chelny
20.12.2018, 12:55
Добрый день!
исходные данные: лагуна 2 ф2 2006 год декабрь. по з/ч идет как 2007. двигатель k4m5716 112 л.с. Пробег 184000. купил у первого владельца на 107000 км в 2012 году.
Вторую неделю пытаемся понять что не так в движкой.
впервые симптом был обнаружен через километров 70 после заправки полного бака. на холостых двигатель работал волнообразно- примерно раз в секунду задыхался, но при этом обороты держал всегда выше 720. На трассе при этом шел хорошо- на обгон трех фур выходил уверенно, обороты набирал как обычно.
1. Бензин - подкинули банку на растворителе. форсунки выработали 0,5 литра но ничего не менялось. Проверяли давление в магистрали - все в норме есть небольшой разброс в 0,1-0,3 атм. Судя по этим проверкам проблему с бензином отклонили (+ я позже заправился на другой заправке - ничего не изменилось)
2. Воздух - откинули фильтр дабы убрать сопротивление - не помогло, дроссельную проверяли, на открытие повышает обороты как обычно, сама же поджимает себя. Подсос воздуха проверяли очистителем карбюратора. все вокруг пшикали - обороты никак не менялись.
3. Зажигание - свечи старые проверили - 2 в идеальном состоянии керамика белая аж, а 2 чуть хуже, но все же чистые. Ну решили все же сменить свечи поскольку приехал я с проблемой на ТО и свечи менять нужно было по пробегу. катушки проверяли и отсоединением шлейфа и просто поднятием по щелчкам и троению и даже подкидывали две заведомо рабочие с другого двигателя. ничего не менялось вообще.
4. По скану - единственная странность это давление в впускном. там где норма до 400 у меня 550-600. Датчики отключали, меняли на другие с донора - ничего не менялось. Катализаторы выбиты уже года 4 назад, обманок нет, машина на своих кислородниках. откидываешь - обороты растут.
5. Дальше решили проверить компрессию. замер дал 10,7,8,10 . второй замер дал чуть другие цифры. 10,8,8,10. капнули во второй цилиндр масла - компрессия поднялась до 10. приговорили кольца.
Однако меня как владельца немного смущает зависимость компрессии от ХХ. Двигатель же работает не ровно на хх, а компрессия вроде как величина постоянная. Само собой я на всякий случай уже нашел спецов кто мне переберет двиг, нашел з/ч, но сначала попробую раскоксовку (сегодня), результат напишу в субботу.
после всех проверок, замен и прочего обороты плавают на холостых - работает как дизель.но не глохнет, иногда как замечает что начинает глохнуть сам поднимает обороты до ~900 на секунд 5. двигатель колбасит - наклоняется то вперед, то назад. на ходу есть вопросы по троганию - до 2000 об может поперхнуться. от 2200 едет уже отлично. При сбросе газа например на светофоре - сам держит обороты в пределе 1200-1400 (плавают). Длится это почти минуту, потом сбрасывает до 800. Еще заметил особенность что при парковке чуть по другому происходит. если есть перегазовки то обороты при сбросе газа держит уже в пределе 1000 и не сбрасывает вообще. минут 5 стоял ждал - двиг работал на 1000 об, смотрел под капот - поклоны пропали, работал ровно, стакан с водой удержал бы. Дальше мне стало жарко и я вырубил климат. и двиг ушел в свои 750 об и начался расколбас.
масло мотор не потребляет вообще. замена каждые 7-8 тыс или 2 раза в год. менялся года 2 назад Фазорегулятор из-за трещины в нем, ГРМ с роликом и шкивом(заметили что он не ровный и смещал ремень) менялся 15 тыс. км. назад. больше двигатель ничего не просил и работал исправно.
вычитал тут на форуме что еще могут быть вопросы с климатом - вечером попробуем фишку откинуть. Еще посмотрим насос кондея - он давно сопливил и в морозы от -20 есть скрипы на холодную. на дастере при давлении в коллекторе 500 советовали ремень проверить - посмотрим повторно
Больше ничего придумать не получается. нужна ваша помощь... может кто-то сталкивался или что то посоветует оригинальное? (как замена лампочек на диодные в подсветке дверей - чтоб работала индикация открытых дверей:spiteful:)
исходные данные: лагуна 2 ф2 2006 год декабрь. по з/ч идет как 2007. двигатель k4m5716 112 л.с. Пробег 184000. купил у первого владельца на 107000 км в 2012 году.
Вторую неделю пытаемся понять что не так в движкой.
впервые симптом был обнаружен через километров 70 после заправки полного бака. на холостых двигатель работал волнообразно- примерно раз в секунду задыхался, но при этом обороты держал всегда выше 720. На трассе при этом шел хорошо- на обгон трех фур выходил уверенно, обороты набирал как обычно.
1. Бензин - подкинули банку на растворителе. форсунки выработали 0,5 литра но ничего не менялось. Проверяли давление в магистрали - все в норме есть небольшой разброс в 0,1-0,3 атм. Судя по этим проверкам проблему с бензином отклонили (+ я позже заправился на другой заправке - ничего не изменилось)
2. Воздух - откинули фильтр дабы убрать сопротивление - не помогло, дроссельную проверяли, на открытие повышает обороты как обычно, сама же поджимает себя. Подсос воздуха проверяли очистителем карбюратора. все вокруг пшикали - обороты никак не менялись.
3. Зажигание - свечи старые проверили - 2 в идеальном состоянии керамика белая аж, а 2 чуть хуже, но все же чистые. Ну решили все же сменить свечи поскольку приехал я с проблемой на ТО и свечи менять нужно было по пробегу. катушки проверяли и отсоединением шлейфа и просто поднятием по щелчкам и троению и даже подкидывали две заведомо рабочие с другого двигателя. ничего не менялось вообще.
4. По скану - единственная странность это давление в впускном. там где норма до 400 у меня 550-600. Датчики отключали, меняли на другие с донора - ничего не менялось. Катализаторы выбиты уже года 4 назад, обманок нет, машина на своих кислородниках. откидываешь - обороты растут.
5. Дальше решили проверить компрессию. замер дал 10,7,8,10 . второй замер дал чуть другие цифры. 10,8,8,10. капнули во второй цилиндр масла - компрессия поднялась до 10. приговорили кольца.
Однако меня как владельца немного смущает зависимость компрессии от ХХ. Двигатель же работает не ровно на хх, а компрессия вроде как величина постоянная. Само собой я на всякий случай уже нашел спецов кто мне переберет двиг, нашел з/ч, но сначала попробую раскоксовку (сегодня), результат напишу в субботу.
после всех проверок, замен и прочего обороты плавают на холостых - работает как дизель.но не глохнет, иногда как замечает что начинает глохнуть сам поднимает обороты до ~900 на секунд 5. двигатель колбасит - наклоняется то вперед, то назад. на ходу есть вопросы по троганию - до 2000 об может поперхнуться. от 2200 едет уже отлично. При сбросе газа например на светофоре - сам держит обороты в пределе 1200-1400 (плавают). Длится это почти минуту, потом сбрасывает до 800. Еще заметил особенность что при парковке чуть по другому происходит. если есть перегазовки то обороты при сбросе газа держит уже в пределе 1000 и не сбрасывает вообще. минут 5 стоял ждал - двиг работал на 1000 об, смотрел под капот - поклоны пропали, работал ровно, стакан с водой удержал бы. Дальше мне стало жарко и я вырубил климат. и двиг ушел в свои 750 об и начался расколбас.
масло мотор не потребляет вообще. замена каждые 7-8 тыс или 2 раза в год. менялся года 2 назад Фазорегулятор из-за трещины в нем, ГРМ с роликом и шкивом(заметили что он не ровный и смещал ремень) менялся 15 тыс. км. назад. больше двигатель ничего не просил и работал исправно.
вычитал тут на форуме что еще могут быть вопросы с климатом - вечером попробуем фишку откинуть. Еще посмотрим насос кондея - он давно сопливил и в морозы от -20 есть скрипы на холодную. на дастере при давлении в коллекторе 500 советовали ремень проверить - посмотрим повторно
Больше ничего придумать не получается. нужна ваша помощь... может кто-то сталкивался или что то посоветует оригинальное? (как замена лампочек на диодные в подсветке дверей - чтоб работала индикация открытых дверей:spiteful:)