вывод его из паркинга?
с лагуной не разбирался, не было потребности, но imho сигнал паркинга можно брать в аналоге с нескольких мест - непосредственно с переключателя режимов АКПП, с клапанов АКПП, также сигнал можно поискать в приборке. В конечном счете можно использовать датчик движения используемый в сигналках (например отфильтровать на наклону тут (http://www.ugona.net/catalog10.html)) и выход с него подключить на управление реле ближнего или противотуманок через диодную развязку, только тронулись - свет загорелся, остановились - потух, при желании можно через кнопку сделать для управления функцией и реализовать задержку отключения света, чтоб в пробке не моргал постоянно...
Альберт, большое спасибо за подробное разъяснение и прекрасные схемы.У меня на Лагуне ручник включается электрическим способом.Вот мысль по поводу взять сигнал от ремня безопасности - очень понравилась своей оригинальностью.
А как включить скандинавский вариант? И есть ли возможность сделать это на Лагуне 1 ф2?
Езжу со светом почти год, пока ничего не перегорело и отключать передумал.
У меня скадинав. Раз в 3 тыс. меняю лампы освещения номерного знака. В плафончике пласмасска тоже подплавилась. Правда лампы ноунейм ставлю, купленные в магазе где торгуют запчастями на классику.
У меня скадинав. Раз в 3 тыс. меняю лампы освещения номерного знака. В плафончике пласмасска тоже подплавилась. Правда лампы ноунейм ставлю, купленные в магазе где торгуют запчастями на классику.
У меня Philips стоят.
albert-strj
11.08.2010, 12:49
... мысль по поводу взять сигнал от ремня безопасности - очень понравилась своей оригинальностью.
:blush: стараюсь мыслить не стандартно...
Я недавно купил Клио 3. Столкнулся с такой же проблемой (ближний свет постоянно включен). Прочитал Ваше сообщение и решил съездить к своему официальному дилеру и все узнать. Сначала они сказали что это ни как не отключишь. Потом сказали что могут отключить, но для этого нужно написать заявление о том что я беру на себя ответственность за свою безопасность и т.п.(По моему бред. Потому что Скандинавский свет принят только для некоторых стран Европы. А у нас нет. И ездить днем без ближнего света вполне безопасно. И наш Российский закон это позволяет) И еще сказали что что бы отключить эту функцию нужно будет заплатить деньги за работу (800руб./час). Правильно ли это? Или дилер хочет садрать с меня деньги?
Знатоки дилеров -подскажите плиз.
может и неправильно.. но деньги возьмёт (сумма компдиагностики - на Клио3 как я помню так же клипом откл/вкл).. Где владелец то?
Где владелец то?
Владелец ЗДЕСЬ (http://clioclub.net/forum/75/elektrooborudovanie/210-datchik-sveta.html)
Там город не указан... то что он там я догадался :)
dmitry_cx
06.12.2010, 23:56
так фары же автоматом включаются. зачем их "включать", или надо дальний?
так фары же автоматом включаются. зачем их "включать", или надо дальний?
не у всех и не всегда
Exellent
07.12.2010, 00:08
так фары же автоматом включаются. зачем их "включать", или надо дальний?
Повезло тебе значит. У меня автоматом не включается, хоть и клип говорит, что данная функция включена.:sad:
Повезло тебе значит. У меня автоматом не включается, хоть и клип говорит, что данная функция включена.:sad:
поставь два шунта в блок предохранителей под капотом и два реле за бардачком.
Exellent
07.12.2010, 01:38
поставь два шунта в блок предохранителей под капотом и два реле за бардачком.
И у меня станет "скандинавский" вариант?
поставь два шунта в блок предохранителей под капотом и два реле за бардачком.
С чего ты взял что под капотом?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16810&stc=1&d=1291677516
упс, сорри, перепутал... да, действительно все так...:good:
Exellent
08.12.2010, 00:19
так подскажет кто про автосвет?
так подскажет кто про автосвет?
в посте №94 все написано, и комп сконфигурировать
Допускаю, что там плохо видно. Exellent, качай: MR-339LAGUNA8.pdf (http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna%20II/MR-339-LAGUNA-8.pdf), стр. 12 (80-7 по оригинальной нумерации), действительно все описано. ЦЭКБЭ у тебя, судя по всему, уже сконфигурирован. Все достаточно просто: перемычки изъять
– эксплуатация автомобиля без фар дневного движения: с перемычкой
– эксплуатация автомобиля с фарами дневного движения: без перемычки
, реле (если нет) добавить.
Exellent
08.12.2010, 09:30
Допускаю, что там плохо видно. Exellent, качай: MR-339LAGUNA8.pdf (http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna%20II/MR-339-LAGUNA-8.pdf), стр. 12 (80-7 по оригинальной нумерации), действительно все описано. ЦЭКБЭ у тебя, судя по всему, уже сконфигурирован. Все достаточно просто: перемычки изъять , реле (если нет) добавить.
Великий и могучий русский язык... Спасибо, за наводки, но я получается, что не правильно выразился. Я имел ввиду про то, чтобы активизировать автоматическое включение фар при наступлении темноты.:blush:
Я имел ввиду про то, чтобы активизировать автоматическое включение фар при наступлении темноты.:blush:
Датчик света - только на л2-1 с ромбовидным датчиком, т.е. с 2004 модельного года. На предыдущих - только "скандинавский свет".
Exellent
08.12.2010, 11:25
Датчик света - только на л2-1 с ромбовидным датчиком, т.е. с 2004 модельного года. На предыдущих - только "скандинавский свет".
:cray: Спасибо, я так и подумал. Жаль.
народ подскажите... при включении скандинавского варианта ближний загорается после запуска движка или в момент вкл. зажигания? и загорается только ближний или габариты тоже включаются???
SH3 - Шунт цепи света дневного движения (фары)
SH4 - Шунт цепи света дневного движения (габаритные огни)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16873&stc=1&d=1292085653
Езжу со "скандинавским вариантом", на лампочки - плевать. Своя безопасность дороже. Причем, считаю, что и летом нужно.
Расход не увеличивается, миф о увеличении расхода - это полный бред. лишних 110Вт никак не скажетмя на работе. Ну если и скушает лишних 0,1л - это НИКАК не сравниться с безопастностью. Кондей в 10 раз больше ест, но никто не думал его отключать. И дети вас видят и другие водители и пешеходы. Машина с включенными фарами в 100 раз лучше обращает на себя внимание, сразу видно - МАШИНА ДВИЖЕТСЯ. Не экономьте на безопасности! Лампочки стоят копейки, жизнь бесценна, ремонт машины в 1000 раз дороже ламочек. Не экономьте на спичках. Тем у кого ксенон - лампы служат очень долго, да и аналогов стало много, не жмоттесь, вы купили не дешовую машину, зачем экономить на себе?
По эксплуатации Вольво могу сказать - скандинавский режим фар - это классно! Езжу в фарами всегда.
Был в прошлую пятницу на сервисе, менял форсунку. Попросил включить "скандинавский вариант". Сделали за 5 минут через компьютер. При этом больше никуда не лазили (предхранители, реле в бардачке, перемычки и т.д.). Свет включается при запуске двигателя. Я доволен. Хотя датчик света, конечно, по-своему тоже весьма хорош. Зато теперь езжу как законопослушный гражданин: с автоматическим светом круглосуточно.
Пы.Сы. До этого решал иные свои вопросы у официалов, попросил сделать то же самое. Мастер сказал, что с таким вопросом на Лагунах он никогда прежде не сталкивался, поэтому ему нужно получить консультацию в Москве :rtfm: И где их таких только набирают?
letuciennik
16.12.2010, 00:18
у вас 2 фаза. в ней можно включить через комп.
в 1 фазе - надо ставить реле и перемычки
Понятно, спасибо за разъяснение.
Кстати, прикольно. Впервые после перехода на "скандинавский вариант" выехал вечером за город. Решил перейти на дальний свет - переключатель не фиксируется. Просто выбивает его обратно и все! Я сначала решил, что у меня перегорела одна из ламп дальнего света. Потом додумался сначала включить ближний свет переключателем, после чего и дальний стал гореть без проблем. О как! :grin:
Понятно, спасибо за разъяснение.
Кстати, прикольно. Впервые после перехода на "скандинавский вариант" выехал вечером за город. Решил перейти на дальний свет - переключатель не фиксируется. Просто выбивает его обратно и все! Я сначала решил, что у меня перегорела одна из ламп дальнего света. Потом додумался сначала включить ближний свет переключателем, после чего и дальний стал гореть без проблем. О как! :grin:
Все правильно, ты просто моргал дальним. :grin:
поехал вчера к офам поменять масло ну и попросил включить "скандинавский свет".бестолочи с умными рожами продержали меня сорок минут.подключились к компу,включали - выключали зажигание,клацали переключателем света и в конечном итоге сказали что на моем авто эту функцию активировать не возможно.я не верю.неужели никто из клубных светлых голов не сталкивался с этой проблемой?если есть возможность - опишите по этапам.я с прикормленым мастером в рено надеюсь смогу разобраться:crazy:
Писали мы писали, а оказывается все зря... :cray:
да нифига не зря.я понял так : надо вытащить две перемычки в блоке на торце панели ,а потом вставить реле самое левое в бардачке.вот тока какое реле не знаю.а потом подключить эту функцию на компе.вроде как то так - или я не прав?:crazy:
Все так. Реле обычное, стандартное автомобильное
http://vovik8.ru/pics/images/relau/02.jpg
http://vovik8.ru/pics/images/relau/17.jpg
Кстати: желающим самообразоваться в автоэлектрике рекомендую сайтик (http://www.vovik8.ru/).
Что то наши "КЛИПмейкеры" :grin: отмалчиваются, по оживлению функции только они могут подсказать.
слушай,Александэр,так а какой свет будет - ближний или урезанный по моще дальний?:shok:
Мой совет - вообще отдельный. Жду себе вот эти
http://ay.by/data/img/50/005/629/846/lt/3_650_Svetodiodnaya_dekoraciya_dlya_avtomobilya_6_ svetodiodov_4827989.jpg
В связи с Новым Годом уже полтора месяца из дружественного Китая добираются. :grin:
Неплохой вариант - мощные светодиодные габаритки.
Доброго времени. Спрашивал у официалов как отключить "скандинавский свет", на что был получен ответ: требуется установка двух реле (номер 7700414484) и двух перемычек. Стоимость одного реле почти 40$ + электоромонтажные работы+ подключение компа. Забил и езжу так, пусть меня видят.
народ подскажите... при включении скандинавского варианта ближний загорается после запуска движка или в момент вкл. зажигания? и загорается только ближний или габариты тоже включаются???
Присоединяюсь к вопросу:
- Горят ли вместе с ближним габариты ?
- Ближний работает на полную мощность или на уменьшенную ?
- Можно ли как-то при включенном двигателе вообще выключить весь свет ?
- Если габариты с ближним не горят, то при наличии датчика света, будут ли они автоматом включаться ночью ?
У кого включен – отзовитесь, плиз.
- да
- на полную
- никак, только выдергивая предохранители
- уже горят поэтому не будут
Насколько я видел - фары зажигаются при включении карточки в положение 2.
Именно из-за этих особенностей "встроенный" вариант меня ну никак не устраивает...
Вариант с половинным дальним, что у нас продвигали, суперский, продуманный, но не очень просто ставится и снимается.
Мой совет - вообще отдельный. Жду себе вот эти
http://ay.by/data/img/50/005/629/846/lt/3_650_Svetodiodnaya_dekoraciya_dlya_avtomobilya_6_ svetodiodov_4827989.jpg
В связи с Новым Годом уже полтора месяца из дружественного Китая добираются. :grin:
Неплохой вариант - мощные светодиодные габаритки.
очень не рекомендую брать китай:соединение морды и корпуса не герметично, а значить надо все заливать герметиком и не факт что поможет.используются диоды низкого качества - непропай и отсутствие теплоотвода, потеря яркости свечения через пол года,использование диодов прошлого поколения.а значит деньги на ветер.такого барахла у моего другана - пол мастерской.как вариант рекомендую рассмотреть филипс - очень достойно выполнено
очень не рекомендую брать китай:соединение морды и корпуса не герметично, а значить надо все заливать герметиком и не факт что поможет.используются диоды низкого качества - непропай и отсутствие теплоотвода, потеря яркости свечения через пол года,использование диодов прошлого поколения.а значит деньги на ветер.такого барахла у моего другана - пол мастерской.как вариант рекомендую рассмотреть филипс - очень достойно выполнено
Спасибо за совет, но Филипс пролетает по соображениям цены.
Я радиолюбитель с многолетним стажем, довелось работать инженером-электронщиком и инженером сервис центра, автоэлектриком-установщиком аудио и сигнализаций, поэтому доработка (или полная переработка) китайской ботвы меня не пугает. Герметизировать тоже умею. Про потерю яркости: проверим в каком режиме работают светодиоды, если не понравятся - заменю. Эту девайсину мне порекомендовал один человек, который сейчас кует деньги оснащая старые БМВ "ангельскими глазками". Он этой "китайщины" наставил уже немеряно. Работает...
- да
- на полную
- никак, только выдергивая предохранители
- уже горят поэтому не будут
Насколько я видел - фары зажигаются при включении карточки в положение 2.
Именно из-за этих особенностей "встроенный" вариант меня ну никак не устраивает...
Вариант с половинным дальним, что у нас продвигали, суперский, продуманный, но не очень просто ставится и снимается.
Спасибо за ответ! При таком раскладе толку от него, действительно, немного.
Получил сегодня это счастье (отдельные светодиодные огни дневного движения), не прошло и года (оплачены 18.12.2010:lol:):
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=645&pictureid=5610
Конечно же сразу были развинчены на предмет исследования:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=645&pictureid=5609
Вывод: корпус (требует доп герметизации) и линза - замечательные.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=645&pictureid=5607
Светодиоды слабенькие, включены в режиме (21мА.), но даже в этом режиме немного греются.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=645&pictureid=5608
Принято решение полностью изменить схему, применить вместо 6-ти 13 светодиодов. Переделаю, установлю - покажу.
Exellent
13.02.2011, 15:00
Получил сегодня это счастье (отдельные светодиодные огни дневного движения), не прошло и года (оплачены 18.12.2010:lol:):
Принято решение полностью изменить схему, применить вместо 6-ти 13 светодиодов. Переделаю, установлю - покажу.
КМК они и так прилично светят :good:. Я бы себе такие заказал.
Не, не очень. Днем почти видно не будет.
Exellent
13.02.2011, 16:02
Тогда ждем доработки и конечного результата на машинке.
В принципе они в Беларуси теперь есть (http://autoled.by/avtomobilnie-svetodiodnie-lampy-dnevnogo-sveta-DRL.html), только на десять шкурок енотов дороже чем я выписал. Жаба сразу начинает подпрыгивать к горлу....
Exellent
13.02.2011, 19:03
В принципе они в Беларуси теперь есть (http://autoled.by/avtomobilnie-svetodiodnie-lampy-dnevnogo-sveta-DRL.html), только на десять шкурок енотов дороже чем я выписал. Жаба сразу начинает подпрыгивать к горлу....
Ну так если есть возможность купить дешевле - глупо этим не воспользоваться.
З.Ы. то же самое наблюдаю и по парктронику.
Что это было? :shok::wacko2:
Добавлено через 11 минут 39 секунд
Кста, поставил я эти китайские поделки. Переделать не удалось (чуть не испортил) из-за специфической формы линзы. Поставил как есть, только принял силиконовые меры к повышенной герметизации, и электронные к стабильности питающего напряжения.
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-1173.jpg
Съемки мобилой.
И как видно ярким днем?
Как мне кажется, если уж брать DRL, то только на SMD-диодах, все что на обычных - слишком слабо светит :sad:
Ярким днем если присмотреться, то можно увидеть что там что то светиться. :rofl: Китай, короче.
anton2004
03.05.2011, 12:21
У меня в бардочке нет такого монтажника как на фото выше. У меня какойта маленький три реле и один предохранитель. Помогите я то же хочу включить скандинавский свет.
anton2004
03.05.2011, 16:07
У меня в бардочке нет такого монтажника как на фото выше. У меня какойта маленький три реле и один предохранитель. Помогите я то же хочу включить скандинавский свет.
Извеняйте я разобрался где что находиться. Другой вопрос. В бардачке где нужно поставить реле нет проводки. Как мне быть? Если что я с пояльником дружу. Помогите пожалуйста.
sawinsiroga
30.07.2011, 16:04
Если включен скандинавский вариант освещения, то для его отключения достаточно будет поставить перемычки sh4 и sh3 на ЦЭКБ. Или обязательным условием является переконфигурация ЦЭКБ?
satnettv
23.09.2011, 15:10
Такой вопрос, Clip-ом можно его выключить, если стоят все РЭЛЕ и убраны перемычки? т.е. вкл./выкл. дневного света при помощи CLIP-а.
А как его наоборот можно включить??? Очень удобно, так как я привых ездить со светом. Лампочки (у меня штатный ксенон) не особо дорогое удовольствие. Проверил у себя, у меня нет сопровождение светом, повключал габариты 2 раза (как в ТехНоте). тоже результата не дало. Я бы с удовольствием бы реализовал функцию так называемую "Скандинавский вариант", или бы как то сделал датчик света. Тем более, если делать датчик, то я понимаю, вся проводка заложена? Что кто думает и расскает. Заранее спасибо!
sawinsiroga
30.01.2012, 18:46
Такой вопрос, Clip-ом можно его выключить, если стоят все РЭЛЕ и убраны перемычки? т.е. вкл./выкл. дневного света при помощи CLIP-а.
вчера отключил себе дневной свет. сначала поставил перемычки не вынимая реле. ближний свет начал гореть даже при включенных габаритах. Потом достал реле и получил вознаграждение - все стало работать как надо. Клипом я ничего не делал. И я думаю что просто клипом дневной свет выключить не удастся.
скажите , а как подлезть к перемычкам, что нужно для этого предварительно снять, чтобы увидеть этот блок и снять перемычки??:wacko2:
Alexey Finland
13.03.2012, 13:50
Ребят, я вообще не понимаю проблемы. На своей машине со "скандинавским" вариантом еще не разу не менял лампочки (на прошлой менял один раз не помню на что). Купили бате OSRAM, он отходил всего пару месяцев без всякой скандинавщины.
Доброго дня всем.
Возможно я туплю, но НЕ нашел, как сделать Дневной свет (Скандинавский вариант) на Лагуна 2.
Есть это или нет, вообще, на любой Лагуне 2 или не на всех?
Постоянно вкл/выключать свет не очень удобно, а закон у нас в Болгарии вступил в силу с сегодняшнего дня .... :sad:
Помогите или ткните носом в мануал, пожалуйста.
Доброго дня всем.
Возможно я туплю, но НЕ нашел, как сделать Дневной свет (Скандинавский вариант) на Лагуна 2.
Есть это или нет, вообще, на Лагуне 2?
Постоянно вкл/выключать свет не очень удобно, а закон у нас в Болгарии вступил в силу с сегодняшнего дня .... :sad:
Помогите или ткните носом в мануал, пожалуйста.
Что значит постоянно? Настолько лень чтоли?
Сел - включил.
Выключил вышел.
:drinks:
Что значит постоянно? Настолько лень чтоли?
Сел - включил.
Выключил вышел.
:drinks:
Именно, на столько.
Зачем его постоянно вкл/выкл если это можно сделать без тырканья переключателя ...
На СААБ-9.5 и не только на нем всё было просто - включил зажигание - горит свет, выключил - погас.
Если эта функция поддерживается, то почему ей не попользоваться-то ...?
если я не ошибаюсь, его нужно активировать клипом, и при этом еще и в бардачке поставить релешку половинчатую.
если я не ошибаюсь, его нужно активировать клипом, и при этом еще и в бардачке поставить релешку половинчатую.
*****, у меня всё на машине не совпадает с картинками на форуме. Ни в бардачке, ни под капотом блоки реле не такие.
Только не говорите, что у меня не Лагуна 2 ... :acute:
Что значит постоянно? Настолько лень чтоли?
Сел - включил.
Выключил вышел.
:drinks:
Выключить то не трудно, но когда забываеш, так приходиш всуёш карточку а там тишина, нет ни какой реакции, тихо мирно и спокойно, вот тогда и думаеш что лутче пусть она сама включает и выключает.
Выключить то не трудно, но когда забываеш, так приходиш всуёш карточку а там тишина, нет ни какой реакции, тихо мирно и спокойно, вот тогда и думаеш что лутче пусть она сама включает и выключает.
Это точно ...
Так, что предпринять-то?
Я и к официалам не могу поехать - ездил на диагностику подвески.... они мне амортизаторы проверяли нажимая на капот, а остальное монтировкой ....:shok:
Sergeant
10.08.2012, 15:31
Это точно ...
Так, что предпринять-то?
Я и к официалам не могу поехать - ездил на диагностику подвески.... они мне амортизаторы проверяли нажимая на капот, а остальное монтировкой ....:shok:
Надо установить перемычки и реле(за бардачком), а так же включить функцию клипом.
меня тоже заинтересовала тема скандинавского варианта. Как я понял, режим переключается через CLIP.
а вот что будет происходить, когда переключатель вручную переводишь на ближний свет? что-то будет меняться или нет? как-то толком не могу понять принцип работы.
Если кто делал, пошагово опишите весь процесс перевода на скандинавский вариант.
Filippoff
14.08.2012, 03:06
У меня штатно включен. Лампы -ксенон. В положениях "выключено" и "ближний свет" горит ближний свет и габариты, в положении "габариты" горят габариты.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=296144&postcount=52
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=479683&postcount=94
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=483869&postcount=103
У меня штатно включен. Лампы -ксенон. В положениях "выключено" и "ближний свет" горит ближний свет и габариты, в положении "габариты" горят габариты.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=296144&postcount=52
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=479683&postcount=94
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=483869&postcount=103
спасибо, попробую проделать указанные по ссылкам процедуры. Надеюсь ничего не спалю)
Надо установить перемычки и реле(за бардачком), а так же включить функцию клипом.
хм, я не ставил никакие перемычки.. просто клипом включил и все.. Или перемычки только на первой фазе нужны?
Sergeant
15.08.2012, 17:59
хм, я не ставил никакие перемычки.. просто клипом включил и все.. Или перемычки только на первой фазе нужны?
Не знаю, это из технот взято. В мануале, конечно, первая фаза нарисована, но большинство операций со второй идентичны.
всем привет.
Включили клипом Скандинавский свет.
Ближний горит постоянно :rofl:
даже когда выключаю вручную (пытаюсь), вынимаю карту. А свет горит. Думал погаснет через минуту, а нет)
Вернули все обратно. Похоже нужно перемычки где-то переключать
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html у кого какие мысли-внимательно выслушаю
Электрики просыпайтесь:crazy:
Sergeant
25.07.2013, 11:25
Ну у нас же реле ближнего света - внутреннее коробки предохранителей.
туда его не поставить??а переходник под мини реле??
Sergeant
25.07.2013, 13:18
Нет, они впаяны. Как-то так:
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=452872&postcount=30
Есть же в продаже всякие реле-контроллеры, которые к проводам подключаются.
а если к реле туманок ее воткнуть?
Sergeant
25.07.2013, 14:31
Оно такое же.
не-не что-то тут не так....http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44164&page=5 91 сообщение и ниже...
Электрики help-help:help:
Электрики help-help:help:
присоединяюсь. Мы пробовали на моей машине включить функцию дневного света. Включилась) Но... не выключалась затем ни в какую. Ближний горел постоянно, на ходу и на месте, при заведенном и при заглушенном двигателе, на рычаг переключения не реагировала.
Если я не ошибаюсь, для включения скандинавского света нужно вытащить две перемычки и активировать функцию клипом...
Sergeant
26.07.2013, 12:11
не-не что-то тут не так....http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44164&page=5 91 сообщение и ниже...
Действительно для первой фазы реле просто втыкается в блок. Тогда твой девайс можно поставить, но надо отдельно питание подключить.
Реле туманок или ближнего, там же есть в комплекте переходник на наш предохранитель??И больше вроде никакого питания не надо....
Sergeant
29.07.2013, 12:28
Там же написано
"Для подключения реле 719.3777-01 требуется подсоединить провод с наконечником, выходящий из реле, к бортовой сети автомобиля."
Если это оно
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html
значит я могу габаритки и ближний подключить????или только туманки???
Sergeant
30.07.2013, 10:30
Можешь подключить то, на что идёт нормальное реле(не встроенное), то есть туманки можешь.
Спасибо сержант:drinks::drinks:заказал
Руслан Викторович
24.07.2014, 00:30
Тоже решил подключить "Скандинавский свет". Во первых те самые перемычки, которые надо выдернуть находятся с задней стороны блока плавких предохранителей и достать их та еще морока так как пришлось весь блок выдергивать из под панели ближе к полу, чтоб хоть как то к ним подлезть. Во вторых, универсальное пяти контактное российское реле туда вообще не подходит. Там маленькие релюшки стоят. В итоге после всего этого секаса выяснилось, что у меня вообще не подходят туда контакты. То есть проводка не предусмотрена.
Вопрос: это из-за комплектации или просто достаточно через клип активировать не выдергивая и не вставляя ни чего?
Вопрос: это из-за комплектации или просто достаточно через клип активировать не выдергивая и не вставляя ни чего?
У меня было просто достаточно через КЛИП активировать.. но у меня была вторая фаза...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot